4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Blizzard Entertainment / Blizzard

Blizzard Entertainment

Blizzard Entertainment (сокр. Blizzard) — американский разработчик и издатель компьютерных игр. Компания была основана в 1991 году тремя выпускниками Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе: Алленом Адамом, Фрэнком Пирсом и Майком Морхеймом. Прежде носила название Silicon & Synapse затем Chaos Studios, а позже стала подразделением издательства Activision Blizzard. Штаб-квартира Blizzard Entertainment расположена в городе Ирвайн, штат Калифорния. Первоначально компания была нацелена на разработку портированных версий игр для других студий. После она начала создавать своё собственное программное обеспечение, и в 1993 году начала с разработки таких игр, как Rock n’ Roll Racing и The Lost Vikings. После выпуска Warcraft в 1995 году студия Silicon & Synapse стала одной из самых успешных во всём мире. Затем последовало создание новых компьютерных игр, в том числе сиквелы Warcraft, StarCraft, Diablo, а также многопользовательской ролевой онлайн-игре World of Warcraft.

9 июля 2008 года Activision официально объединились с Vivendi Games, что привело к становлению торговой марки Blizzard холдинговой компанией. 25 июля 2013 года Activision Blizzard объявила о покупке 429 миллионов акций у Vivendi, в результате чего она стала независимой компанией.

В истории компании бывало, что выход игр сильно затягивался из-за того, что разработчики, желая улучшить качество игры, продолжали её доработку и тестирование [1] . Однако, многие поклонники Blizzard считают, что нет худа без добра, поскольку Blizzard славится репутацией разработчика классических игр, которые продаются в течение многих лет после выпуска.

С 2005 года Blizzard в Калифорнии проводит ежегодную выставку BlizzCon, на которой традиционно анонсируются новые игры и дополнения [2] [3] .

Содержание

История

История Blizzard Entertainment берёт своё начало в феврале 1991 года, когда была основана компания Silicon & Synapse. Основателями же были Майк Морхейм (англ. Mike Morhaime ), Аллен Адам (англ. Allen Adham ), Фрэнк Пирс (англ. Frank Pearce ). Во время BlizzCon 2016 Майк Морхейм признался, что основать компанию ему помогла бабушка, которая одолжила внуку 15 тысяч долларов [4] .

Компания выпустила игры Rock N’ Roll Racing и The Lost Vikings с издателем Interplay Entertainment). В 1994 году, компания меняет название на Chaos Studios, однако вскоре обнаруживается, что такое название уже занято, поэтому студия меняет название на Blizzard Entertainment. В том же году компания была приобретена дистрибьютором Davidson & Associates, за 10 миллионов долларов. Некоторое время спустя, Blizzard выпускает Warcraft: Orcs & Humans.

Затем владелец Blizzard менялся ещё несколько раз: Davidson был приобретён вместе с Sierra On-Line компанией под названием CUC International в 1996 году; в 1997 году CUC объединился с отелем, агентством недвижимости и прокатом автомобилей (англ. HFS Corporation ) в компанию Cendant Software. Но в 1998 году обнаружилось, что до слияния компаний, CUC участвовал в крупных денежных махинациях. В течение следующих шести месяцев акции Cendant упали на 80 %. Компания продала филиалы, занимающееся разработкой программного обеспечения, включая Blizzard, французскому издателю Havas. Но в том же 1998 году, Havas был куплен компанией Vivendi.

В 1996 году Blizzard приобретает студию Condor Games, которая работала над игрой Diablo. Позже название изменили на Blizzard North и с тех пор, студия выпустила серию игр: Diablo, Diablo II и дополнение Diablo II: Lord of Destruction. Blizzard North расположена в Сан-Матео (Калифорния).

С выпуском ролевой экшен игры Diablo в январе 1997 года Blizzard запускает игровой онлайн-сервис Battle.net. В 2002 Blizzard приобретает права на три своих предыдущих игры, выпущенных Silicon & Synapse и изданных Interplay Entertainment, после чего переиздает их под Game Boy Advance. В 2004 году, Blizzard открывает европейские офисы во Франции, около Парижа, которые берут ответственность за игровую поддержку World of Warcraft в Европе. 23 ноября 2004 года Blizzard выпускает игру World of Warcraft, которая быстро становится популярной. 16 мая 2005 года Blizzard приобретает Swingin’ Ape Studios ( англ. ) [5] , консольного разработчика игр, который начинает работу над StarCraft: Ghost. Позже название изменяется на Blizzard Console, а студия сосредоточивается на консолях нового поколения, выпуск StarCraft: Ghost при этом откладывается на неопределённый срок. 1 августа 2005 года Blizzard объявляет о переезде Blizzard North в головной офис в Ирвайне.

Читать еще:  Обзоры - Games-Reviews.net

В декабре 2007 года было объявлено об объединении Activision и Blizzard Entertainment [6] .

В третьем квартале 2015 году число подписчиков на World of Warcraft составило 5,5 млн пользователей, и оно на тот момент сокращалось (так, во втором квартале было на 100 тысяч больше). Компания на тот момент сообщила, что она больше не будет публиковать данные о числе пользователей [7] .

В январе 2008 года на 59-ом ежегодном фестивале Technology & Engineering Emmy Awards Blizzard была награждена за создание World Of Warcraft [8] . А в апреле 2008 года World Of Warcraft занимала 62% всего рынка MMORPG [ значимость факта? ] . В июне 2009 года была отмечена в игровой редакции книги рекордов Гиннесса, как самая популярная MMORPG в мире [9] .

Бывшие сотрудники

Спустя годы некоторые сотрудники ушли из Blizzard и основали свои собственные игровые компании:

Blizzard

137 пользователей находятся здесь

МОДЕРАТОРЫ

  • Lrd_Rwekien Moderator
  • PwnBuddy Moderator
  • SEO_Nuke
  • AutoModerator
  • Newcool1230 Doug Dimmadome owner of the Dimmsdale Dimmadome
  • Vullein070
  • MAGIC_EYE_BOT
  • Ex_iledd
  • Blank-Cheque
  • N3DSdude
  • . и ещё 3 »

Welcome to Reddit,

the front page of the internet.

and join one of thousands of communities.

отправлено 4 месяца назад , изменено * автор rblizzardmods — announcement

отправлено 25 дней назад автор Frocharocha — announcement

отправлено 1 день назад автор Illidan_Stormrage4

отправлено 1 день назад автор WorstDariusEUW

отправлено 1 день назад автор Arcadus164

  • продвигаемое
  • сохранить
  • подать жалобу

отправлено 1 день назад автор WiseNebula1

отправлено 1 день назад автор ProjectWatch

отправлено 2 дня назад автор qwertyokcyka

отправлено 2 дня назад автор Gordonjr07

отправлено 2 дня назад автор solist21

отправлено 3 дня назад автор L-Agulhas

отправлено 3 дня назад автор PowerOfTheChicken

отправлено 3 дня назад автор Syncrol

отправлено 4 дня назад автор evolvingpassage

отправлено 4 дня назад автор SooyoungARG

отправлено 4 дня назад автор Rykka

отправлено 5 дней назад автор pd_ma2s

  • продвигаемое
  • сохранить
  • подать жалобу

отправлено 4 дня назад автор MetroMax_TheOne

отправлено 4 дня назад автор RandomEnglish

отправлено 5 дней назад автор Gingie_Lion

отправлено 5 дней назад автор SuddenStrike4

отправлено 7 дней назад автор spirtomb1831

отправлено 6 дней назад автор migellal

отправлено 6 дней назад автор tonyw009

отправлено 6 дней назад автор masonbruff12

отправлено 7 дней назад автор ZwingiJr

  • о reddit
  • блог
  • о reddit
  • реклама
  • careers
  • помощь
  • правила сайта
  • Reddit help center
  • реддикет
  • mod guidelines
  • связаться с нами
  • приложенияи инструменты
  • Reddit for iPhone
  • Reddit for Android
  • mobile website

Использование данного сайта означает, что вы принимаете пользовательского соглашения и Политика конфиденциальности. © 2020 reddit инкорпорейтед. Все права защищены.

REDDIT and the ALIEN Logo are registered trademarks of reddit inc.

π Rendered by PID 22196 on r2-app-07e98becd85168dc2 at 2020-05-06 23:19:23.023534+00:00 running 557bc36 country code: CH.

Лучшие игры Blizzard Entertainment

На август 2019 года анонсирован выход World of Warcraft: Classic. В преддверии такого знаменательного события мы решили составить список лучших игр Blizzard Entertainment.

В этом ТОПе мы расставили игры в порядке убывания их знаковости и популярности. Но это не значит, что находящиеся ближе к концу проекты не достойны вашего внимания. Ведь «игра от Blizzard» – это своеобразный знак качества, который говорит о том, что вас ждет идеально выверенный баланс, продуманный сюжет и захватывающий геймплей.

История «Близзардов» началась в 1991 году, когда Аллен Адам, Фрэнк Пирс и Майк Морхейм, трое бывших студентов из Калифорнийского университета создали студию под названием Silicon & Synapse. Геймеры-олдфаги могут вспомнить улетные гонки-пострелушки Rock‘n’Roll Racing, которые стали третьим проектом студии. В 1993 году она меняет название на Chaos Studios. А уже через год выходит первый бестселлер компании – RTS Warcraft: Orcs & Humans. Вскоре после этого компания еще раз меняет свое название, наконец-то превратившись в Blizzard Entertainment.

Читать еще:  Nitroplus Blasterz: Heroines Infinite Duel

Между 1994 и 1996 годами студия несколько раз меняет владельцев и в итоге оказывается в руках американского издателя Vivendi Games. Это позволило «Метелице» привлечь дополнительное финансирование и приобрести студию Condor Games, которая как раз в то время начинала работать над Diablo.

В 2007 году Vivendi Games объединяется с издателем Activision. Так как именно игры от Близзард на ПК были самым ценным активом этого концерна, он получает название Activision Blizzard. С тех пор и до настоящего времени студия не меняла своих владельцев, а успех ее проектов стал залогом надежного финансового положения. По состоянию на 2018 год чистая прибыль Activision Blizzard составила более 1,8 миллиарда долларов США, а ее активы оцениваются почти в 18 миллиардов.

К сожалению, далеко не все упомянутые в этой истории успеха игры до сих пор официально поддерживаются студией. Поэтому в список мы включили только те проекты, которые можно приобрести или бесплатно скачать с сайта компании сейчас.

1. World of Warcraft

В ноябре 2019 года «ВоВка» будет праздновать 15-летие со дня своего релиза. Для других ММОРПГ этого срока было бы достаточно, чтобы открыться, получить несколько обновлений, полностью меняющих геймплей, растерять всех игроков, закрыться и выпустить новую версию, которая повторит тот же цикл. Но благодаря оригинальной графике в духе американских мультиков, продуманному игровому миру, крутому фэнтези-сюжету, тонкому балансу, регулярным обновлениям и грамотной работе с комьюнити World of Warcraft и в 2019 году остается одной из самых популярных онлайн игр в мире.

За время существования проект принес Близзард уже около 10 миллиардов долларов, и вряд ли студия собирается останавливаться на достигнутом. Тем более, в современном мире, полном сессионных экшенов и анимешных ММОРПГ, вменяемой альтернативы старому доброму WoW пока так и не появилось.

2. Overwatch

До выхода этой игры, «Метелица» не то что не выпускала командные шутеры – она не выпускала шутеры в принципе. Более того, при разработке игры студия решила не эксплуатировать свои готовые мегауспешные франшизы, выпуская что-то вроде SctarCraft-шутера, а создать сеттинг, сюжет и персонажей с нуля.

Действие «Овервотча» разворачивается в будущем на Земле, пережившей восстание роботов. Основа геймплея состоит в бодрых зарубах между 2 командами из шести геймеров, каждый из которых перед боем может выбрать одного из 30 героев. Герои отличаются не только внешностью и базовыми статами, но и набором доступных умений. Все герои поделены на три категории – дамагеров, задача которых наносить как можно больше урона, танков, которые должны прикрывать собой более хилых членов команды и саппортов, которые могут хилять и баффать сокомандников, а также накладывать дебаффы на противников.

3. StarCraft

Легендарный Старкрафт навсегда перевернул мир RTS. До 1998 года баланс в таких играх старались обустраивать путем установления минимальных различий между характеристиками юнитов разных сторон. В том же Warcraft рыцари людей и пехотинцы орков имели плюс-минус одинаковые ХП, похожий дамаг и мало отличающуюся броню. Это же касалось и абилок.

Именно в SC впервые была применена революционная концепция «камень-ножницы-бумага», выраженная в виде «зерг сильнее террана, терран сильнее тосса, тосс сильнее зерга». Это позволило сделать каждую из сторон конфликта по-настоящему уникальной, развернуть фантазию при дизайне персонажей и их способностей и все равно сохранить тонкий внутриигровой баланс.

4. Diablo II

В июне 2019 года этой игре исполняется 19 лет. Но даже по прошествии такого времени Диабло не просто остается лучшей hack’n’slash Action/RPG – она до сих пор является воплощением жанра.

Читать еще:  Alien: Blackout / Чужой: Затмение

Все эти годы каждый амбициозный проект в этом жанре обещал стать «убийцей Диабло», но вместо этого в лучшем случае они попадали в список вроде «Лучшие игры – клоны Диабло». Залогом успеха стал фирменный генератор локаций и предметов, отточенный баланс классов, интересный сюжет и динамичный геймплей.

5. StarCraft II

Несмотря на отличную графику, добавление новых юнитов и великолепную сюжетную кампанию за каждую из рас с пафосными диалогами, грандиозными битвами, уникальными сценариями и крутыми видеороликами, второму «Старику» так и не удалось превзойти первый.

Главной претензией стало то, что новые юниты и абилки рушат выверенный годами баланс. Так что в сетевом режиме общепризнанной имбой между разными апдейтами игры успели побывать и терраны, и протоссы, и зерги, и снова терраны. Впрочем, это не помешало игре вытеснить SC 1 со всех крупных турниров и разойтись тиражом в 6 миллионов копий (что, правда, почти в 2 раза меньше продаж первой части).

6. Heroes of the Storm

Как для сайд-проекта, HOTS весьма неплох. Он представляет собой хорошо сбалансированную MOBA со множеством персонажей, разнообразными игровыми режимами, продуманной системой лиг и несколькими уникальными фишками вроде возможности ремонта собственных строений при игре за Абатура или чара, которым управляют сразу два геймера.

Еще одна фишка игры – кроме стандартных ДД, танков и саппортов в «Героях Шторма» есть еще два класса – специалисты, которые отличаются уникальным геймплеем, и универсалы, которые хороши во всем понемногу и могут переключаться между разными стилями игры.

7. Hearthstone

Эта игра стала одной из лучших компьютерных коллекционных карточных игр. Баланс здесь (как всегда в играх Близзард) идеально отточен, большинство игровых механик прозрачны и понятны даже новичкам, алгоритмы подбора соперников работают как часы, еще и играть в нее можно совершенно бесплатно, а донат ненавязчив и лишь облегчает жизнь, а не воплощает пресловутый pay-to-win.

Жаль, что сам жанр ККИ не так популярен, чтобы позволить Hearthstone забраться в нашем топе игр Blizzard Entertainment выше.

8. Diablo III

Если первые две части задавали тренды в индустрии, то третья, к сожалению, стала сборником заимствований чужих идей. К тому же все богатство вариантов прокачки здесь сведено к минимуму, статы распределять нельзя, а большинство скиллов открывается автоматически.

Конечно, Diablo III по-прежнему остается увлекательной и динамичной action/RPG, но статус иконы жанра все-таки остался в далеком прошлом. Впрочем, это не помешало игре разойтись тиражом в 30 миллионов, что почти в 2 раза выше, чем продажи второй части.

В разработке

World of Warcraft: Classic

Как и в истории любой достаточно долго развивающейся ММОРПГ, в жизни ВоВ настал период, когда масса игроков, недовольных последними обновлениями, стала приближаться к критической. Воспользовавшись лайфхаком от коллег из NCSoft, «Метелица» решила не переделывать основную игру в угоду олдфагам, а запустить побочный проект с воссозданием механик и контента из самых первых апдейтов своей игры. Сможет ли «классика» повторить успех оригинала, мы узнаем уже осенью 2019 года.

Warcraft III: Reforged

Уже в 2019 году мы увидим не просто HD-переиздание легендарной RTS, но и множество сопровождающих его дополнительных фич вроде полностью переснятых катсцен, новой озвучки, расширенного редактора карт и огромного инструментария для мододелов. При этом разработчики обещают возможность переключать графику со «старой» на «новую» прямо во время игры, а также поддержку полноценного мультиплеера с обладателями оригинальной версии.

Diablo: Immortal

На волне замечательных продаж третьей части Blizzard решились на смелый шаг и теперь окончательно превратят один из своих сингловых тайтлов в полноценную ММОРПГ. Правда, доступна она будет только на мобильных устройствах, так что ролевая система сильно упростится. Пока анонсированы только 6 классов (паладин, волшебник, монах, варвар, охотник на демонов и некромант), у каждого из которых будет всего по 4 скилла. Выход проекта ожидается в 2019 году, но окончательное решение о дате релиза остается за Близзард.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector