2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Biomutant с открытым миром показали в новом геймплее

Biomutant выглядит многообещающе в новом геймплейном трейлере

THQ Nordic опубликовала новый геймплейный трейлер ролевой игры Biomutant, в котором продемонстрирована масса различных ситуаций. Пока проект выглядит так, будто представляет из себя отличное приключение.

К сожалению, есть множество факторов, способных испортить приключение, поэтому стоит дождаться релиза и первых отзывов.

Biomutant запланирована на этот год для PS4, Xbox One и PC.

кривое управление и херовая оптимизация там будет? а то не по современному как то получится.

А геи и негры там будут?

Ты разделяешь геев и негров. По твоему что, негр не может быть геем, он что не человек ? Как ты можешь быть таким не толерантным, к тому же не негры а афроамериканцы, ты что ещё и расист к тому же. Надо подать на тебя в суд, и отсудить половину твоего имущества.

И даже не думай назвать меня далбаёбом, это оскорбит мои далбаёбные чувства, и я отсужу у тебя оставшуюся половину имущества. Безобразие какое то, лишний раз пришлось доставать свой Айфон что бы всё это написать. Ещё и кофе остыл, и салат нагрелся. Отвратительное общество, какие то грязные варвары. У вас даже подвороты не сделаны, о чём вообще с вами можно говорить. Не даром женщина венец творенья, а мужчины гендерные узурпаторы.

Кто сказал, что я их разделяю? Я написал «И», а не «ИЛИ». Негры просто вырвалось. Я провел в этой варварской стране с их варварскими банями и традициями сликшом много времени. Да и прости, что забыл про «далбоёбов» в игре. Как то совсем не подумал об их ущемленных чувствах. Ни одна игра не должна обходиться без «Я твою мамку е..л». Я как и ты ратую за толерантность и здоровый образ жизни. Кстати, афроамериканский кофе очень вреден. Не пей его. Лучше поешь тыкву, там или укроп. Пойду причешу свой французский парик и сделаю подарок какому нибудь венцу творения.

И что тут такого многообещающего?

Тоже не заметил ничего такого, что не могли сделать еще пять лет назад. На данный момент я увидел стандартный слешер с милыми персонажами.

Нуу. мир выглядит довольно необычно

Система мутаций как минимум, от которой и статы зависят, и какие-то умения за счет них приобрести можно. Возможность научиться разным стилям кунг-фу у учителей из разных кланов. Еще крафт вроде неплохой завезти обещали — без рандома, как в куске геймплея с какой-то игровой конфы. Посмотрим как это все будет реализовано, конечно, но пока лично меня игра подкупает вышеперечисленными фичами и ненапряжностью, которую только подчеркивает милый графон.

А что я теряю, собственно? Выйдет игра — почитаю отзывы и оценю, насколько она соответствует обещанному. Получится хорошо — значит не зря глаз ложил, можно и поиграть.

Тем более точной даты релиза пока нет и то, что неудачно выглядит сейчас в видео, вполне могут пофиксить в конечном продукте.

Ну, меня лично Kingdom Come пока не разочаровал ни разу, он правда хорош и с точки зрения геймплея, и даже банальные квесты выполнять интересно. С другой стороны мне и баги особо не встречались, и заниженный графон на приставке не напрягает, так что тут дело во многом зависит от вкусовщины.
А в Биомутанте вроде упор на мимимишность особо не делался (хотя во многом именно благодаря ей игра обращает на себя внимание), мутации, открытый мир и прочие типичные для рпг фишки обещали еще чуть ли не с момента ее представления общественности.

А разница? В киндом кам мы нашли проработанеую и хорошую игру, которая действительно похожа на рпг. На фоне современных «игор» так вообще шедевр, потому что представляет собой уникальный проект, а не самокопирование и обмазывание продолжениями и переизданиями.

напихать столько графония и сделать чтобы в боевке вылетали «Bang», «Pow» и т.п.? Оо

СОгласен, если смотреть не на крысу и пушистиков — может показаться что 2010 год на дворе, квадратное всё, текстуры на земле ахтунг полный)

больше чем в танчиках.
а если серьезно, то я не знаю модных трендов, я играю иногда в игры пятилетней давности. но тут вот, имхо, графичность/реалистичность достаточно серьезная для вот этих мульто/комиксовых бэнг-бэнг. ну как-то тупо.

он играет в игры пятилетней давности.омагад, вызывайте археологов, мы нашли древнее ископаемое!!

Читать еще:  В CS:GO добавили новых персонажей впервые за 20 лет

Он про танчики с денди, какая там вода?

Нормальная там вода)

Эти надписи вроде бы потом можно будет отключить в настройках, как и голос диктора во время боя. Может, еще какие-то варианты кастомизации добавят к релизу.

Как обычно выйдет на приставках а потом это мыло переведут на пс

С каким вкусом мыльцо?

с вкусом «Устаревший графон»

Эту игру, на данный момент, продает ми-ми-ми’шность. И будем откровенны — хорошо продают. Я уже хочу ее =)

99% это будет провал, даже про трейлерам видно насколько все плохо, а снять пытаются красивые моменты.

Я устал уже повторять одно и тоже. Это — Nordic Games (теперь уже THQ Nordic). Шанс, что они подведут ровно 100%. Проверено годами и многими играми, права на которые они скупали как могли.

ты перебарщиваешь .У них есть годные игры

ну не сказать что они делают прям шедевры но крепкий среднячок у них выходит

Так тут все на поверхности лежит же. Они просто скупают права на какую-нибудь серию (или вовсе закрытую компанию покупают), а потом «обновляют» игры или выпускают новые. Пожалуй, самый показательный пример — Painkiller: Hell & Damnation, которую я купил сразу же в момент выхода. И пиратку, и лицензию невозможно пройти в кооперативе. Просто потому что не срабатывает триггер в одном уровне. Даже на сегодняшний день это не исправлено.

Другой пример — Dungeon Lords. Только Nordic Games смогли догадаться продавать 3 одинаковые игры одновременно, а именно: Золотое издание, MMXII (2012), Steam Edition. Да, Золотое издание отличается от последующих, но немного. Другое дело, что они просто убили игру. Люди в обсуждения стима (а также на их форуме, на англ и германском разделах) описали все найденные баги. Но никто их не будет исправлять. Однажды я на форуме решил попробовать поразговаривать с директором (или кто уж он там, не помню. Но он же и «выложил» в стим игру) по поводу хотя бы SDK, на что получил ответ: «Игра не готова к выходу SDK. Однако мы думаем о возвращение мультиплеера.». Как итог: мультиплеера нет (локальный кооператив как был, так и остался). В итоге приходится реверсить игру, чтобы самолично исправлять баги и добавлять контент.

Что-то я отвлекся. Взять в пример последнее дополнение для Titan Quest, которая лишь вносит имбаланс в игру. В общем, это лишь маленький список того, что NG сделали плохо.

надежда то? после 2 части?)

может у меня память со временем подводит, но как я помню игра такая себе во всех аспектах.

ну что ж, пылится давно версия в стим. Попробую перепройти, может ошибался и зря наговаривал на игру

обзоры дело такое. Если и смотрю то уж от ооочень проверенных источников, сомневаюсь, что они обзор на данную игру делали. Да и лучше уж самому за кружечкой чаааю опробовать игру)

спасибо и я надеюсь)

Трейлер забавный, такой пушистикослешер бродилка. Но чет падазрительна, надо подождать обзоров перед покупкой.

подождем, а то выглядит многообещающе, а выйдет shadow of war

судя по трейлеру,30 фпс:(

Я не графодрочер, но очень грустно когда все полигоны идут на шерстку гг. Очень странный контраст.

Разве шерсть делают полигонами? Обычно это партиклы + текстурки. Волосяной покров полигонами только в Dauntless из недавнего помню

Партиклы для реал тайм рендера?! Вы БЕЗУМЕЦ!

Эмм, нет. Дым, огонь, и многое другое тоже партиклами делается и на производительности не сказывается почти

В среднем у огня факела около 500-1000 партиклов живущих около полусекунды включая дым, искры и тепловое искажение. Можно 2к долбануть, можно 3 если хотите прям плотнейшее пламя. И каждый партикл это полигон минимум, который считает каждый тик свою динамику и шейдер.

Партиклы считаются на ЦПУ, когда статичные полигоны рендерятся ГПУ. Перенеся расчет партиклов на ГПУ практикуется и почти бесплатно можно рендерить 5к эммитер. Но из-за непредсказуемости результата расчета на ГПУ есть ограничения как например неаккуратная коллизия от Z буфера, что может быть критично для снежинок проваливающихся под крышу или расчет сложных траекторий если вы делаете синхронизированные орбиты вокруг обьекта (надеюсь прикрепленный гиф заработает).

А если фаербол который летит на 1 км то без ЦП прийдется указывать bounding box для всего пути полета, что-бы адекватно рендерился дым хвоста когда сам фаерболл не в фокусе. Ну и нах считать всю эту инфу для шерсти которая неподвижна своей прикрепленной частью к телу? Ей только колыхания по ветру максимум. Можете погуглить nvidia hairworks, восхитится а потом погуглить сколько милисекунд оно стоит в ведьмаке 3, где оптимизация на уровне без сомнений. ну и в конце концов попробуйте срендерить шар с партикл-шерстью в блендере или мае, скажите потом сколько оно рендерилось и сколько партиклов создало, получится уложится в 5к?

Читать еще:  Бесплатные игры для подписчиков PS Plus в июле

Добавлю еще фото с персонажа Paragon-а, сколько без шейдера плейнов, 500? Может быть даже тысяча? Сколько бы партиклами это рендерить? Ставлю на 20к.

А теперь представим крысу с мечом, сколько на неё надо плейнов шерсти и сколько бы понадобилось партиклов, а когда крысу атакуют 18 розовых горилл сколько на экране будет партиклов, можете прикинуть с погрешностью в миллионы.

Поэтому фраза «Обычно это партиклы» у меня вызывает шок, а от сравнения с эмиттером дыма и что это не сказывается на производительности желание ударить в монитор

Biomutant — множество новых подробностей

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Обнаженная попка и два сексуальных наряда: Представлена новая фигурка 2B из Nier Automata

    13 07.05.2020 04:44 от legato

    Дела идут не супер: Прояснился статус производства фильмов про Супергёрл и Супермена

    Нового «Принца Персии» показали еще восемь лет назад, но никто не обратил на это внимание

    Смесь Devil May Cry и Guilty Gear от разработчиков из России: Появились новые скриншоты и видео игры Aeon Must Die!

    GTA V покидает каталог Xbox Game Pass, но Microsoft скоро порадует подписчиков новыми играми

    Красивые Девч00нки [18+]

    The Legend of Zelda: Breath of the Wild

    Кто какую музыку слушает?

    Во время проведения PC Gamer Weekender студия Experiment 101 поделилась множеством новых подробностей о постапокалиптической Action/RPG в открытом мире Biomutant.

    Experiment 101:

    • Студия была основана летом 2015-го, а разработка проекта стартовала осенью того же года;
    • Штат сотрудников насчитает около 20 человек;
    • Девиз студии – «веселье в хорошем смысле» [этого слова].

    Настройка персонажа:

    • Характеристики героя разбиты на шесть категорий: сила, живучесть, харизма, интеллект, ловкость и удача;
    • Чем больше голова, тем выше интеллект. Руководствуясь этим, например, можно будет создавать более сложные псионические способности;
    • Шерсть и цвет никак не влияют на характеристики.

    Оружие и крафт:

    • Оружие можно собирать из различных частей, каждая из которых влияет на такие характеристики, как урон, критический шанс, скорость перезарядки и так далее;
    • Некоторые части имеют дополнительный эффект;
    • На характеристику оружия также влияет и тип материла;
    • В игре существует примерно 550 тысяч возможных комбинаций оружия.

    Мутации:

    • Среди типов мутаций есть биомутации и псионические мутации;
    • Биомутации — это физические мутации, которые происходят в зеленых химических бассейнах. Для этого необходимо использовать «био очки», которые можно получить от существ, именуемых «Морки». За убийство одного такого дают одно очко;
    • В этих бассейнах также можете будет перекодировать ДНК персонажа;
    • Псионические мутации – это умственные мутации. Чем выше интеллект, тем больше таких улучшений открывается. Эти мутации можно будет найти на старых радиоактивных машинах;
    • Одним из примеров псионической мутации является телекинез.

    Бионика:

    • Это гаджеты, создаваемые сумасшедшим инвестором Уизом (маленькое, пушистое, желтое существо);
    • Одним таким приспособлением являются скользящие крылья. С их помощью летать не получится, однако будет возможность скользить по воздуху;
    • Бионика также может быть использована для изучения мира, помогая попасть в ранее недоступные места.

    Биомы и динамическая система погоды:

    • История игры крутится вокруг дерева, стоящего в середине мира и умирающего от нефтяной инфекции. Близ него есть семь разных регионов, называемых Биомами;
    • Биомы оказывают огромное влияние на климат, поэтому вам нужно будет правильно подбирать экипировку. В снежном Биоме, например, будет очень холодно;
    • Динамическая система погоды также влияет на различные области (доступные вам или нет в силу разных обстоятельств). Например, главный герой не умеет плавать, поэтому когда вода замерзает, появляется шанс достичь другой стороны реки.

    Спасти или уничтожить Древо жизни:

    • В игре есть множество концовок;
    • У вас будет выбор: сохранить или уничтожить мир решениями, принимаемыми при прохождении;
    • В игре также есть пять существ, которые едят корни Древа жизни. Поэтому для его спасения их надо будет убить;
    • В мире игры существует множество племен. Одни хотят, чтобы древо оставалось живым, другие — чтобы умерло. У вас будет возможность, например, объединить их или вступить в их ряды.

    Структура игры:

    • По словам разработчиков, структурно проект ближе к The Legend of Zelda: Breath of the Wild, а не Horizon: Zero Dawn;
    • Первые 30 минут игра ведет вас за руку, объясняя основы. Однако как только выберетесь из бункера, вы вольны идти куда вам угодно.

    Релиз Biomutant состоится в 2018 году на PC, PS4 и Xbox One.

    Biomutant – новый геймплей и большая порция новой информации

    Biomutant, анонсированная в прошлом году на Gamescom, была одним из самых положительных сюрпризов на выставке. Ролевая игра с открытым миром, создаваемая новой студией Experiment 101 под руководством опытного разработчика Штефана Льюнгквиста (ранее ответственного за серию Just Cause), произвела большое впечатление на журналистов и игроков.

    Игра появилась на PC Gamer Weekender в Лондоне, где игроки с нетерпением могли попробовать свои силы в небольшом фрагменте проекта. На мероприятии присутствовал глава Experiment 101, который дал журналисту PC Gamer несколько минут интервью, в котором он рассказал, среди прочего, о сюжете, сложностях системы создания персонажей, а также о чрезвычайно обширной системе крафтинга. Кроме того, мы получили новое видео с игровым процессом. Вы можете увидеть весь материал ниже (игровой процесс начинается через 40 секунд).

    Чтобы охарактеризовать проект, глава Experiment 101 использовал интересный термин — «пост-апокалиптическая кунг-фу сказка». Путешествуя по всему миру в игре, мы должны встретить персонажей, которые научат нас новым вариациям этого стиля борьбы — кунг-фу курицы будет отличаться от, например, кунг-фу черепахи. Стиль игрового процесса должен измениться, как только енот, которым мы управляем, берет огнестрельное оружие в свои лапы — вдохновением для этих фрагментов игры Льюнгквист называет фильмы Джона Ву с их эффектными замедлениями времени и взрывоопасными моментами. Что касается представленного мира, то создатель Biomutant прокомментировал его следующим образом: «Мы говорим пост-апокалиптический мир, но дело не в том, что события игры происходят после взрыва атомной бомбы в мире с коричневой или черно-белой цветовой гаммой. На самом деле мы наблюдаем за процессом гибели мира, а действия игрока будут иметь последствия в виде его выживания или окончательного уничтожения планеты».

    Предполагается, что в центре этого мира есть дерево, называемое Льюнгквистом «древом жизни». В конце каждого из его пяти великих корней должны быть мощные враги, которые приближают планету к краху, отравляя растение. То, как мы справимся с этими главными противниками (их устранение будет не единственным возможным решением), и наши действия, определят конечную и окончательную судьбу мира. Таким образом, похоже, что в Experiment 101 планируют нелинейное приключение, которое рассчитано на несколько вариантов прохождения.

    Более того, Biomutant будет содержать семь совершенно разных сред («биом»), каждая из которых будет предлагать совершенно разных противников.

    Особенно интересна система создания персонажа, показанная впервые в ходе PC Gamer Weekender. Игрок получит контроль над множеством факторов — их количество наводит на мысль о «хардкорной» игре RPG. Интересно, что атрибуты героя должны коррелировать с его анатомией — например, более крупная голова животного увеличит его интеллект, что позволит ему использовать несколько более мощных псионических навыков. Изменения в цвете или типе меха будут только косметическими, но их очень много, что безусловно, позволит вам создать своего неповторимого мутанта-енота. Каждое изменение повлияет на уникальную последовательность, называемую авторами «генетическим кодом» — благодаря такому коду мы, вероятно, сможем поделиться своими «творениями» с сообществом.

    Система крафта также весьма продвинута. В игре более пятисот тысяч комбинаций одного только дальнего оружия, а показанные пистолеты, дробовики и винтовки, могут приобретать действительно причудливые формы. У каждого из этих видов оружия, конечно же, будет свой собственный пул статистики. Похоже, что любители цифр в компьютерных играх уже могут оформлять предзаказ. Аналогичным образом дело обстоит с оружием для ближнего боя.

    Во время игры мы разблокируем новые способности, благодаря которым животное, управляемое игроком, станет еще более живучим в противостоянии с противником. В дополнение к «обычным» навыкам будут доступны «специальные приемы», доступ к которым мы получаем подвергая нашего милого енота на болезненные поражения электрическим током в заброшенных радиоактивных капсулах, разбросанных по планете. Льюнгквист представил такие навыки (назвав их «способности людей икс») на примере псионического щита, который отражает ракеты обратно во врагов, левитацию, позволяющую справляться с неприятелем с воздуха и способность поднимать предметы одним лишь усилием разума.

    Похоже, что Biomutant будет действительно большой игрой с большим потенциалом. Нельзя не отметить, что создатели решились на своего рода «творческую свободу». При этом сам проект создается с изрядной долей юмора (вряд ли вы будете сидеть с серьезным выражением лица в игре, в которой забавные мохнатые животные, обладающие навыками кунг-фу, в определнный момент садятся на боевых роботов, чтобы вести ожесточенные баталии). Если разработчики реализуют все свои планы, а сама игра будет так же хороша, как и обещания, то необычное приключение енота может стать крупным коммерческим успехом. Напомним, что Biomutant выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One в этом году.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector