1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Будет ли выходить некстген на ps3?

GTA Online может выйти на next-gen после релиза на PS3 и Xbox 360.

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Нового «Принца Персии» показали еще восемь лет назад, но никто не обратил на это внимание

    Симпатичные девчонки оголились: Для Trials of Mana вышел первый голый мод

    1 07.05.2020 02:30 от umad

    «Не прощу»: Sony отключила счетчик лайков под трейлером The Last of Us: Part II, но игроки минусуют видео на других каналах

    «Всё плохо»: Польские журналисты выпустили расследование о Dying Light 2, официальные лица Techland встали на защиту игры

    Призрак, который убежит в среду: Успейте поиграть в демку Ghostrunner, пока ее не удалили

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    Assassin’s Creed: Ragnarok

    70 07.05.2020 02:00 от Temik

    Красивые Девч00нки [18+]

    Off top forever !

    Сегодня был представлен мультиплеер GTAV, который выйдет 1 октября только на консолях PS3 и Xbox 360. Однако президент Rockstar North, Leslie Benzies сказал, что возможно мы увидим GTA Online и на консолях следующего поколения.

    «Сначала мы выпустим игру для нынешних платформ, а потом выслушаем желания потребитилей и решим, что делать дальше,»- сказал Leslie Benzies.

    GTA Online позволит игрокам создавать карты и трассы, затем загружать их в облако для общего пользования. Leslie Benzies добавил: «Все потихоньку перебирается в облака, не так ли? Это будущее, поэтому все эти коробки теряют актуальность. «

    Из интервью с Лесли Бензисом стало известно, что:

    — Первоначально редактор сможет создавать только гонки и Deathmatches.

    — Мир GTA Online это время, проходящее немного до событий GTA 5.

    — В вашей команде может быть не только живой человек, но и искусственный интеллект.

    — У игроков будет шкала Bad Sport, которая определяет, насколько человек нечестен к другим игрокам.

    — На тачках можно менять номера, чтобы сбить полицию со следа.

    — ТВ-шоу делаются буквально сейчас, показанный в демо-версии были вставлены в игру неделю назад.

    — Начальные миссии по ограблению простые. Но чем дальше — тем сложнее.

    — Играть в теннис можно только вдвоем (не вчетвером).

    — Для Команд (Crews) большие планы. Возможно, будут задания типа «вы делаете пять миссий, мы делаем эти же пять миссий, затем помещаем их в плейлист, отдаем сопернику и начинаем состязание».

    — Бензина (как в реальных автомобилях, который имеет свойство заканчиваться) в GTA 5 не будет.

    — В онлайн режиме может находиться до 16 человек.

    — Но все эти люди одновременно борются еще с сотней тысяч людей, выраженных в виде рейтингов репутации (RP), денег на счету, безграничным приобретением вещей.

    — Можно покупать гаражи и квартиры.

    — Когда игрок общается через гарнитуру, у его персонажа шевелятся губы.

    — В мультиплеере есть смартфон с сеткой 3х3 квадрата.

    — Вы назначаете своим друзьям встречу в определенной точке города.

    — Все средства маскировки не косметические: сбросьте маску после ограбления и у вас пропадет звезда розыска.

    — Персонаж врывается в магазин и орет на продавца, чтобы тот отдал деньги. И продавец (вернее, его искусственный интеллект) реагирует на грубую интонацию в голосе и подчиняется.

    — На кастомный автомобиль можно оформить страховку.

    — Первая победа в гонке на тачках приносит скромные 80$.

    — Редактор контента похож на редактор уровней из Infamous 2.

    — Есть мисси «Maibatsu Factory Steal» где нужно угнать партию байков с завода. После ее успешного выполнения можно заработать 25000$ и 1250 RP.

    — Игроки могут обмениваться деньгами и оружием, но, одновременно с этим, у вас их могут просто и отнять.

    — В стелс-режиме можно перерезать горло противнику.

    — В реальности игра выглядит похуже, чем в трейлерах.

    — Деньги важно разделять на наличку и банковский счет. Если вас убьют, то наличка просто «выпадет» на улицу и ее подберут.

    — В своих аппартаментах можно смотреть ТВ, принимать душ.

    Почему с играми на PlayStation 4 всё даже хуже, чем было на PlayStation 3?

    В статье о причинах провала Xbox One мы уже писали, что всем рулит маркетинг. Дяди в костюмах решают, что будут хвалить или, наоборот, ругать простые люди, и от того, насколько хорошо эти дяди работают, те или иные устройства обретают славу успешных или неуспешных. Сами же объёмы продаж не всегда с этим статусом коррелируют.

    И PlayStation 3 почему-то считается неуспешной. Хотя, как мы уже говорили, она всё равно обогнала Xbox 360 по продажам, пусть и совсем чуть-чуть. Но ведь главное — игры. Почему-то маркетологи PlayStation придумали моду на «эксклюзивы» только сейчас, хотя фактически уж какая консоль (не считая Nintendo) и славилась своими эксклюзивами — так это именно PlayStation 3.

    Мало быть просто хорошей консолью — нужны разнообразные игры

    Проблемные игры на PlayStation 4

    Опять же, если брать картину в целом, а не концентрироваться только на успехах или только неудачах, то на PS4 есть как хорошие, удачные эксклюзивы, так и откровенно провальные. Об этом тоже стоит помнить, потому что миф «Sony гарантирует качество игр на своей консоли» — не более, чем маркетинговая фишка.

    Неудачи — это не страшно. Они есть у всех. Ни одна компания (хоть разработчик, хоть издатель) не может выпускать стабильно идеальные игры — такого просто не бывает. У любой компании можно поискать «скелеты в шкафу» — те игры, которые публика встретила прохладно, но про которые как-то и вспоминать не принято. Плохое забывается быстрее.

    У PlayStation 4 это Knack/Knack 2, Order 1886, Killzone: Shadow Fall и Little Big Planet 3 (ладно, LBP3 разрабатывалась для PS3 и на ней тоже вышла).

    В-принципе, сюда можно подтянуть и Gran Turismo Sport, который не только проиграл своему главному конкуренту, Forza Motorsport 7, но и оказался гораздо хуже своих действительно качественных предшественников, Gran Turismo 5 и 6. И ведь эти последние две части вышли именно на PlayStation 3!

    Gran Turismo Sport

    Кроме того, проблемы сопровождали и Driveclub с самого момента запуска. Сначала игра, рассчитанная на мультиплеер, не могла выйти в сеть, потом её обещали раздать в PlayStation Plus, но не раздали (это случилось сильно позже), а в конце концов и студию закрыли, так и не улучшив графику для PlayStation 4 Pro. Оказывается, студия, которая годами выпускала классные эксклюзивы для PlayStation 3, оказалась совершенно ненужной и не прибыльной для PlayStation 4.

    Рафинированные блокбастеры

    Поговорили о неудачных играх, давайте вспомним хорошие. Как мы уже говорили, «парад эксклюзивов» PlayStation 4, в общем-то, начался с Uncharted 4. У Bloodborne были довольно низкие продажи, да и в целом игра была тем же Dark Souls, но под другим соусом. Infamous: Second Son был хорошим, но далеко не систем-селлером.

    Uncharted 4 — дело другое. Это великая игра, достойный продолжатель серии и одна из лучших видеоигр не только нынешнего поколения, но и вообще за всю историю данного вида искусства (мы ведь помним, что видеоигры — тоже искусство). Перед Uncharted, кстати, вышла не менее замечательная Ratchet&Clank — хоть это и был ремейк игры с PS2, но там очень многое переделали, так что всё равно добавим к нашему списку.

    Не забудем и про переиздания трёх частей Uncharted с PlayStation 3, а также выпущенную позже The Lost Legacy — да, она послабее, но лишь если сравнивать с основными частями Uncharted. Скажем, тот же Order 1886 ей и в подмётки всё равно не годится.

    Добавим сюда The Last Of Us. Да, это игра с PlayStation 3, но новую часть для PS4 мы ещё не скоро увидим.

    Что ещё? Horizon Zero Dawn. Проект, вообще говоря, спорный, но назвать его плохим язык не поворачивается. Ну и God Of War, конечно же — одна из самых красивых (если не самая красивая) видеоигра в мире.

    Стоило бы также отметить Until Dawn и Detroit: Become Human. Правда, Until Dawn разрабатывалась изначально для PlayStation 3 (!), но Detroit — уже самостоятельный проект.

    Так вот. Что объединяет все эти успешные эксклюзивы PlayStation 4? За исключением «интерактивных фильмов» Until Dawn и Detroit, всё это… как бы сказать… «экшн-адвенчуры от третьего лица». Причём, сделанные по практически одинаковой схеме — как голливудские летние блокбастеры, а сюда уже и Until Dawn с Детройтом подходят.

    Это не то, чтобы плохо. Если вам понравился фильм какого-то режиссёра — вы охотнее идёте на его новый фильм, даже если ничего о нём не знаете. Если вам нравятся фильмы по супергероям Marvel — вы охотно идёте на новый фильм по их комиксам и знаете, что вам ожидать. Если вы любите артхаус — вы с удовольствием бежите на фестиваль артхаусных фильмов, но если вам больше по душе Голливуд — то идёте в кинотеатр на очередную премьеру, которая зарекомендовала себя смачным трейлером. Даже если в нём супер-предсказуемые одинаковые шутки и спецэффекты, которые кочуют из фильма в фильм. В большинстве случаев вы получаете то, что ждали, плюс-минус.

    В конце концов, лучше прогнозируемая скука, чем стресс от неожиданного разочарования. Поэтому единство стиля — это не так уж плохо. Во всяком случае, для тех, кому действительно нравятся такие «рафинированные блокбастеры» — ты просто покупаешь следующую игру, которую активно раскручивают те же ребята, что ранее пиарили тебе God Of War, и получаешь нечто похожее, только с другим сюжетом и героями.

    Утерянное наследие PlayStation 3

    Итак, мы выяснили, что объединяет успешные игры PlayStation 4. А какова общая черта неуспешных? По сути, её нет. И в этом и заключается вся соль! Все неудачные игры PlayStation 4 — разные! Все успешные — практически одинаковые. Прям как по Толстому, да.

    Казалось бы — ну и что такого? Но проблема в том, что на PlayStation 3 было совсем не так.

    Мы уже отметили, что некоторые успешные игры PS4, на самом деле, или пришли с PS3 или изначально разрабатывались для неё, или сделаны на основе игр с PS3. Успех PS4 — это, в любом случае, наследие PS3, и это нормально. Проблема только в том, что, к сожалению, внушительная часть этого наследия была утеряна. И эта часть — те самые «разные» игры. Непохожие друг на друга. В самых разных жанрах.

    Если у вас никогда не было PlayStation 3, то вы вряд ли понимаете, о чём вообще тут речь. Попробуем объяснить так: на PlayStation 3 были потрясающие эксклюзивы практически во всех игровых жанрах! Платформеры, гоночные симуляторы, гоночные аркады, шутеры от первого лица, шутеры от третьего лица, интерактивное кино, RPG — разве что, стратегий не было. Взгляните на эту таблицу. Здесь мы отобрали самые известные эксклюзивы (то есть, не все подряд) на обеих консолях, сгруппировали по жанрам и проставили оценки с агрегатора Metacritics. Звёздочка означает, что игра изначально разрабатывалась для PlayStation 3, а восклицательный знак в скобках — что она также доступна и на PS4, хотя изначально вышла на PS3. Также мы не включали игры, перенесённые на PS4 с других консолей, не PS3 (это, например, Tearaway, тот же Ratchet&Clank, Shadow Of The Colossus и т.п.).

    Microsoft убивает некстген? Что происходит с новым поколением консолей

    Как стало известно, по крайней мере, в первые несколько лет для Xbox Series X не будет эксклюзивов и, что еще более важно, новые игры будут поддерживаться и на старом поколении. Это значит, что при разработке игр должно учитываться еще и устаревшее железо. Не получится ли так, что Xbox One будет тянуть некстген на дно, а разработчики не будут полноценно использовать мощность новой консоли?

    Конечно, сторонние студии совсем не обязаны делать кроссген тайтлы, но вряд ли кто-то из них откажется от уже существующий аудитории. Интересно на этом фоне выглядят слова EA о новой части Battlefield, которая должна выйти в период между 1 апреля 2021 года и 31 марта 2022 года. Компания хочет дождаться пока консоли нового поколения наберут достаточную базу игроков. Вероятно, в EA хотят сделать настоящий некстген продукт без оглядки на устаревшее железо.

    И если бы дело касалось только графики, то это еще полбеды. По сути, вся линейка Xbox представляет эдакую альтернативу обычным компьютерам, где Xbox One S — бюджетная игровая машина для минималок, а Series X — топ. И поддержка слабых машин никоим образом не ограничивает топовые конфигурации. На ПК вы всегда можете включить ультра настройки, фреймрейт выше 60 кадров или разрешение 4К, если позволяет железо.

    То есть графическая часть хорошо поддается масштабированию. В пример можно привести Rise Of The Tomb Raider. Она, как и другие кроссген тайтлы, вышла на стыке поколений. Но версия для Xbox One не стала от этого хуже. Другое дело, что нужны дополнительные время и усилия для оптимизации игры, чтобы она пошла и на самой слабой системе. Ведь не просто же так многие порты на Nintendo Switch выходят с задержкой.

    Однако беспокоит здесь совершенно другое. От нового поколения все-таки ожидаешь не столько прорыва в графике (если хотите передовой графики, разоритесь на топовый ПК уже сейчас), сколько новых функций, фишек и подхода к геймдизайну в целом. То есть изначально в Microsoft говорят о преимуществах нового SSD, который в том числе будет использоваться как виртуальная оперативная память, а затем объявляют, что игры будут идти и на старом железе. То есть в чем тогда реальное преимущество использования SSD в новом поколении? И это лишь один пример.

    Обратимся к PlayStation 5, в которой, как мы уже знаем будет несколько интересных нововведений: адаптивные триггеры, тактильная обратная связь и новый подход к звуку. Насколько эти особенности будут востребованы разработчиками и игроками еще предстоит узнать, но, по крайней мере, в теории это звучит многообещающе. Ведь если не внедрять ничего нового, не будет и развития. Как минимум в эксклюзивных для PS5 играх, эти фишки наверняка будут реализованы грамотно.

    Отсюда понятно, что у MS и Sony снова вырисовывается разный подход к геймингу. В то время как японская компания хочет как можно быстрее перевести свою аудиторию на новое поколение, «Майкрософт» стараются сделать переход более мягким. Это вполне объяснимо. Если у Sony на горизонте уже маячат мощные эксклюзивы в виде сиквелов God of War, Spider-Man и Horizon Zero Dawn, то новые игры от приобретенных Microsoft студий, вероятно, еще далеки от завершения. Кроме того, некоторые студии до сих пор заняты проектами для текущего поколения, поэтому и привлекать игроков пока нечем. Кроме того, стратегия Game Pass нивелирует разницу между поколениями. Ведь компании все равно на чем вы играете: Xbox One, Series X или Windows 10 — все это экосистема Xbox.

    Такой подход очень похож на производителей смартфонов, когда есть несколько девайсов разного уровня с общей экосистемой. С выходом нового iPhone старые аппараты не перестают быть в рынке, но в один прекрасный момент выходит версия iOS без поддержки старых устройств. Такое же будущее, вероятно, ждет и консоли. К примеру, через год-два Xbox One S перестанет тянуть новые игры и его забросят, а в то же время Xbox One X еще немного послужит.

    Первыми звоночками в этом направлении оказались PS4 Pro и Xbox One X. С той лишь разницей, что у Sony все же до сих пор прослеживается традиционная смена поколений. Кроме того, по слухам, даже Nintendo Switch получит более производительную версию, что звучит вполне правдоподобно.

    В заключение отметим, что последнее время разница между поколениями и так стала более размытой. К примеру, между PS3 и PS4 никакого вау-эффекта уже не было, Последним ощутимым прорывом был переход с PS2 на PS3, когда консоли стали поддерживать HD-графику. Здесь же Microsoft идет еще дальше и к чему это приведет мы увидим уже очень скоро.

    Читать еще:  Какая ваша самая любимая игра на xbox 360?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector