1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BloodLust 2: Nemesis

BloodLust 2: Nemesis: Обзор

Актуально для платформы: PC

Уильям Р. Фишер (William R. Fisher), владелец и фактически единственный сотрудник WRF Studios, выпустил свою вампирскую RPG BloodLust Shadowhunter в 2015 году. Тогда он сыграл на дефиците проектов с такой тематикой, поэтому его творение приняли в целом неплохо, несмотря на откровенно страшненькую графику (да и в целом низкий уровень технической реализации).

И вот спустя пять лет вышел сиквел – BloodLust 2: Nemesis. Вампирских игр за это время появилось немало, но сейчас все находятся в ожидании Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2. Сможет ли новая работа Фишера утолить жажду?

Nemesis, да не тот

Скажу сразу – сиквел мало чем отличается от оригинала. Это всё та же Vampire: The Masquerade – Bloodlines на самых минимальных «минималках». Которой к тому же сделали большую инъекцию экшн-RPG в духе Diablo.

Действие по-прежнему разворачивается в современном городе, где подпольно действуют вампирские кланы. В первой части мы в роли охотника на монстров, обращённого в кровососа, убили одного из вампирских императоров и уничтожили тем самым целую династию упырей.

После этого по решению Совета кровососы из клана Таку запустили проект Nemesis – нет, не для создания супермощного мутанта. Цель – появление искусственной, разработанной на основе алхимии и науки крови для питания собратьев. А она, судя по пробным тестам, крайне эффективно воспроизводит и усиливает клетки нежити, позволяя вампирам превращаться в еще более сильных и чудовищных тварей.

Упырь на побегушках

Мои любимые миньоны

В процессе выполнения заданий мы перемещаемся в основном по канализациям и подземельям, чтобы попасть в нужные локации и районы города – тут есть кладбище, психбольница, городские улицы с редкими магазинами, наше собственное убежище и логова разных кланов.

Но не нужно думать, что в BloodLust 2: Nemesis реализован интересный открытый мир. Город действительно больше, чем в первой части, но интереснее исследовать его от этого не стало. В основном перед нами набор «копипастных» зданий, дверей, люков и редких NPC. Персонажи либо с криками бросаются на нас, либо покорно ждут, когда мы припадём к их шее, чтобы восполнить запасы здоровья и превратить жертву в очередного приспешника.

Как и в оригинале, мы можем призывать таких вот укушенных соратников и отдавать им простые приказы – атаковать врагов, охранять нас или ретироваться посредством исчезновения, чтобы собрать лут. Чем выше навык укуса, тем больше миньонов получится подчинять себе. При этом даже подчинённые нашей воле домохозяйки почему-то очень резво, с пары ударов укладывают многих монстров – набрав побольше подопечных да призвав пару воронов, вы можете стоять в сторонке и смотреть, как ваша собственная армия делает работу за вас.

Прокачай своего вампира!

Убивая врагов, миньоны получают опыт и растут в уровнях. У них даже есть собственное древо умений. Правда, куда быстрее прокачивается сам игрок. Ролевая система в сиквеле почти не изменилась. На старте выбираем пол и принадлежность к одному из кланов. Но такого же принципиального значения, как в играх серии Vampire: The Masquerade, это не имеет и лишь влияет на набор стартовых умений. Да и внешне представители всех кланов ничем не различаются.

То же и с классами. Всё те же знакомые вор, воин и ведьма (ну, или ведьмак) различаются лишь тем, что вор не сможет создавать «файрболы», а ведьма не научится устанавливать ловушки. Это в теории, а на практике мой вор почему-то смог и огнём кидаться, и врагов замораживать, хотя по идее данному классу такие фокусы недоступны. Я так и не понял, то ли это баг, то ли я что-то сделал особое (и не заметил!). Плюс есть общие для всех способности – укус, телепортация, рентгеновское зрение, снятие ловушек и другие.

Читать еще:  Плотва не смогла обогнать Бэтмобиль в английском чарте

Для прокачки умений нужно иметь определённый уровень репутации у того или иного клана, а он в основном повышается выполнением заданий для них и добровольной передачей крутых шмоток, принадлежащих фракции. Есть ещё таланты с пассивными бонусами (они тоже зависят от того, к какому классу вы принадлежите) и общие для всех параметры, которые мы прокачиваем на новых уровнях. Присутствуют и харизма, и убеждение, но разговорные навыки в Nemesis применяются редко.

Страшные драки

Основное наше занятие в игре – это достаточно унылая зачистка многочисленных катакомб, где, как правило, нужно через дырки в полу опускаться всё ниже и ниже, чтобы в итоге найти ключик, ID-карту или другой предмет и вернуться на первый уровень, открыть дверь или просто уйти.

Да, врагов много, они разные, есть ловушки, которые нужно деактивировать, сундуки, которые порой приходится взламывать в мини-игре, попадаются и редкие пазлы. Например, как и в первой части, нужно обернуться туманом, подлететь к рычагу или кнопке за решёткой, куда вам не попасть в обычном виде, и что-то открыть.

Если в процессе вас убили, то потеряете энное количество опыта и денег и тут же возродитесь в начале уровня. Враги при этом не воскрешаются. В теории это могло бы быть интересным для тех, кто любит жанр dungeon crawler. Благо прокачка есть, лут выпадает самый разный, и вы можете долго сидеть в инвентаре, выбирая экипировку получше, – предметы дают бонусы к параметрам, а также разные свойства вроде повышенного шанса ослепить противника. Правда, все они могут прийти в негодность, поэтому многое приходится выкидывать – торговцы покупают только крутые шмотки.

Но вот реализация всего этого может отпугнуть многих. Боевая система, как и раньше, откровенно неуклюжая и примитивная – неудобно и бить, «закликивая» противников, и «скиллы» применять, и прыгать, застревая в текстурах или в телах оппонентов. Стелс фактически бесполезен. Довершают печальную картину баги, неказистая графика, которая мало изменилась со времён первой части, и общее ощущение откровенно мусорной игры.

Выбрасывать BloodLust 2: Nemesis в мусор я, впрочем, не буду. Всё-таки у неё есть свои плюсы и достаточно густая атмосфера – раньше WRF Studios выпускала пугающие квесты. Да и ролевых игр, косящих под серию Vampire: The Masquerade, сейчас не то чтобы много. Но то, что было более-менее простительно пять лет назад, теперь простить не получится – я в первую очередь про отвратительную техническую реализацию и ужасную боевую систему. Так что если хотите скоротать время до выхода Bloodlines 2 за творением Уильяма Фишера, то подготовьтесь к тому, что придётся стать теми мышами, которые плакали, кололись, но ели кактус.

Плюсы: сюжет не выдающийся, но в нём есть интрига; это едва ли не единственная на сегодня RPG, которая пытается быть хоть в чём-то похожей на Vampire: The Masquerade; достаточно подробная ролевая система; чувствуется готическая атмосфера.

Минусы: мало интересных квестов; унылая боевая система; отвратительная техническая реализация всего и вся, включая графику и анимацию; откровенно любительская, отталкивающая озвучка.

BloodLust 2: Nemesis скачать торрент (последняя версия)


BloodLust 2: Nemesis – это экшен, представляющий собою смесь Hack ‘n Slash и Dungeon Crawling, игра, в которой вы возьмете под свой контроль вампира, отправившегося в самое опасное в его жизни путешествие…

Читать еще:  Дата выхода новой Diablo утекла в сеть

События игры происходят в фэнтезийном мире, в котором наравне с людьми уживаются еще и вампиры, поделенные на множество кланов и фракций. Ну а вы же сыграете роль некоего вампира-охотника, которому пришлось спуститься в подземелья с целью найти источник некоей синтетической крови, которую решили произвести в ходе эксперимента, получившего название «NEMESIS». Ну а дальше все просто – отправляйтесь в подземелья, сразитесь с огромным количеством врагов, убивайте и питайтесь кровью, развивайтесь и выживайте…

Визуально игра выглядит не слишком современно, но при этом визуальное ее оформление скрашивается очень крутой атмосферой. Темные подземные коммуникации, бесконечные сражения с разными мутантами и монстрами, выживание, различные спецэффекты, основывающиеся на способностях главного героя – все это создает просто непередаваемую атмосферу.

Что касается игрового процесса, так он в BloodLust 2: Nemesis предлагает действительно много уникальных механик. тут вам будут и бесконечные сражения в стиле слешера, когда приходится размахивать мечом во все стороны и крушить врагов всеми возможными способами, и магия, и уникальные вампирские способности, и многое другое. Конечно, вам, как вампиру, придется пить человеческую кровь, но это мелочь в сравнении с тем, какие способности вы в итоге получите благодаря этому. Например, вы сможете парить над землей, превращаясь в стаю летучих мышей, или пускать разряды энергии, и не только.

А в остальном это типичный ролевой слешер. Прокачивайте способности, выполняйте задания, сражайтесь с разными врагами, вроде мутантов и вампиров, пейте кровь живых и просто получайте удовольствие от игры…
У нас вы можете скачать BloodLust 2: Nemesis торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.

Установка:
1. Смонтировать образ с помощью Daemon tools или другой программы
2. Установить игру (поставить галочку «Copy contents of CODEX directory to installdir» или скопировать содержимое папки CODEX в папку с игрой, заменить)
3. Играть Системные требования
ОС: Windows 7, 8, 10 (64 бита)
Процессор: Intel Core i5 / AMD Quad-Core
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 / AMD Radeon HD 4770 (1 Гб)
Место на диске: 30 Гб

Год выхода: 2020
Жанр: экшен, RPG, от 3-го лица, инди
Разработчик: WRF Studios
Тип: Лицензия
Версия: Update 26.03.2020 — полная версия (Последняя)
Язык интерфейса: английский
Язык озвучки: английский
Таблетка: Присутствует (CODEX)

BloodLust 2: Nemesis

I’ve been returning to this game over and over and over again after I have done my first impressions video, to figure out if I like it or hate it. I still can’t figure it out, so I guess I’m going to be doing a review with just negatives and positives and without a rating. Let’s imagine that the rating is 5/10. If you’re seeing this review on steam, the thumbs up/ down doesn’t mean much, as for me, Bloodlust is in the middle.

So first of all, what is Bloodlust 2: Nemesis? It’s an indie RPG dungeon crawler. The game continues Bloodlust series. Playing the first game is highly recommended in order to understand the story.

— someone might call me crazy, or blind, but I think that the game does atmosphere very well. Graphics and sound effects give you this dark, eerie feeling, so while it might not look ultra beautiful, it is most certainly pleasing enough.

— the developer is ultra receptive to feedback. I sent them a comment on my first impressions video and they have promised some changes.

Читать еще:  Хоррор игра Outlast выйдет на PC в конце лета

— I like the voice acting. It sounds smooth. Well made. Fitting.

— the game has 25 separate skills, 30 talents and 6 stats to increase, allowing you to build your character multiple different ways if you decide to play through the game more than once.

— the inventory system. Every single thing that you kill drops a variety of loot. All this loot is jumbled up in one place and all the loot that you’ll receive is going to be utterly random. Meaning there is loads of inventory management. If I was to give suggestions how to improve it, I would say separate the inventory into multiple different categories. For example: regular inventory tab (everything without a category goes here, like identifying scrolls, keys and such), gem tab, alchemy material tab, gear tab, potion tab. I do not expect this to be implemented because this is a big rework, but it would most certainly help. Another suggestion would be to let me select a setting that I don’t want the enemies to even drop gear that’s below a certain quality. This way I would actively choose to have less drops and therefore less things to sell to a merchant, but in return get easier inventory management.

— the enemies can spawn camp you. This is most apparent with the boss fight that I did, that I’m showing on screen right now. The developer said that they will make some changes to prevent that.

— I feel like the enemy difficulty means nothing. In the first dungeon that I was in, I was struggling highly against enemies my level. In the next dungeon, I was one hitting enemies 10 levels higher than me. I feel like the enemy level should 100% be a factor in how much damage they take and do.

— combat system desperately needs a way to crowd control enemies efficiently. Like a way to stagger them for example. Now it just ends up being a test of who has the higher stats and can mash the hardest, be it a magical ability that you’re mashing, or your weapon swing.

— I quite specifically dislike seeing enemies spawn in front of me. There’s often enemies that can summon other enemies, or some of them will try to ambush you. This specifically prevents you from using your eyes to be careful and figuring out how dangerous is the area in front of you. It feels like you enter a corridor and suddenly you’re besieged by a sea of utterly random things.

— small complaint, but if you have not yet fulfilled a quest objective, the symbol next to it is «X». To me a red «X» means failure. I think something else might be a better symbol to use. Maybe a question mark?

Now the negatives list seems long, but it’s me dissecting the game and thinking what could improve it. Honestly if anyone else played this game, their largest issue would likely be the combat and the symbol next to the quest wouldn’t even ever factor in. Thing is, with all of its flaws, something stops me from hating the game outright. I want to see this developer make more. I want to see this developer improve their creations. So I hope that this review was helpful, to both a potential buyer and the developer.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector