5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Blackbird Interactive

Содержание

«Совершенно уникальный опыт»: авторы Hardspace: Shipbreaker назвали дату выхода игры в раннем доступе Steam

Студия Blackbird Interactive и издательство Focus Home Interactive в официальном микроблоге игры сообщили дату выхода Hardspace: Shipbreaker в раннем доступе Steam и опубликовали первый дневник разработчиков.

ПК-версия Hardspace: Shipbreaker поступит в продажу 16 июня. Оформить предварительный заказ на симулятор утилизатора космических кораблей пока нельзя, а потому и стоимость проекта неизвестна.

Сколько игра пробудет в раннем доступе Steam, разработчики предсказать не могут, однако предупреждают, что цена на Hardspace: Shipbreaker будет расти по мере добавления нового контента.

В первоначальной версии Hardspace: Shipbreaker ожидается 15 часов сюжетного геймплея (первый акт кампании), режим песочницы, две категории кораблей на демонтаж, а также «разнообразные детали скафандра и инструменты» для улучшения.

В опубликованном дневнике разработчиков ключевые сотрудники Blackbird Interactive рассказали об источниках вдохновения и особенностях Hardspace: Shipbreaker. В частности, авторы гордятся детализацией своей системы демонтажа кораблей.

«Многие люди получат шанс ощутить то, чего раньше никогда не видели. Это не слегка улучшенная версия шутера от первого лица, в который вы много раз играли, а совершенно уникальный опыт», — уверен старший творческий руководитель Рори МакГуайр (Rory McGuire).

В Hardspace: Shipbreaker геймерам достаётся роль должника компании LYNX, который берёт на себя обязанности специалиста по утилизации космических кораблей. Помимо ПК, игра создаётся также для PS4 и Xbox One, однако сроки релиза консольной версии оглашены не были.

Симулятор утилизатора космических кораблей Hardspace: Shipbreaker выйдет на консолях

Анонсированная в конце февраля Hardspace: Shipbreaker выйдет не только на ПК, но также на PS4 и Xbox One. Об этом студия-разработчик Blackbird Interactive и издательство Focus Home Interactive сообщили в официальном микроблоге игры.

За исключением пятисекундного вступления, приуроченный к анонсу консольных версий трейлер Hardspace: Shipbreaker ничем не отличается от дебютного ролика: тот же закадровый голос, тот же визуальный ряд.

Чем именно Hardspace: Shipbreaker для PS4 и Xbox One будет отличаться от ПК-издания, не уточняется. Не огласили в Focus Home Interactive и примерную дату выхода игры на приставках.

Напомним, что запуск Hardspace: Shipbreaker в раннем доступе Steam намечен на лето текущего года. На странице в Steam разработчики предупреждают, что стоимость игры будет увеличиваться по мере добавления в неё нового контента.

В той версии, что станет доступна в ближайшие месяцы, ожидается первый акт сюжетной кампании, рассчитанный на 15 часов геймплея, режим песочницы, две категории кораблей на демонтаж и «разнообразные детали скафандра и инструменты».

На релизе разработчики Hardspace: Shipbreaker обещают сюжетный контент на 40 часов, процедурную генерацию кораблей в режиме песочницы, поддержку модов, рейтинг игроков и ежедневные испытания.

В Hardspace: Shipbreaker геймерам достаётся роль человека, который для оплаты своего долга компании LYNX берёт на себя обязанности специалиста по утилизации космических кораблей.

Анонсирована игра Hardspace: Shipbreaker — симулятор демонтажа космических кораблей

В этом году разработчики из студии Blackbird Interactive и издательство Focus Home Interactive предложат всем желающим открыть пункт приёма цветных металлов в космосе. Hardspace: Shipbreaker — это симулятор утилизации старых звездолётов.

Игру планируется запустить в Steam Early Access уже этим летом. «Вы сильно задолжали корпорации LYNX, так что берите новейшие инструменты и отправляйтесь пускать на металлолом космические корабли в поисках ценных материалов, — раскрывают нехитрую сюжетную заявку авторы. — Улучшайте снаряжение и берите более выгодные контракты, чтобы выплатить долг в миллиард кредитов!».

Облачившись в скафандр и выйдя в открытый космос, будем изучать разнообразные корабли, свободно летая в безвоздушном пространстве, и разбирать их на части. В процессе можно будет совершенствовать инструменты (лазерные резаки и гравитационные захваты) и обзаводиться новыми, более эффективными гаджетами. Процесс демонтажа сопряжён с опасностями вроде пожаров, взрывов или травм от летающих обломков.

Читать еще:  Трансляции Spyro: A Hero's Tail

Подробнее об игре Focus Home Interactive обещает рассказать на выставке PAX East 2020, которая пройдёт с 27 февраля по 1 марта.

Focus Home Interactive и создатели Homeworld 3 анонсируют новую игру на PAX East 2020

Компания Focus Home Interactive и студия Blackbird Interactive объявили о совместной разработке новой игры, которая выйдет в этом году.

Новая игра от разработчиков грядущей Homeworld 3 создаётся в совершенно новой научно-фантастической вселенной. Проект будет показан на выставке PAX East 2020, которая пройдёт с 27 февраля по 1 марта.

«Focus Home Interactive, издатель World War Z, Greedfall, A Plague Tale: Innocence и многих других игр, рада объявить о партнёрстве с Blackbird Interactive, создателем Homeworld: Deserts of Kharak и предстоящей Homeworld 3, для разработки нового проекта, — говорится в официальном анонсе. — Предстоящая игра является новой интеллектуальной собственностью. Она сочетает в себе любовь Focus Home к инновациям, научно-фантастический антураж и опыт Blackbird. Игра обязательно порадует и заинтригует аудиторию, когда она будет представлена на PAX East в следующем месяце».

Последний проект Blackbird Interactive, Homeworld 3, был анонсирован в прошлом году на PAX West 2019 при поддержке Gearbox Publishing. Стратегия выйдет в конце 2022 года. Её действие разворачивается в далёком будущем. Игра продолжит сюжет второй части и расскажет о возвращении кушан, а также их попытке вернуть то, что когда-то им принадлежало, с помощью древнего артефакта.

Homeworld: Deserts of Kharak получила функцию тактической паузы спустя почти два года после релиза

Стратегия в реальном времени Homeworld: Deserts of Kharak получила новое обновление под номером 1.3.0, которое устраняет несколько багов, улучшает ИИ и вводит функцию тактической паузы в одиночную кампанию.

Тактическая пауза всегда была особенностью серии Homeworld, но в этот раз разработчики из Blackbird Interactive решили её не включать в проект по каким-то причинам. Теперь они осознали свою ошибку и спустя практически два года после релиза Homeworld: Deserts of Kharak исправили её.

«Теперь игрок может приостановить игру в одиночной кампании, используя клавишу “P”. Во время тактической паузы игроки могут передавать боевые, передвижные и строевые команды юнитам, которые будут выполняться после того, как пауза спадёт», — пишется в списке изменений.

Что касается ИИ, то основные улучшения были сделаны, чтобы удерживать его от сражений в середине игры из-за нехватки ресурсов. В то же время искусственные оппоненты на тяжелой сложности смогут собирать урожай быстрее. Воздушные силы ИИ также больше не будут отдавать приоритет атаке средств поддержки, а предпочтут боевые цели.

Homeworld: Deserts of Kharak вышла в январе прошлого года на ПК, перенеся место действия в этой итерации из космоса на землю. Вышло это недурно — Алексей Апанасевич в нашем обзоре остался доволен игрой, поставив ей 8/10. Критики всего мира сошлись в похожем мнении — на OpenCritic средний рейтинг Homeworld: Deserts of Kharak составляет 79 баллов из 100. В настоящий момент игру можно приобрести на распродаже Steam со скидкой 70 % по цене 269 рублей.

Новая статья: Homeworld: Deserts of Kharak — с небес на землю. Рецензия

«Совершенно уникальный опыт»: авторы Hardspace: Shipbreaker назвали дату выхода игры в раннем доступе Steam

Студия Blackbird Interactive и издательство Focus Home Interactive в официальном микроблоге игры сообщили дату выхода Hardspace: Shipbreaker в раннем доступе Steam и опубликовали первый дневник разработчиков.

ПК-версия Hardspace: Shipbreaker поступит в продажу 16 июня. Оформить предварительный заказ на симулятор утилизатора космических кораблей пока нельзя, а потому и стоимость проекта неизвестна.

Сколько игра пробудет в раннем доступе Steam, разработчики предсказать не могут, однако предупреждают, что цена на Hardspace: Shipbreaker будет расти по мере добавления нового контента.

В первоначальной версии Hardspace: Shipbreaker ожидается 15 часов сюжетного геймплея (первый акт кампании), режим песочницы, две категории кораблей на демонтаж, а также «разнообразные детали скафандра и инструменты» для улучшения.

В опубликованном дневнике разработчиков ключевые сотрудники Blackbird Interactive рассказали об источниках вдохновения и особенностях Hardspace: Shipbreaker. В частности, авторы гордятся детализацией своей системы демонтажа кораблей.

«Многие люди получат шанс ощутить то, чего раньше никогда не видели. Это не слегка улучшенная версия шутера от первого лица, в который вы много раз играли, а совершенно уникальный опыт», — уверен старший творческий руководитель Рори МакГуайр (Rory McGuire).

В Hardspace: Shipbreaker геймерам достаётся роль должника компании LYNX, который берёт на себя обязанности специалиста по утилизации космических кораблей. Помимо ПК, игра создаётся также для PS4 и Xbox One, однако сроки релиза консольной версии оглашены не были.

Симулятор утилизатора космических кораблей Hardspace: Shipbreaker выйдет на консолях

Анонсированная в конце февраля Hardspace: Shipbreaker выйдет не только на ПК, но также на PS4 и Xbox One. Об этом студия-разработчик Blackbird Interactive и издательство Focus Home Interactive сообщили в официальном микроблоге игры.

За исключением пятисекундного вступления, приуроченный к анонсу консольных версий трейлер Hardspace: Shipbreaker ничем не отличается от дебютного ролика: тот же закадровый голос, тот же визуальный ряд.

Чем именно Hardspace: Shipbreaker для PS4 и Xbox One будет отличаться от ПК-издания, не уточняется. Не огласили в Focus Home Interactive и примерную дату выхода игры на приставках.

Читать еще:  Pokémon: Let's Go, Pikachu! and Let's Go, Eevee!

Напомним, что запуск Hardspace: Shipbreaker в раннем доступе Steam намечен на лето текущего года. На странице в Steam разработчики предупреждают, что стоимость игры будет увеличиваться по мере добавления в неё нового контента.

В той версии, что станет доступна в ближайшие месяцы, ожидается первый акт сюжетной кампании, рассчитанный на 15 часов геймплея, режим песочницы, две категории кораблей на демонтаж и «разнообразные детали скафандра и инструменты».

На релизе разработчики Hardspace: Shipbreaker обещают сюжетный контент на 40 часов, процедурную генерацию кораблей в режиме песочницы, поддержку модов, рейтинг игроков и ежедневные испытания.

В Hardspace: Shipbreaker геймерам достаётся роль человека, который для оплаты своего долга компании LYNX берёт на себя обязанности специалиста по утилизации космических кораблей.

Анонсирована игра Hardspace: Shipbreaker — симулятор демонтажа космических кораблей

В этом году разработчики из студии Blackbird Interactive и издательство Focus Home Interactive предложат всем желающим открыть пункт приёма цветных металлов в космосе. Hardspace: Shipbreaker — это симулятор утилизации старых звездолётов.

Игру планируется запустить в Steam Early Access уже этим летом. «Вы сильно задолжали корпорации LYNX, так что берите новейшие инструменты и отправляйтесь пускать на металлолом космические корабли в поисках ценных материалов, — раскрывают нехитрую сюжетную заявку авторы. — Улучшайте снаряжение и берите более выгодные контракты, чтобы выплатить долг в миллиард кредитов!».

Облачившись в скафандр и выйдя в открытый космос, будем изучать разнообразные корабли, свободно летая в безвоздушном пространстве, и разбирать их на части. В процессе можно будет совершенствовать инструменты (лазерные резаки и гравитационные захваты) и обзаводиться новыми, более эффективными гаджетами. Процесс демонтажа сопряжён с опасностями вроде пожаров, взрывов или травм от летающих обломков.

Подробнее об игре Focus Home Interactive обещает рассказать на выставке PAX East 2020, которая пройдёт с 27 февраля по 1 марта.

Focus Home Interactive и создатели Homeworld 3 анонсируют новую игру на PAX East 2020

Компания Focus Home Interactive и студия Blackbird Interactive объявили о совместной разработке новой игры, которая выйдет в этом году.

Новая игра от разработчиков грядущей Homeworld 3 создаётся в совершенно новой научно-фантастической вселенной. Проект будет показан на выставке PAX East 2020, которая пройдёт с 27 февраля по 1 марта.

«Focus Home Interactive, издатель World War Z, Greedfall, A Plague Tale: Innocence и многих других игр, рада объявить о партнёрстве с Blackbird Interactive, создателем Homeworld: Deserts of Kharak и предстоящей Homeworld 3, для разработки нового проекта, — говорится в официальном анонсе. — Предстоящая игра является новой интеллектуальной собственностью. Она сочетает в себе любовь Focus Home к инновациям, научно-фантастический антураж и опыт Blackbird. Игра обязательно порадует и заинтригует аудиторию, когда она будет представлена на PAX East в следующем месяце».

Последний проект Blackbird Interactive, Homeworld 3, был анонсирован в прошлом году на PAX West 2019 при поддержке Gearbox Publishing. Стратегия выйдет в конце 2022 года. Её действие разворачивается в далёком будущем. Игра продолжит сюжет второй части и расскажет о возвращении кушан, а также их попытке вернуть то, что когда-то им принадлежало, с помощью древнего артефакта.

Homeworld: Deserts of Kharak получила функцию тактической паузы спустя почти два года после релиза

Стратегия в реальном времени Homeworld: Deserts of Kharak получила новое обновление под номером 1.3.0, которое устраняет несколько багов, улучшает ИИ и вводит функцию тактической паузы в одиночную кампанию.

Тактическая пауза всегда была особенностью серии Homeworld, но в этот раз разработчики из Blackbird Interactive решили её не включать в проект по каким-то причинам. Теперь они осознали свою ошибку и спустя практически два года после релиза Homeworld: Deserts of Kharak исправили её.

«Теперь игрок может приостановить игру в одиночной кампании, используя клавишу “P”. Во время тактической паузы игроки могут передавать боевые, передвижные и строевые команды юнитам, которые будут выполняться после того, как пауза спадёт», — пишется в списке изменений.

Что касается ИИ, то основные улучшения были сделаны, чтобы удерживать его от сражений в середине игры из-за нехватки ресурсов. В то же время искусственные оппоненты на тяжелой сложности смогут собирать урожай быстрее. Воздушные силы ИИ также больше не будут отдавать приоритет атаке средств поддержки, а предпочтут боевые цели.

Homeworld: Deserts of Kharak вышла в январе прошлого года на ПК, перенеся место действия в этой итерации из космоса на землю. Вышло это недурно — Алексей Апанасевич в нашем обзоре остался доволен игрой, поставив ей 8/10. Критики всего мира сошлись в похожем мнении — на OpenCritic средний рейтинг Homeworld: Deserts of Kharak составляет 79 баллов из 100. В настоящий момент игру можно приобрести на распродаже Steam со скидкой 70 % по цене 269 рублей.

Новая статья: Homeworld: Deserts of Kharak — с небес на землю. Рецензия

Playo.ru — скидки на игры:

Разработчики Homeworld 3 параллельно заняты Hardspace: Shipbreaker — игрой про потрошителя космических кораблей

Blackbird Interactive и Focus Home Interactive анонсировали Hardspace: Shipbreaker – космическую «песочницу» с правдоподобной физикой. Главный герой, задолжавший огромные деньги корпорации LYNX, отправится вскрывать корабли и искать ценные предметы.

Hardspace: Shipbreaker дебютирует в Steam Early Access летом. Авторы Homeworld: Deserts of Kharak трудятся над проектом уже не один год. В ранней версии вас ждет начало кампании на 15 часов (вообще планируется 40-часовая история), корабли двух классов, улучшаемые инструменты и «перки». Дальше студия, советуясь с сообществом, будет добавлять новые миссии, классы судов, таблицы лидеров, ежедневные испытания, поддержку пользовательских модификаций. Помимо кампании, обещан режим со случайно генерируемыми кораблями.

Читать еще:  21 мая состоится официальный анонс нового Xbox

Добро пожаловать на борт: Gearbox представила Homeworld 3 и Homeworld Mobile

Homeworld 3 уже несколько месяцев находится в фазе препродакшена. Релиз на PC намечен на конец 2022 года. Вы сможете повлиять на развитие космической RTS, если поддержите разработку на Fig (и заодно докажете, что серия еще не растеряла фанбазу). Впрочем, Homeworld 3 увидит свет даже в случае провала кампании.

Один из бонусов для вкладчиков – ранний доступ к Homeworld Mobile, события которой развиваются «в новой галактике». Над ней трудится Stratosphere Games.

Рецензия на Homeworld: Deserts of Kharak

Автор: КОНСТАНТИН ‘BOBIK’ ФОМИН

На первый взгляд, история Homeworld: Deserts of Kharak – классическая сказка со счастливым концом. Ее создатели, работавшие над Homeworld и Homeworld 2, взялись за собственный проект – онлайновую стратегию Hardware: Shipbreakers. С культовыми космическими RTS ее связывал разве что фирменный стиль: авторы так же умело пели гимн гигантской машинерии, покоряющей дальние рубежи вселенной (в этот раз – на поверхности планеты).

В какой-то момент случилось чудо: Gearbox Software приняла их под свое крыло и поделилась заветной лицензией. Но подготовить одиночную кампанию, достойную предшественниц, куда сложнее, чем отправить Золушку на бал взмахом волшебной палочки.
Читать рецензию »

Gearbox и Blackbird Interactive переименовали RTS Homeworld: Shipbreakers и объявили ее дату релиза

RTS, некогда анонсированная под именем Hardware: Shipbreakers, во второй раз сменила название. После того как Gearbox Software приобрела у THQ права на Homeworld и заключила с Blackbird Interactive договор о партнерстве, проект переименовали в Homeworld: Shipbreakers. Теперь же он будет известен как Homeworld: Deserts of Kharak.

Пройти кампанию из 13 миссий и сразиться в мультиплеере удастся уже совсем скоро — 20 января. Тем, кто оформит предварительный заказ на игру в Steam за 899 рублей, подарят Homeworld Remastered Collection. Если у вас уже есть этот сборник, вы получите скидку 20%.

Владельцы прав на Homeworld объединили усилия с создателями серии

Gearbox Software, которая приобрела у THQ права на Homeworld, и Blackbird Interactive, основанная создателями этой культовой серии космических стратегий, заключили договор о партнерстве.

До этого Blackbird анонсировала онлайновую RTS Hardware: Shipbreakers как «духовную наследницу» серии Homeworld. Теперь игра переименована в Homeworld: Shipbreakers, а Gearbox финансирует ее разработку. Это позволит расширить штат студии.
Читать дальше, смотреть видео »

Опрос

Проекты Riot Pixels

  • Форумы

Новые рецензии и статьи

Популярные игры

Постоянные рубрики

Лучшие игры

Популярные скриншоты

Недавно вышли

Cкоро выходят

Популярные иллюстрации

Самые отслеживаемые

Свежие материалы

ВСЕ СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Daedalic показала, как выглядит Голлум в ее игре про Средиземье

Издание GameStar опубликовало превью The Lord of the Rings: Gollum,… Читать »»

Что показать на стримах в мае? Предлагаем сами и ждем предложений зрителей

Начало месяца — самое время пройтись по нашей базе в… Читать »»

Skyhill: Black Mist увидит свет в конце мая

Российская студия Mandragora назвала дату выхода Skyhill: Black Mist на… Читать »»

Бесплатная Deus Ex Go — в Google Play и App Store

Square Enix бесплатно раздает Deus Ex Go на Android и… Читать »»

Запись стрима Riot Live: SnowRunner

В субботу, 2 мая, в 20:00 по московскому времени смотрите… Читать »»

Империя отверженных: Wadjet Eye поделилась трейлером Nighthawks

Wadjet Eye Games разместила на YouTube трейлер вампирской RPG Nighthawks.… Читать »»

Пентагон, Минобороны и Euro Forces сойдутся в новом событии в War Thunder

2 мая (в 14:00 МСК) в War Thunder стартует событие… Читать »»

EvilvEvil — «кооперативный» вампирский FPS

Toadman поделилась роликом с нарезкой геймплея «кооперативного» FPS EvilvEvil. Анонс… Читать »»

Календарь RP: игры мая

В прошлом мае вышли Total War: Three Kingdoms, Rage 2,… Читать »»

Видео WRC 9: заезд по Новой Зеландии

Kylotonn Entertainment выложила первый геймплейный ролик WRC 9. В нем… Читать »»

Контакты

Что еще за «Буйные пиксели»?

Riot Pixels — новый проект от авторов Absolute Games, одного из крупнейших игровых порталов России. И не просто новый, а куда более амбициозный. Мы создаем лучший в мире, мультиязычный, пополняемый редакцией и пользователями игровой контентно-сервисный сайт.

Et cetera

© 2012-2019 Riot Pixels
Все права защищены.

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector