1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Civilization V: Gods & Kings — Релиз нового DLC

Sid Meier’s Civilization 5: Gods & Kings: Обзор

Было время — люди убивали друг друга из-за различий в вере. Было время…

Бывало потом — изгоняли в тайгу целые общины из-за различий в обрядах. Уничтожали уже не тех, кто поклонялся другим богам, но своих единоверцев.

Хотя почему было-то? Все еще будет, ведь в пятое издание легендарной Civilization наконец вернулась религия. Вернулась, разумеется, не бесплатно — и не только жизнями еретиков придется заплатить вершителю судеб за эту милость. Свежий аддон под названием Gods & Kings стоит отдельных денег в обмен на несколько новых, а точнее, хорошо забытых старых дополнений к игровому процессу.

Как украсть миллион

Civilization, если вдуматься, чем-то напоминает The Sims. Здесь и ощущение себя божеством, вершащим судьбы людей и держав, и возможность играть бесконечно при желании, и особая ниша в игровой индустрии со своим кругом беззаветно преданных фанатов. Неудивительно, что Firaxis Games потихоньку перенимает удачный коммерческий опыт Electronic Arts и начинает действовать по давным-давно накатанной схеме. Сначала выпускается новая версия игры с обновленным интерфейсом, улучшенной графикой, некоторыми модификациями — и без ряда милых сердцу поклонника деталей, к которым все успели привыкнуть благодаря предыдущему изданию. Так, в оригинальной Civilization 5 полностью исчезли успешно опробованные ранее религия и шпионаж.

На втором этапе двухходовой операции разработчики возвращают в игру элементы, которые оплакивало фанатское сообщество — теперь в формате DLC. За отдельную плату, само собой. Игроки счастливы, угасший было интерес к проекту снова возрождается, а создатели, по сути, продают одни и те же идеи дважды, трижды. Четырежды. Да что уж там, боги любят пятерку.

Gods & Kings — типичный пример такого милого жульничества. Центральные нововведения, как уже все догадались, — обновленная религия и урезанный шпионаж. Еще, правда, добавили три самостоятельных сценария, несколько старых-новых цивилизаций и «юнитов», пару десятков технологий. Словом, обновили и покрасили фасад.

Братия, сестрия и государствия

Тем не менее придется признать: тема с богослужениями реализована вполне пристойно.

Государство отныне накапливает очки веры, которые можно получить за постройку культовых сооружений и дружбу с религиозными вольными городами.

Да, появились и такие. Какой-нибудь Ватикан время от времени начнет умолять прислать к ним миссионера, чтобы сделать всех граждан братьями и сестрами во Христе. Периодически правительство религиозных городов будет также восхищаться уровнем нашей набожности — или не нашей, если кто-то другой окажется богобоязненнее. И само собой, набиваться в друзья со всеми вытекающими ценными ресурсами.

Если говорить откровенно, «священнослужительные» запросы поступают от всех типов полисов, но это уже мелочи.

Но вернемся к очкам веры. Поднабрав определенную сумму, можно устроить в своей державе пантеон и определить какого-нибудь первобытного божка для поклонения. Нехитрые языческие верования — это еще не религия, но кое-какие бонусы благодаря идолищам поганым отхватить можно. Например, когда население поклоняется Целителям, все наши «юниты» автоматически восстанавливают здоровье рядом с дружественным городом. А богиня любви улучшает настроение подданных, если численность населения в городах превышает определенное значение.

Культ плодородия в христианской мечети

Понятно, что дремучее язычество — только отправная точка для нашего богослужебного развития. Спустя некоторое время в одном из городов непременно появится великий пророк. Он поможет основать полноценную религию с набором из нескольких верований «внутри».

Верования — это те самые бонусы, которые и делают теократический способ существования привлекательным. Почитатели божков могут пользоваться только одной «плюшкой» в награду за преданность. У адептов мировых религий возможностей гораздо больше.

Кстати, мы сами выбираем не только кому поклоняться, но и зачем: теоретически религию можно «нашпиговать» какими угодно верованиями. Если великая императрица Византии решит, что для нее уместнее индуизм, чем христианство, никто ей слова не скажет по этому поводу. Более того, вбей эта женщина себе в голову, что последователи Христа должны строить мечети, приобретая их за очки веры, — и в этом случае никто не осмелится ей возразить. Наконец, ни один самоубийца не помешает константинопольской монархине наряду с мечетями ввести в обиход обряды плодородия, чтобы ускорить рост городов на десять процентов. Так что если игрок всегда мечтал переделать одну из мировых религий, избавиться от ненужных наслоений и ввести еще более ненужные, то ему достаточно купить Gods & Kings, чтобы исполнить свои кощунственные мечты.

Создав собственный культ, приступаем к миссионерской деятельности. Распространители слова божьего покупаются за очки веры, как и инквизиторы, противодействующие тлетворным влияниям других, еретических проповедников из других государств. Наставлять на путь истинный заблудших овец из чужого стада очень неплохо с точки зрения дипломатии: общая религия служит дополнительным плюсом в борьбе за симпатии и дружбу августейших соседей. Впрочем, территориальные претензии в межгосударственных взаимоотношениях по-прежнему играют более значительную роль. К тому же, если властитель чужеземной державы успеет решиться на собственное, оригинальное вероисповедание, нашим миссионерам уже ловить на его землях будет нечего. Обратить город-другой, конечно, можно, но монарха попытки посеять религиозный раскол в подконтрольном ему государстве уж точно не восхитят.

Штирлиц локального разлива

Шпионы — люди гораздо более скромные, чем миссионеры. Настолько скромные, что их и на карте-то не видно. Экран, посвященный разведке, позволяет нам отправлять бойцов невидимого фронта «в гости» к соседям. В городах держав-соперников можно прихватить про запас пару технологий — но только в том случае, если они успели обогнать вас по уровню научного развития. В полисах доступен другой тип саботажа — подтасовка выборов в свою пользу. Если шпиону удается фальсифицировать результаты, город-государство становится нашим союзником.

Еще разведчик может помешать коварным планам компьютерных противников. Удастся запустить «уши» в нужное место в нужное время — появится шанс заранее узнать о готовящемся заговоре или нападении.

Несмотря на обилие функций, шпионская линия оставляет смазанное впечатление. Особенно учитывая, что на работу «люди в сером» попадают автоматически — по мере нашего развития. То есть докупить себе команду разведчиков нельзя.

Помимо религии и шпионажа заслуживают особого внимания, пожалуй, только сценарии. В одном из них мы можем окончательно добить падающий Рим или, напротив, спасти его вопреки исторической логике. Второй сценарий во многом призван продемонстрировать новые возможности религии. Третья же история, наиболее интересная на наш взгляд, повествует о фантастических паровых империях, что сражаются за мировое господство. Это классический стимпанк с особым деревом технологий, причудливыми вундервафлями вроде «небесной крепости», странными ресурсами под названием «этерий» и «люборий» вместо привычного алюминия. Один из мировых лидеров здесь ходит с искусственным глазом наподобие монокля, а победа достигается лидерством в Лиге Империй по трем параметрам сразу в течение пяти ходов подряд.

Если оставшиеся два сценария выглядят как фрагменты «большой игры», ужатые в рамки мини-партий, то «Мир пара и стали» — самостоятельная прелестная игрушка, которая не может не радовать всех, кто неравнодушен к стимпанку. Жаль только, что фантастические здания, которые мы строим, невозможно оценить визуально.

Плохо забытое старое

Осталось поговорить о мелочах. Добавлено девять новых государств со своими лидерами и «примочками». Правда, говоря по совести, не такие уж они и новые. С Аттилой, например, мы знакомы с незапамятных времен. Так что скорее это возвращение блудного гунна, чем полноценное обновление состава. Из менее примелькавшихся лиц — Вильгельм Оранский, правитель Нидерландов, и Мария Терезия, императрица Австрии. Любители экзотики могут выбрать Майя с Пакалем во главе или Карфаген, которым заправляет Дидона.

Как водится, у каждой державы есть особые бойцы или здания в арсенале. Византия, например, создает катафрактов — улучшенных всадников, Карфаген затаптывает противника слонами, а Австрия… строит кофейни, в которых просиживают штаны гусары.

В состав регулярных войск, доступных каждой цивилизации, снова вошли истребители и морпехи, равно как и несколько других «юнитов», знакомых нам по предыдущим играм серии. Ввели новые технологии и чудеса света, тоже побывавшие в употреблении в основном. Из приятных улучшений — разделение кораблей на два класса по дальнобойности, более изощренные и разнообразные задания от городов-государств и слегка подкорректированный AI, который тем не менее все еще очень далек от идеала.

Модель повторной перепродажи уже однажды проданного контента работает. Gods & Kings — вполне пристойный аддон. Вне зависимости от нашего возмущения жадностью разработчиков и издателей, свою функцию дополнения выполнят: слегка поднадоевшая оригинальная Civilization 5 заиграет новыми красками и выдернет игроков из реального мира еще на какое-то время.

Плюсы: много интересного контента; оригинальный сценарий в стиле стимпанк.
Минусы: вторичность в рамках серии.

Civilization V: Gods and Kings + 2 DLC + BONUS (STEAM)

Этот товар закончился. Подпишитесь на уведомление о поступлении товара.

Попробуйте поискать похожий товар у других продавцов.

Продаж: 32 последняя 31.05.2019
Возвратов: 0

Продавец

За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 3,735 руб.

Описание товара

Внимание! Для активации данного ключа на вашем аккаунте должна быть установлена Steam-версия игры Sid Meier´s Civilization V

Внимание! Это полноценный STEAM КЛЮЧ! Он активирует все игры, указанные в описании.
ЭТО НЕ АККАУНТ!

Тип издания: Steam Key (ключ) / RU / CIS

ВНИМАНИЕ! Данный продукт предназначен для использования только на территории следующих стран: Россия, Армения, Азербайджан, Республика Беларусь, Грузия, Киргизстан, Казахстан, Молдова, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина. В других регионах работать не будет.

Платформа: Windows
Регион: RU / CIS (Россия и страны СНГ)
Активация: Steam

• Sid Meier´s Civilization V: Gods and Kings DLC
• Sid Meier´s Civilization V: Scrambled Nations Map Pack DLC
• Sid Meier´s Civilization V: Scrambled Continents Map Pack DLC
• X-COM: Apocalypse
• X-COM: Enforcer
• X-COM: Interceptor
• X-COM: Terror From the Deep
• X-COM: UFO Defense

Sid Meier´s Civilization V: Gods and Kings DLC
Дополнение «Боги и короли» охватывает огромный период времени — от основания первого пантеона богов и начала распространения религии по миру до эпохи международного шпионажа. И то и другое — религия и шпионаж — две совершенно новые и чрезвычайно важные грани нового выпуска Civilization. Вера и знания, боги и короли — вот что движет людьми, возводит империи и разрушает их

Sid Meier´s Civilization V: Scrambled Nations Map Pack DLC
Предопределяет ли география судьбу? Зачем повторять историю, если с каждой новой игрой вы можете создать географию заново! Набор карт «Россыпь наций» содержит карты Канады, Австралии, Японии, Скандинавии, Великобритании, Франции, Турции, Италии, России и Китая

Sid Meier´s Civilization V: Scrambled Continents Map Pack DLC
Набор карт «Россыпь континентов» — это реальные географические объекты и специальные скрипты, которые создают внутренние пространства случайным образом с началом каждой новой игры. Хотя знакомые очертания континентов никуда не деваются, внутреннее наполнение мира меняется с каждой игрой, что приводит к бесконечной реиграбельности, ведь количество возможных миров не поддается счету.

X-COM: Apocalypse
В 2084 году, из-за непригодности большей части Земли для жизни, люди основываются в Мегапрайме. В один прекрасный день над городом открываются врата в другое измерение, из которых появляются НЛО. И вновь X-COM предстоит взяться за дело и уничтожить надвигающуюся угрозу

X-COM: Enforcer
Силы пришельцев из космоса вторглись на Землю и терроризируют ее жителей. Чтобы противостать этой угрозе, ученый-одиночка из подразделения X-COM создал Enforcer — высокотехнологичную боевую машину, объединяющую в себе как земные, так и внеземные технологии

X-COM: Interceptor
Они вернулись… однако на этот раз целью отвратительных инопланетян является уничтожение Земли, и господство над новым фронтом

X-COM: Terror From the Deep
В 2040 году инопланетяне вновь начинают появляться на Земле. На этот раз угроза человечеству исходит из глубин океана

X-COM: UFO Defense
Вы управляете X-COM: организацией, созданной правительствами стран мира для борьбы с постоянно растущей угрозой извне. Управляйте сражением в режиме ближнего боя, исследуйте и производите инопланетные технологии, разработайте стратегию развития Земли

1. Необходимо скачать и установить Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (если еще не установлен)
2. Запустить клиент Steam
3. Создать новый аккаунт в Steam или зайти в уже существующий
4. Перейти в раздел «Игры» и выбрать «Активировать в Steam»
5. Ввести купленный Вами ключ активации
6. После этого игра появится в Вашем списке игр и ее можно будет установить

Дополнительная информация

=======================================
. ПОДАРОК .
=======================================
Каждый третий покупатель, оставивший положительный отзыв, получит случайную игру в подарок!
Подарки отправляются на почтовый ящик, указанный Вами при покупке, в течении 48 часов.
=======================================

ВНИМАНИЕ! Перед покупкой проверяйте, пожалуйста, системные требования игры и другие параметры, которые Вас интересуют (со временем они могут изменяться). Это можно сделать на сайтах Steam / Uplay / Origin или официальном сайте издателя. Товары, купленные по ошибке, а так же неподходящие Вам по системным требованиям или региону активации, возврату и обмену не подлежат!

Уважаемые покупатели! Убедительная просьба, при возникновении каких либо проблем с приобретенным товаром, не оставлять сразу отрицательный отзыв. Напишите нам сообщение в переписке (страница покупки на сайте Oplata.info). Мы постараемся ответить на Ваше сообщение в кратчайшие сроки и оперативно решить возникшую проблему. Обращаем внимание на то, что основанием для обмена или возврата купленного ключа (key), который выдает ошибку при активации, может быть только ВИДЕОЗАПИСЬ процесса покупки и последующей попытки его активации (обязательное условие — запись не должна содержать признаков редактирования).

Мы будем благодарны за каждый положительный отзыв, оставленный Вами после покупки. С уважением, команда проекта “AlternativA”.

Civilization V: Gods and Kings

Пятая «Цивилизация» была всем хороша. Верность традициям серии гармонично сочеталась в ней с такими интересными нововведениями, как, например, гексагональная карта и города-государства. Но кое от чего пришлось отказаться. Религия и шпионаж из четвертой части в Civilization V все же остались за бортом. Но по многочисленным просьбам игроков Gods and Kings вернут правителям великих цивилизаций умение возносить хвалу богам и шпионить друг за другом.

Но разведка доложила точно

Шпионаж доступен лишь в одиночной игре, да и то не сразу, ибо где там немытым средневековым рыцарям постичь великое искусство тайной войны! Лишь в утонченную эпоху Возрождения, во времена Борджиа и Медичи, цивилизации научатся делать друг другу настоящие просвещенные пакости. Для этого не нужно ничего строить — рыцари плаща и кинжала сами явятся к вашему двору и предложат свои услуги.

Выбор невелик: шпиона можно отправить в мегаполис одной из цивилизаций либо же командировать в город-государство. В первом случае вы получите подробные сведения о самом городе, узнаете о захватнических планах соперника, а если очень сильно повезет — украдете у него технологию. В городе-государстве шпион может привести к власти лояльную вам партию и тем самым улучшить отношения с вашим отечеством. Кроме того, наши доблестные разведчики могут поохотиться на подлых вражеских шпионов. Вот, собственно, и все возможности — немного, зато логично.

Чего действительно не хватает новообретенной системе шпионажа, так это возможности повысить эффективность разведки. На шпионаж нельзя выделить дополнительное финансирование, как нельзя и отправить несколько агентов в один город. А вот подпортить жизнь вражеской агентуре с помощью специальных зданий — всегда пожалуйста. Впрочем, в каком-то смысле это и хорошо — нечего превращать шпионаж в сверхоружие.

Словом Божьим и мечом

Отсутствие религии в «Цивилизации» под номером пять стало одним из главных поводов для критики. И вот в Gods and Kings все вернулось на круги своя. В игре десяток мировых религий, и каждый игрок может основать лишь одну из них. После этого цивилизация начнет накапливать очки веры, «производя» их в соборах, мечетях и прочих культовых сооружениях.

В рамках игровой механики буддизм ничем не отличается от ислама, все религиозные бонусы выбираешь самостоятельно. Этот штурвал веры в руках игрока и есть самое интересное — грамотная «настройка» верований своего народа станет важной частью стратегии победы. Тогда и пригодятся «намоленные» подданными очки. Хотите создать могучую армию, не потратив ни единой монеты? Толпы фанатиков с радостью примут смерть за истинную веру. А может, вы мечтаете сделать свой народ самым богатым и образованным? Покупаемые только за веру уникальные здания помогут в этом. Можно взять и вовсе экзотический перк, вроде прироста культуры с каждой плантации. Вариантов превеликое множество.

И все остальное

Как обычно в дополнениях к «Цивилизации», мы получили новые отряды, технологии и чудеса. И, конечно же, список великих наций тоже пополнился — девятью цивилизациями и их лидерами. Громадный плюс Civilization V — существенные различия между народами. Бонусы лидеров серьезно влияют на игру и позволяют каждым правителем играть по-своему. Увы, не все народы в дополнении вызывают желание за них поиграть. Эфиопы, например, получают небольшой бонус к силе отряда, но для этого придется всю игру сидеть в глухой обороне. Милитаристу такой бонус даром не нужен, игрок же, делающий же ставку на дипломатию и культуру, скорее выберет греков или французов.

Или взять испанцев, которые интересны разве что конкистадорами. Способность карфагенских армий пересекать горы тоже, мягко говоря, не из самых полезных. А вот за Австрию с дипломатической возможностью мирно присоединять города-государства или за гуннов с их воинской доблестью, кочевническим «рашем» и бонусом против городских стен играть уже интересно. На карте, где мало суши, можно опробовать голландцев с их пиратами.

НА ЗАМЕТКУ: теперь корабли могут грабить и захватывать прибережные города. Кроме того, в дополнении корабли не только перестреливаются, но и могут брать друг друга на абордаж.

Города-государства отныне более разборчивы в связях, и одной тугой мошной их не соблазнить. Зато они намного чаще раздают миссии, которые, к слову, стали разнообразнее. Борьба за союз с городами-государствами стала не в пример острее — большая цивилизация может крепко обидеться, если вы захватите ее любимого «питомца». К тому же отныне на карте можно найти города — религиозные центры, снабжающие игрока очками веры, а также торговые республики, которые готовы поделиться с союзником предметами роскоши.

Изменения коснулись и AI — компьютер больше не руководствуется принципом «если игрок рядом, значит, при любом раскладе объявлю ему войну» и не сражается с самурайской самоотверженностью и презрением к потерям. При желании с ним вполне можно договориться полюбовно, даже если вы уже на ножах.

Читать еще:  Величайшая игровая серия десятилетия!
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector