0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что не так с RAGE 2?

Что не так с Rage 2

Приветствую всех заглянувших

Rage 2 изначально, для меня был не интересным сиквелом не интересной игры. Так еще смена цветовой палитры и идейная направленность куда-то в сторону безумного постапокалипсиса с каким-то утрированным весельем, сразу выглядела как батя, который пытается быть в доску своим с твоими друзьями.
Обозреватели как-то осторожно её хвалили, но советовать бежать и играть не торопились, подкрепляя всё фразой «не для всех», что только подогревало интерес
— «Почему игра одновременно хороша и плоха, так ведь не бывает!»

Я, как всегда, сделал видеоверсию, текстовый вариант под ней

Сюжет
Джон Кармак когда-то говорил
«Сюжет в игре — как сюжет в порно фильме. Он должен быть, но совершенно не важен»
Самое забавное, что на фоне остальных современных игр, с сюжетом у Рейджа проблем нет, потому что он невероятно прост
(его даже можно было бы просто закинуть в текстовый файлик рядом с игрой, если вы понимаете о чем я)
В итоге ты говоришь «ОКЕЙ» и отправляешься на приключения.

История начинается спустя 30 лет после событий оригинальной игры, главный злодей первой части генерал Кросс жив и вернулся, теперь вам придется его убить…вы там в первую часть вообще играли? почему он жив?

Геймплей
Id Software известны своими жестокими, спинномозговыми шутанами. Поскольку на рынке сингловых шутеров тотальное засилье игр где основной механикой является стрельба из-за угла на средне-дальних дистанциях. В мультиплеере же так вообще тебя может убить маленький черный пиксель с другого конца карты.
DOOM (2016) оказался глотком свежего воздуха. Я знаю что это супер-очевидные вещи, но просто сравните два убийства из двух различных FPS игр

Во втором варианте даже бедолагу попавшего под огонь не видно

Вот к чему я, концентрированное месиво, дающее ощущение брутального веселья и хорошей стрельбой, во время которой тебе не нужно, как маленькой сучке перебегать от укрытия к укрытию. Всё это с бешеным саундтреком от Мика Гордона. Что в этой формуле может пойти не так?

Начнем с постоянно всплывающих окнах туториала, которые вешают паузу на любой экшен происходящий в этот момент. Обычно туториал делают максимально незаметным или дают возможность его отключить, но не в этот раз.
Стопающие окна будут преследовать вас вплоть до конца игры, что нехило так убивает «ураганность» в этом «ураганном и безумном шутере»
Если вы думаете что дело только в обучении, то вы ошибаетесь, вся игра пронизана моментами цель которых искусственно растянуть геймплей.
Весь геймплей сводится к расстрелу супостатов на различных аванпостах, что вполне логично для FPS, но т.к. в разработке принимала участие Avalanche studios, известная своими открытыми и пустыми мирами мир на удивление оказался пуст и однообразен.
Между аванпостами приходится постоянно ездить по пустому миру на машине, с физикой которых тут есть определенные проблемы.
Вы выполняете квесты в которых необходимо убивать мобов в шалашах, пока не осознаете, что сюжетные квесты внезапно кончились и теперь вам необходимо ехать на машине-кирпиче убивать еще больше мобов в шалашах, чтобы поднять репутацию у трех НПЦ и открыть следующую пачку сюжетных квестов. Да, это не займет много времени, но игра настолько не блещет разнообразием, что спустя какое-то время понимаешь — аванпосты выглядят как копии друг-друга.

Когда вы едете на танке к финальному боссу, вам предстоит проехать полосу препятствий.
Там около 6ти башен, на каждую башню нужно 6 выстрелов, после каждого второго она закрывается, чтобы сдать электрические кольца, которые даже при желании не всегда цепляют ваш танк, проблема в пушке на самой башне, которая может хорошо навтыкать вам, если забить на неё.
В итоге ты стреляешь два раза, отъезжаешь чуть назад, чтобы не перепроходить всё это снова, если вдруг прилетит какой урон…
ждёшь…
повторяешь ещё три раза, чтобы вынести одну башню, плачешь, потому что впереди ещё 6ть таких же
По стрельбе это отдельная тема.
Чем дальше вы играете, тем жирнее становятся мобы, в конце они превращаются в губки для впитывания урона, так еще и в броню одеты, от чего игра начала напоминать The Division
Если есть желание убивать всё на изи — необходимо прокачивать персонажа, для этого нужно снова ехать на машине-кирпиче и убивать мобов в шалашах.
В противном случае вы просто не найдете всех пушек, не соберете все скиллы, не прокачаете их от чего ваш импакт будет как, простите, писей по танку и с огромной вероятностью вы попадете в мою ситуацию, когда на финальном боссе просто кончаются патроны.
Обиднее всего в игре то, что хоть пушки ощущаются тяжелыми, есть отдача, разброс и так далее, но совершенно отсутствует баланс урона от попадания. Вы буквально можете шотнуть в голову какого-нибудь панка в начале игры, но при этом в голое тело после сбития брони придется выпустить минимум целую обойму.

Приплюсуйте к этому факт того, что игра сама по себе имеет проблемы с производительностью и вылеты.

Здесь, кстати, на финальном боссе я отлетел от краша игры, при том, что даже патроны на пистолет и те почти закончились

И это не говоря уже про тупой ИИ, от чего мобы или даже боссы могут тупо стоять на месте и впитывать урон.
Молчу про музыку про которую ты вспоминаешь только когда она включается во время боя, в обычной ситуации же мертвая тишина.

Об игре можно говорить еще много, разбирая каждый аспект максимально подробно, ведь там всё настолько плохо в плане геймплея, что честно говоря, я был готов вырубить игру на середине, но…
Игра пытается быть местами брутальной и у неё это совершенно не получается, все потуги выглядят как-то слишком слабо или даже глупо.
Иногда игра пытается быть комедийной, но шутки здесь уровня КВН и в этом плане игра абсолютно проигрывает Borderlands.
В какой-то момент начинаешь обращать внимание на глупости постановки как к примеру

Читать еще:  Молодежь угадывает супергероев


момент в котором протагонист ставит под сомнение существование генерала Кросса, не смотря на то, что тот стоит прямо перед ним
или

момент, когда бабушка Проули воткнула нож в руку гигантскому мутанту и кричит, чтоб тот отпустил её, хотя её никто не держит.

Это то, что я называю моментом Тодда Говарда, когда твоя основная задумка пошутить или выглядеть круто провалилась, но совершенно внезапно происходит что-то, какой-то абсолютно рядовой момент, который из-за своей тупости оказывающийся просто уморительным и ситуацию подогревает тот факт, что всё это было сделано взрослыми людьми, вроде даже без каких-либо отклонений в развитии и с серьезными лицами.

На самом деле если
Пофиксят баги
Пофиксят стрельбу
Пофиксят управление на машине
Сделают контент разнообразнее чем просто приехать на точку и перестрелять там всё и всех
Пофиксят повествование
Добавят цель для прокачки персонажа и машины
Добавят больше интересных сайдов
Наймут кого-то, чтобы нормально прописал шутки, или подсмотрят как поступили Gearbox с Borderlands
Сделают так, чтобы экшен не провисал и бум у вас вполне приличная игра…всего ничего ведь xD

Итог
Даже концептуально весь Рейдж 2 выглядит как бутер, который ты делаешь с дикой голодухи, ты пихаешь туда всё что видишь и думаешь «ВОУ это будет круто», но на деле это просто помойка в булке хлеба. Там есть всё, но ничего нормально не работает.

Спасибо за внимание, просмотри и/или прочтение, до встречи =)

Мерзко, пошло, безвкусно. отлично! Обзор Rage 2

Дела у компании Avalanche — как сажа бела. Хулиганская Just Cause 4 не впечатлила публику, постапокалиптический шутер Generation Zero приняли и того хуже, а теперь студия выкатила вторую Rage, хотя первая была далеко не шедевром. Опять на те же грабли? И да, и нет.

Открытый мир строгого режима

Любому понятно, что донор идей из Rage — так себе. Но раз уж авторы взялись за гуж, то использовали сюжет первой части как предысторию, заодно вернув пару-тройку знакомых персонажей. Остальное изменили или украсили чем бог послал. После событий оригинала прошло 30 лет. Земля по-прежнему лечит раны от столкновения с астероидом, с орбиты падают ЭкоСферы, вокруг которых оживают растения и разливаются болота. А серо-коричневая пустыня отступает к руинам старых городов.

Однако весна по нутру не всем выжившим. Побеждённое в первой части Правительство снова скалит зубы на остатки человечества. Для реванша у генерала Кросса есть всё необходимое: мимика дегенерата, армия мутантов, внушительный парк техники и пособники в рядах хороших ребят. А у героя — только силовая броня, снятая мимоходом с трупа, да ещё штурмовая винтовка. Но и этого достаточно, чтобы поставить на уши всю пустошь.

Прежде чем победить зло, надо укрепить авторитет трёх лидеров сопротивления — старого партизана Джона Маршалла, безумного учёного Антона Квасира и железной леди Лузам Хагар. У каждого свои интересы: первого радует гибель мутантов и бандитов-хмырей, второму нужны образцы технологий старой Земли, а третья спит и видит, как бы разрушить инфраструктуру Правительства. В награду за грязную работу открываются три ветви бонусов — от радара для поиска тайников до апгрейда метательной крылопалки. Правда, кроме времени и сил, на улучшения приходится тратить ещё и ресурсы.

Не беда, волка ноги кормят. Хотя в этом случае — скорее колёса.

Открытый мир просторен и разделён на области-биомы, но исследовать абсолютно нечего. Это всего-навсего сеть дорог, ведущих к меткам на территории, оформленной хуже Западной Виргинии в Fallout 76. Выручает броневик — он и до пункта назначения с ветерком довезёт, и укокошить случайных тварей поможет. А уж маршрутов для него — за день не объехать.

Занятий пруд пруди. Тут зачищаем притон мародёров и взрываем лазерную башню, там — вскрываем ковчег, где лежит новая пушка или суперспособность. Мало? Берите заказы с досок объявлений. Точек интереса на карте чересчур много. Буквально: для прохождения кампании хватит от силы четверти контента, остальное — факультатив для маньяков.

Кажется, будто весь заряд бунтарства разработчики вложили в рекламу и дизайн сиреневых панков, а на остальное находчивости не хватило.

Давно встречали боевик, где уровни построены из грузовых контейнеров, а первая сюжетная миссия отправляет в канализацию? Тут даже основные задания отличаются от дополнительных лишь масштабом и боссами. Зато никто не мешает выбрать забаву и противников по душе. Нравится взрывать бочки с бензином, попутно уничтожая рейдеров? Пожалуйста. А тошнит от выковыривания кристаллов из метеорита — проезжайте мимо. Ещё бы кто-то объяснил, зачем добавлять в игру подобную скуку.

Есть пробитие!

К огорчению авторов, Rage 2 — слишком лёгкая мишень для критики. Шутер долго запрягает, мучая получасовым туториалом, который резко контрастирует с темпом перестрелок да и традициями жанра в целом. И ладно бы это вступление предваряло эпос на все времена, но нет, шило 2011 года заменили на мыло 2019-го. Сценарий здесь курам на смех — помоги трём ребятам, чтобы накостылять четвёртому. Кто плевался от развязки «Игры престолов», тот ещё в творчество Avalanche не вникал.

Просторный мир начисто лишён интриги. Вы всегда знаете, что ждёт за поворотом: повторы миссий, локаций и тупые враги, которые то прут напролом, то убивают друг друга гранатами, то вообще проваливаются сквозь текстуры. «Вернись и сражайся!» — кричит хмырь из контейнера, куда невозможно попасть.

Колеся по дорогам на броневике, разглядывая руины и беседуя с персонажами, постоянно задаёшься вопросом: что же, чёрт побери, не так с сиквелом? Всё просто: игра выглядит как эстетическая катастрофа. Речь не о движке — он так-сяк выполняет задачу. Нет, блокбастер безобразен в другом смысле. Он населён уродливыми и бесполыми существами, а где видна хоть какая-то цивилизация, там отсутствует художественный вкус. Только метки миссий, нелепые даже для постапокалипсиса сценки и отчаянные потуги на юмор. Кто захочет спасать подобную вселенную?

Напротив, охота взять дробовик и уничтожить всё, что дышит и шевелится. Погодите-ка, но ведь так и предлагают коротать большую часть времени.

Rage 2 — не про цель, смысл и драматургию. Вместо этого сотрудники Avalanche вложили максимум усилий в процесс, иначе говоря — в ощущения от пальбы и гонок. Авторы добились своего: первый аспект напоминает DOOM 2016 года, второй перекликается с Mad Max, что само по себе замечательно и хоть как-то оправдывает халтуру. Только вот сравнивать эти хиты в лоб — значит кривить душой.

Читать еще:  Трансляции Black Desert / Black Desert Online

Пушки в новом экшене действительно радуют, особенно если пользоваться дробовиком и гранатомётом. Каждый ствол с характером: кому-то понравится шотган, другие прикипят душой к штурмовой винтовке. Однако DOOM не случайно называют «спинномозговым»: в id Software извлекли бешеный драйв из элементарного управления. Зато в Avalanche поступили иначе: при том же темпе накрутили кучу возможностей на добрую половину клавиатуры. Одних только кинетических ударов и ускорений — по две штуки. Поди сообрази, что именно использовать в пылу сражения.

Всё равно что Шопен после Бетховена — инструмент вроде один, а стили разные.

Без «Безумного Макса» тоже не обошлось. Ещё бы творцы прошли мимо своего же творения! Поэтому в Rage 2 вы найдёте и логова бандитов на мостах, и судорожный поиск тайников, и совершенно хулиганские хот-роды, не говоря о знакомом поведении техники на трассе. Однако для сюжетных гонок вместо привычной машины выдают самый неуклюжий драндулет на свете. К тому же Mad Max — это повесть о настоящем человеке, который борется за своё, помнит хорошее, помогает обездоленным и ещё… заботится о собаке. Что до нового протагониста, для него псы — лишь юркие мишени: наблюдение мелкое, но отражает суть.

Не стой истуканом — стреляй из шотгана

Парадокс в том, что Rage 2 не нужны оправдания и сравнения с чем-то ещё. Она знает своё место. Да, виртуальные пустоши населяют сплошь уроды, герой пародирует Думгая, а злодей похож на президента Никсона из «Футурамы». Тут сделали бюджетно, там наштамповали самоповторов. Зато посмотрите, как вылетают мозги из башки того парня с ирокезом. И на какие куски разрывает отморозков удачно брошенная граната.

Потенциал боевой системы раскрывается постепенно — по мере исследования ковчегов, апгрейда возможностей и столкновения с новыми врагами. Но когда это происходит, процесс увлекает настолько, что вечер за боевиком кажется кратким мгновением. Сражения так и тянет испытать на вариативность, которой не хватает сценарию и миру сиквела.

Что, например, будет, если ворваться в логово мародёров и попытаться по старинке уложить всех из автомата?

А легко ли управиться одним револьвером с зажигательными пулями? Или, может, развернуться на полную? Начать с кинетического удара, швырнуть крылопалку в одного хмыря, пару других расстрелять в прыжке, силой мысли взорвать газовый баллон, затем врубить форсаж и устроить фиолетовое зверство? Того и гляди появится кибердинозавр, жгущий всех вокруг лазерами из глаз. Так и есть, только здесь лазерный кибердинозавр — вы.

Аппетит приходит и во время езды. Правда, всё, что связано с коллекционированием машин и грабежом караванов, — момент необязательный. Да и какой смысл гнать в гараж трофей, по всем статьям уступающий собственному броневику? Но любопытно ведь провести тест-драйв вон того монструозного мотоцикла. Ситуация та же, что и с оружием: пройти кампанию нетрудно с одним стволом, однако кто в здравом уме удержится от экспериментов?

Конечно, это не хит на все времена. Но экшен получился увлекательный и даже самобытный, где приятно стрелять и ездить. Нужно лишь дать игре пару-тройку часов на раскачку. Возьмите в лето только прекрасное: музыку, поэзию и смачный хруст черепов из Rage 2.

Плюсы:
Приятно ездить и стрелять, да и в битвах есть простор для экспериментов.

Минусы:
В открытом мире — либо сиреневая пустота, либо безвкусица и самоповторы. Сюжет убог, а персонажи если и запомнятся, то лишь своим уродством.

ПЛАТФОРМЫ PC, PlayStation 4, Xbox One РАЗРАБОТЧИК Avalanche Studios, id Software ИЗДАТЕЛЬ Bethesda Softworks ДАТА ВЫХОДА В РОССИИ 14 мая 2019 ЛОКАЛИЗАЦИЯ полностью на русском языке ПОХОЖИЕ ИГРЫ DOOM, Mad Max, Bulletstorm, Far Cry New Dawn СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ СЕЙЧАС да, если хотите веселья без напряга

Мерзко, пошло, безвкусно. отлично! Обзор Rage 2

Дела у компании Avalanche — как сажа бела. Хулиганская Just Cause 4 не впечатлила публику, постапокалиптический шутер Generation Zero приняли и того хуже, а теперь студия выкатила вторую Rage, хотя первая была далеко не шедевром. Опять на те же грабли? И да, и нет.

Открытый мир строгого режима

Любому понятно, что донор идей из Rage — так себе. Но раз уж авторы взялись за гуж, то использовали сюжет первой части как предысторию, заодно вернув пару-тройку знакомых персонажей. Остальное изменили или украсили чем бог послал. После событий оригинала прошло 30 лет. Земля по-прежнему лечит раны от столкновения с астероидом, с орбиты падают ЭкоСферы, вокруг которых оживают растения и разливаются болота. А серо-коричневая пустыня отступает к руинам старых городов.

Однако весна по нутру не всем выжившим. Побеждённое в первой части Правительство снова скалит зубы на остатки человечества. Для реванша у генерала Кросса есть всё необходимое: мимика дегенерата, армия мутантов, внушительный парк техники и пособники в рядах хороших ребят. А у героя — только силовая броня, снятая мимоходом с трупа, да ещё штурмовая винтовка. Но и этого достаточно, чтобы поставить на уши всю пустошь.

Прежде чем победить зло, надо укрепить авторитет трёх лидеров сопротивления — старого партизана Джона Маршалла, безумного учёного Антона Квасира и железной леди Лузам Хагар. У каждого свои интересы: первого радует гибель мутантов и бандитов-хмырей, второму нужны образцы технологий старой Земли, а третья спит и видит, как бы разрушить инфраструктуру Правительства. В награду за грязную работу открываются три ветви бонусов — от радара для поиска тайников до апгрейда метательной крылопалки. Правда, кроме времени и сил, на улучшения приходится тратить ещё и ресурсы.

Не беда, волка ноги кормят. Хотя в этом случае — скорее колёса.

Открытый мир просторен и разделён на области-биомы, но исследовать абсолютно нечего. Это всего-навсего сеть дорог, ведущих к меткам на территории, оформленной хуже Западной Виргинии в Fallout 76. Выручает броневик — он и до пункта назначения с ветерком довезёт, и укокошить случайных тварей поможет. А уж маршрутов для него — за день не объехать.

Занятий пруд пруди. Тут зачищаем притон мародёров и взрываем лазерную башню, там — вскрываем ковчег, где лежит новая пушка или суперспособность. Мало? Берите заказы с досок объявлений. Точек интереса на карте чересчур много. Буквально: для прохождения кампании хватит от силы четверти контента, остальное — факультатив для маньяков.

Читать еще:  Engine Software B.V. / Engine Software

Кажется, будто весь заряд бунтарства разработчики вложили в рекламу и дизайн сиреневых панков, а на остальное находчивости не хватило.

Давно встречали боевик, где уровни построены из грузовых контейнеров, а первая сюжетная миссия отправляет в канализацию? Тут даже основные задания отличаются от дополнительных лишь масштабом и боссами. Зато никто не мешает выбрать забаву и противников по душе. Нравится взрывать бочки с бензином, попутно уничтожая рейдеров? Пожалуйста. А тошнит от выковыривания кристаллов из метеорита — проезжайте мимо. Ещё бы кто-то объяснил, зачем добавлять в игру подобную скуку.

Есть пробитие!

К огорчению авторов, Rage 2 — слишком лёгкая мишень для критики. Шутер долго запрягает, мучая получасовым туториалом, который резко контрастирует с темпом перестрелок да и традициями жанра в целом. И ладно бы это вступление предваряло эпос на все времена, но нет, шило 2011 года заменили на мыло 2019-го. Сценарий здесь курам на смех — помоги трём ребятам, чтобы накостылять четвёртому. Кто плевался от развязки «Игры престолов», тот ещё в творчество Avalanche не вникал.

Просторный мир начисто лишён интриги. Вы всегда знаете, что ждёт за поворотом: повторы миссий, локаций и тупые враги, которые то прут напролом, то убивают друг друга гранатами, то вообще проваливаются сквозь текстуры. «Вернись и сражайся!» — кричит хмырь из контейнера, куда невозможно попасть.

Колеся по дорогам на броневике, разглядывая руины и беседуя с персонажами, постоянно задаёшься вопросом: что же, чёрт побери, не так с сиквелом? Всё просто: игра выглядит как эстетическая катастрофа. Речь не о движке — он так-сяк выполняет задачу. Нет, блокбастер безобразен в другом смысле. Он населён уродливыми и бесполыми существами, а где видна хоть какая-то цивилизация, там отсутствует художественный вкус. Только метки миссий, нелепые даже для постапокалипсиса сценки и отчаянные потуги на юмор. Кто захочет спасать подобную вселенную?

Напротив, охота взять дробовик и уничтожить всё, что дышит и шевелится. Погодите-ка, но ведь так и предлагают коротать большую часть времени.

Rage 2 — не про цель, смысл и драматургию. Вместо этого сотрудники Avalanche вложили максимум усилий в процесс, иначе говоря — в ощущения от пальбы и гонок. Авторы добились своего: первый аспект напоминает DOOM 2016 года, второй перекликается с Mad Max, что само по себе замечательно и хоть как-то оправдывает халтуру. Только вот сравнивать эти хиты в лоб — значит кривить душой.

Пушки в новом экшене действительно радуют, особенно если пользоваться дробовиком и гранатомётом. Каждый ствол с характером: кому-то понравится шотган, другие прикипят душой к штурмовой винтовке. Однако DOOM не случайно называют «спинномозговым»: в id Software извлекли бешеный драйв из элементарного управления. Зато в Avalanche поступили иначе: при том же темпе накрутили кучу возможностей на добрую половину клавиатуры. Одних только кинетических ударов и ускорений — по две штуки. Поди сообрази, что именно использовать в пылу сражения.

Всё равно что Шопен после Бетховена — инструмент вроде один, а стили разные.

Без «Безумного Макса» тоже не обошлось. Ещё бы творцы прошли мимо своего же творения! Поэтому в Rage 2 вы найдёте и логова бандитов на мостах, и судорожный поиск тайников, и совершенно хулиганские хот-роды, не говоря о знакомом поведении техники на трассе. Однако для сюжетных гонок вместо привычной машины выдают самый неуклюжий драндулет на свете. К тому же Mad Max — это повесть о настоящем человеке, который борется за своё, помнит хорошее, помогает обездоленным и ещё… заботится о собаке. Что до нового протагониста, для него псы — лишь юркие мишени: наблюдение мелкое, но отражает суть.

Не стой истуканом — стреляй из шотгана

Парадокс в том, что Rage 2 не нужны оправдания и сравнения с чем-то ещё. Она знает своё место. Да, виртуальные пустоши населяют сплошь уроды, герой пародирует Думгая, а злодей похож на президента Никсона из «Футурамы». Тут сделали бюджетно, там наштамповали самоповторов. Зато посмотрите, как вылетают мозги из башки того парня с ирокезом. И на какие куски разрывает отморозков удачно брошенная граната.

Потенциал боевой системы раскрывается постепенно — по мере исследования ковчегов, апгрейда возможностей и столкновения с новыми врагами. Но когда это происходит, процесс увлекает настолько, что вечер за боевиком кажется кратким мгновением. Сражения так и тянет испытать на вариативность, которой не хватает сценарию и миру сиквела.

Что, например, будет, если ворваться в логово мародёров и попытаться по старинке уложить всех из автомата?

А легко ли управиться одним револьвером с зажигательными пулями? Или, может, развернуться на полную? Начать с кинетического удара, швырнуть крылопалку в одного хмыря, пару других расстрелять в прыжке, силой мысли взорвать газовый баллон, затем врубить форсаж и устроить фиолетовое зверство? Того и гляди появится кибердинозавр, жгущий всех вокруг лазерами из глаз. Так и есть, только здесь лазерный кибердинозавр — вы.

Аппетит приходит и во время езды. Правда, всё, что связано с коллекционированием машин и грабежом караванов, — момент необязательный. Да и какой смысл гнать в гараж трофей, по всем статьям уступающий собственному броневику? Но любопытно ведь провести тест-драйв вон того монструозного мотоцикла. Ситуация та же, что и с оружием: пройти кампанию нетрудно с одним стволом, однако кто в здравом уме удержится от экспериментов?

Конечно, это не хит на все времена. Но экшен получился увлекательный и даже самобытный, где приятно стрелять и ездить. Нужно лишь дать игре пару-тройку часов на раскачку. Возьмите в лето только прекрасное: музыку, поэзию и смачный хруст черепов из Rage 2.

Плюсы:
Приятно ездить и стрелять, да и в битвах есть простор для экспериментов.

Минусы:
В открытом мире — либо сиреневая пустота, либо безвкусица и самоповторы. Сюжет убог, а персонажи если и запомнятся, то лишь своим уродством.

ПЛАТФОРМЫ PC, PlayStation 4, Xbox One РАЗРАБОТЧИК Avalanche Studios, id Software ИЗДАТЕЛЬ Bethesda Softworks ДАТА ВЫХОДА В РОССИИ 14 мая 2019 ЛОКАЛИЗАЦИЯ полностью на русском языке ПОХОЖИЕ ИГРЫ DOOM, Mad Max, Bulletstorm, Far Cry New Dawn СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ СЕЙЧАС да, если хотите веселья без напряга

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector