1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Beyond Good and Evil 2 — 3 минуты геймплея

Что показали во время демонстрации геймплея Beyond Good & Evil 2

10 декабря разработчики Beyond Good & Evil 2 второй раз показали игровой процесс своей грядущей игры в открытом мире. Причем в «открытом» с очень большой буквы — буквально за 10 минут герои ролика побывали в закрытой пещере, потом переместились в город, оттуда — в небо, а затем — в открытый космос. Все это происходило без дополнительных экранов загрузки. Во время ролика стали известны и другие подробности о продолжении культовой игры, которая вышла в 2003 году. Об этих подробностях мы сейчас и расскажем.

Главный герой Beyond Good & Evil 2 — космический пират

Сюжетно вторая часть является приквелом к событиям оригинальной Beyond Good & Evil — об этом известно уже давно. Действие приквела разворачивается в отдаленной Системе-3 примерно в 2360 году, когда технологии позволили клонировать человеческую ДНК. Таким образом человечество и все живые существа несколько раз клонировали сами себя и заселили новые планеты, доступ к которым обеспечило создание вечного двигателя. Каждому живому существу заранее уготована определенная роль в обществе. Обезьяны, например, обречены работать в шахтах и добывать минералы. Если кто-то не доволен таким раскладом, то ему прямая дорога в пиратство. Именно эту роль нам предоставляют авторы — дезертира, который не поддался системе и решил сам вершить свою судьбу.

Сюжетный трейлеh Beyond Good & Evil 2 с Е3 2018

Благодаря трейлеру с E3 2018 мы уже знаем, что одним из антагонистов в Beyond Good & Evil 2 будет Джейд, главная героиня первой части. Она занимается отловом космических пиратов, одним из которых и является главный герой. К сожалению, разработчики пока не раскрывают детали ее происхождения. Но, скорее всего, после прохождения приквела мы поймем, как она стала добродушной и душевной журналисткой.

В Beyond Good & Evil 2 большой упор на кооператив

Во время демонстрации разработчики играли в паре на заранее созданных персонажах и вместе выполняли задания. Началось демо в пещере, в которой один игрок занял верхний парапет и изучил обстановку в комнате, а второй зашел с порога и начал ближний бой. По словам разработчиков, пройти игру можно и в одиночку. Примечательно, что в игре есть «дружеский огонь» — если метнуть под ноги напарника гранату, то он тоже отправится в полет вместе с противниками.

У игрока есть подзорная труба, которая очень похожа фотоаппарат из первой части

Пару раз за время демонстрации разработчики доставали из кармана подзорную трубу, с помощью которой можно детально изучить противников и другие элементы игрового мира: предметы, транспорт, здания, города и планеты.

После «сканирования» игрок получает краткую сводку о предмете, а если это было живое существо — информацию о его характеристиках и используемых аугментациях. Если же просканировать здание, то можно получить информацию о его роли в городе и чем оно может помочь нам.

Кастомизация персонажа позволяет не только настроить внешний вид, но и набор гаджетов

Перед началом прохождения нам не только разрешат создать собственного персонажа, но и выбрать для него навыки. Здесь они называются аугментациями. Условно, у персонажа есть базовый набор возможностей: оружие для ближнего боя, для дальнего боя, а также джетпак. Все элементы можно прокачивать и подгонять под свой вкус и игровой стиль. На демо, к примеру, разработчик создал купол, в котором все противники существенно замедлились, что помогло его напарнику безболезненно расправиться с другой группой врагов.

После пещеры разработчики показали Ганеша-Сити

После демонстрации боевой системы в пещере разработчики вышли на открытый воздух и очутись в Ганеша-Сити. Это этакий город в стиле GTA из будущего, со всеми привычными зданиями, вроде полицейского участка, магазинами и банком. Большинство достопримечательностей, кстати, созданы с помощью сообщества игроков — авторы продемонстрировали гигантское здание с рисунком в индийском стиле. Этот рисунок — плод фантазии и трудов одного из поклонников Beyond Good & Evil 2.

Любым транспортным средством в игре можно управлять

Как и в GTA, игрок волен захватить любое понравившееся транспортное средство прямо в полете, или украсть с парковки. Выбор обещает быть большим. В демо разработчики показали несколько истребителей, а также космический байк и гигантский космический корабль главного героя, который все это время спокойно порхает на орбите планеты.

Если же транспортное средство не нравится, то почти весь игровой мир можно исследовать с помощью реактивного ранца. Такой способ, разве что, будет более медленным.

Собственные корабли можно кастомизировать

Авторы показали небольшой редактор собственного корабля. Для своего «малыша» можно выбрать различные варианты корпуса и крыльев, подобрать подходящее вооружение, а после — перекрасить в понравившийся цвет. Кастомизации поддается не только истребитель, но и большой корабль-база.

Игровой мир полностью бесшовный

Под конец демонстрации разработчик сел в космический корабль и включил гипер ускорение, на котором пролетел сквозь Ганеша-Сити и взмыл ввысь, добравшись до орбиты планеты, где состыковался с собственным кораблем-базой. После этого персонаж выбрался в открытый космос и окинул взглядом открывшуюся космическую бездну и планету, на которой был всего пару минут назад.

Разработчики подвели небольшой итог и рассказали, что это — их любимая часть в Beyond Good & Evil 2. В начале демонстрации авторы сражались с полицейскими в пещерах, потом угнали ховербайк в Ганеша-Сити, затем сразились в воздухе с помощью космических истребителей, а спустя несколько секунд оказались в космосе.

Сейчас Beyond Good & Evil 2 находится на одном из ранних этапов разработки, поэтому у разработчиков еще полно времени на исправление всех внешних и внутренних недочетов (по ролику видно, что игра еще очень «сырая»). Пока что проект не имеет даже примерной даты выхода.

Полчаса геймплея Beyond Good & Evil 2

Сегодня во время специального стрима компания Ubisoft показала много геймплея горячо ожидаемой приключенческой игры Beyond Good & Evil 2. Это тот же билд, что видели журналисты летом на выставках, но некоторые элементы все же претерпели изменения. Нам показали открытый мир, боевую систему, совместное прохождение одной из миссий.

Перед началом демо можно создать персонажа, который примет на себя командование космическим кораблем. Боевая система основана на трех китах: ближний и дальний бой, а также использование джетпака. Как вы понимаете, в кооперативе возможности вырастают вдвое, а миссии будут реализованы таким образом, чтобы их можно было проходить и в одиночку, и вдвоем.

Читать еще:  Не всё так гладко как кажется

Beyond Good & Evil 2 выйдет в 2020 году, а полностью проходимую альфу разработчики обещали подготовить к концу 2019-го.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

Вот смотрю-смотрю, а общей картинки не складывается. Что это? No man sky и Mass Effect Andromeda+ любой на выбор шутер от 3-го лица?

Вот смотрю-смотрю, а общей картинки не складывается. Что это? No man sky и Mass Effect Andromeda+ любой на выбор шутер от 3-го лица?

Я думаю это Baldur’s gate+System shock+Super Mario Bros+Tes Morrowind+Gta+Age of empires 2+Mega Men X+the legend of zelda ocarina of time+Minecraft+Need for speed most wanted+Pong.

@allyes Ну это развитие идей корсаров, фрилансера(если есть тут кто эту игру помнит),МЭ,котора. Выглядит все это с громадным потенциалом,но мне кажется что бы такая игра была полностью сделана и наполнена контентом и продуманным сюжетом ,надо бюджет как у рокстаров,а то и больше,ну и лет так 10 разработки. В общем слишком амбициозно. Мне сложно поверить что они смогут сделать даже половину того что обещают к 2020г.

Хоть убейте, но не вижу я здесь сиквела хорошей и уже давно легендарной игры. Где ламповая непосредственность и наивность оригинала, сказочная грусть, которая будет понятна, как взрослым, так и детям? С подобной картинкой и геймплеем, назови проект как-то иначе, ничего бы и не изменилось. Пропала душа BG&E, хоть ты тресни, т.к. исчезли основополагающие аспекты прошлого проекта!

Отвратительно выглядит боёвка, надеюсь её доведут до ума.

Оружие в воздухе за спиной в конце 2018г … мда.

А вот боёвка на кораблях выглядит норм.

Город который показали выглядит невероятно уныло.

Пока вообще не понятно, надеюсь к выходу будет круто.

Хоть убейте, но не вижу я здесь сиквела хорошей и уже давно легендарной игры. Где ламповая непосредственность и наивность оригинала, сказочная грусть, которая будет понятна, как взрослым, так и детям? С подобной картинкой и геймплеем, назови проект как-то иначе, ничего бы и не изменилось. Пропала душа BG&E, хоть ты тресни, т.к. исчезли основополагающие аспекты прошлого проекта!

Чем же позвольте спросить она “легендарна”? Приятный такой экшн — платформер времён ретчета, декстера, ракуна. Причём ничем не лучше их. Более того именно у этого проекта отсутствующий стержень в попытке напихать в игру всего и побольше не доведя до ума, что скорее и провалило его.

что скорее и провалило его

о каком провале идёт речь если игра релизница в 2020. Да она выглядит отвратно, но до финала как до луны.

о каком провале идёт речь если игра релизница в 2020. Да она выглядит отвратно, но до финала как до луны.

Я про первую часть которую дед мороз назвал легендарной.

Я про первую часть которую дед мороз назвал легендарной.

Ну, я о ней слышал, а это что-то да значит.

Я про первую часть которую дед мороз назвал легендарной.

Ааа, наверно не так тебя понял.

Знаете,с игроками действительно что то не то,если показанное они считают говном. Все таки эти артифакты,фаллауты,метал гир сурвайв игроки заслужили.

Вот серьезно,я вижу громадный потенциал и я хочу что бы у них все получилось. А люди уже судят: и графика не та,и гемплей отстой,мечик видите ли в воздухе висит.И понимаете это не ток тут,люди пишут еще больший бред. Пиздец товарищи.

Знаете,с игроками действительно что то не то,если показанное они считают говном. Все таки эти артифакты,фаллауты,метал гир сурвайв игроки заслужили.

Вот серьезно,я вижу громадный потенциал и я хочу что бы у них все получилось. А люди уже судят: и графика не та,и гемплей отстой,мечик видите ли в воздухе висит.И понимаете это не ток тут,люди пишут еще больший бред. Пиздец товарищи.

Не ток тут пишут значит видят очевидное. А чем вам так понравилась и в чем потенциал? В собственной заявке студии? Все названные недостатки налицо. А вот плюсов пока не видно. Если бы не громкое название, то казалось бы эксперементальный проект неизвестной студии.

А вот плюсов пока не видно. Если бы не громкое название, то казалось бы эксперементальный проект неизвестной студии.

Ага, экперементальный проект от неизвестной студии. Это как один человек назвал антем фритуплейной поделкой. Если ты не видишь,то что я могу сделать,порой кажется современные игроки дальше качества графики не видят.

Ага, экперементальный проект от неизвестной студии. Это как один человек назвал антем фритуплейной поделкой. Если ты не видишь,то что я могу сделать,порой кажется современные игроки дальше качества графики не видят.

Ну так просвети нас, что из этого видео увидел ты? Может мир красивый? Геймплейные особенности? Технически совершенна? Или эта игра для любителей космо симов, которые хотят увидеть кроме космоса еще и какие-то города на планетах.

Я как человек игравший, в свое время, в первую часть ненавижу Юбисофт за этот анонс. Незнаю зачем трогать старые культовые игры и превращать их в “Юбисофт-игры”, причем называть их как сиквел. Немногочисленным фанатам это не понравиться, а остальным пофиг как это будет называться. На очереди Сервисы с названием Принс Персии и Сплинтер Целл.

@POW2208 Я уже все сказал. В данном видео я вижу потенциал,а всякие придирки к геймплею,особенно к графике считаю бессмысленным на данной стадии разработки. И я привык оценивать игры по результату,а не по какому то видео за пару лет до релиза. В том же видео по киберпанку как ток люди говном не изошлись,ведь сразу видно плохая же игра.

@POW2208 Я уже все сказал. В данном видео я вижу потенциал,а всякие придирки к геймплею,особенно к графике считаю бессмысленным на данной стадии разработки. И я привык оценивать игры по результату,а не по какому то видео за пару лет до релиза. В том же видео по киберпанку как ток люди говном не изошлись,ведь сразу видно плохая же игра.

Понятно. Но как правило на выходе игра нечасто отличается от того что показывают иначе бы и показывать не стали. Киберпанк тоже можно оценить уже, ведь она будет разрабатываться вширьЮ в техническом же плане изменения будут не столь значимые что бы они там не говорили. Хотя против демки по Киберпанку ничего не имею, более чем доволен.

Киберпанк тоже можно оценить уже, ведь она будет разрабатываться вширь

Можно оценить потенциал и возможное качество, но не саму игру. А придирки к графике я вообще в нынешних реалях не понимаю,вот придирки к визульу да. Та же зельда с отвратной графикой,но визуал у нее великолепный.

@POW2208 Понимаешь когда пишут “ Если раньше БГЕ был семейной адвенчурой, то сейчас это ГТА в космосе” я задаюсь вопросом,как,как люди так быстро определили ,что за сюжет,какие квесты и т.д. будут в игре,по 4 мин геймплею.

Читать еще:  Егор Крид показал сломанный палец и ужаснул фанатов

@POW2208 И понимаешь людям показывают,вот игра,смотрите,без купюр, мы хотим показать что мы делаем. А игроки нате вам кучу говна в лицо. А потом мы удивляемся идеальным трейлерам и геймплею, которые к игре не имеет ни единого отношения.

@POW2208 И понимаешь людям показывают,вот игра,смотрите,без купюр, мы хотим показать что мы делаем. А игроки нате вам кучу говна в лицо. А потом мы удивляемся идеальным трейлерам и геймплею, которые к игре не имеет ни единого отношения.

Говна тоже хватает. Здесь же адекватная критика. Или это все надо в более легкой форме писать чтобы разработчик не дай бог не увидил коммент и не оскорбился? Нет, все нормально. В том числе и по поводк CP 2077 было много адекватной критики и советов. Возможно именно после них CDPR наняли фрилансеров из другой компании, чтобы те подтянули им шутерную часть. И вообще игру уже делают черт знает сколько времени (это и к Добро и Зло 2 отношение имеет), а ты об потенциале. Все — основа в игре уже сделана, ее могут лишь доработать, но и так понятно что из середнячковой сразу отличной она уже не станет. Но я могу и ошибаться, конечно, однако как уже и говорил как правило показ геймплея от релиза отличается не сильно и предварительные выводы можно уже делать. Другое дело если техническая составляющая вам не так важна и вы рассчитываете на большой крассивый (а в трейлере такого не показали) мир, у всех как говорится разные приоритеты.

@POW2208 И понимаешь людям показывают,вот игра,смотрите,без купюр, мы хотим показать что мы делаем. А игроки нате вам кучу говна в лицо. А потом мы удивляемся идеальным трейлерам и геймплею, которые к игре не имеет ни единого отношения.

Вот, смотри. Это куча какашек. Показываю тебе ее как есть. без прикрас. Без блестящих фантиков, шуршащей бумаги и бантика. Да, она воняет и черт, по факту это же гавно, но чувак, я тебе показываю все как есть, ибо я чертовски честный. Я не хочу тебя обманывать, я хочу, чтобы ты видел, что я тебе предлагаю. А теперь, за мою честность ты просто обязан ее купить и употребить. В противном случае я повешу на тебя ярлык хейтера и неадеквата.

Я конечно очень сильно утрировал. Но надеюсь, что смысл аллюзии ты понял. В обеих случаях (красивого вычурного трейлера и реального геймплея) ждуны получают не то, что ждали. А потому они в полной мере имеют право хейтить то, что увидели. Конечно тут есть серьезный шанс того, что на выходе все же получится нечто хорошее и тогда все хейтеры так сказать обосрутся.

Но что будет на выходе — мы не знаем, а что есть сейчас мы увидели. И каковы бы не были реальные планы, мотивы и побуждения авторов, увиденное многим не приходится по вкусу. И если честно, то и я не в восторге от этого всего. Не такой игры я ждал. Не таким себе представлял продолжение. Хочу ошибаться, хочу верить, что все еще изменится к лучшему. Но пока лично я и те, кого ты критикуешь за хейт, увиденным не довольны.

И как по мне, то это даже к лучшему, что комьюнити высказывает критику. Потому что у авторов есть возможность собрать фитбек и что-то поменять. По крайней мере хочется верить, что они этим занимаются. Концепция ведь не плохая, но вот реализация настораживает.

Вот, смотри. Это куча какашек. Показываю тебе ее как есть. без прикрас. Без блестящих фантиков, шуршащей бумаги и бантика. Да, она воняет и черт, по факту это же гавно, но чувак, я тебе показываю все как есть, ибо я чертовски честный. Я не хочу тебя обманывать, я хочу, чтобы ты видел, что я тебе предлагаю. А теперь, за мою честность ты просто обязан ее купить и употребить. В противном случае я повешу на тебя ярлык хейтера и неадеквата.

Я конечно очень сильно утрировал.

Вот именно ты утрируешь и переосмысливаешь мои слова. И я всегда призывал покупать хорошие игры,но не гнобить все и вся и покупать ток шедевры,которые выходят раз 5 лет. Все игры чего то стоят и каждый сам решает покупать то или нет.

Но что будет на выходе — мы не знаем, а что есть сейчас мы увидели. И каковы бы не были реальные планы, мотивы и побуждения авторов, увиденное многим не приходится по вкусу. И если честно, то и я не в восторге от этого всего. Не такой игры я ждал. Не таким себе представлял продолжение. Хочу ошибаться, хочу верить, что все еще изменится к лучшему. Но пока лично я и те, кого ты критикуешь за хейт, увиденным не довольны.

Вот ты говоришь что тебе не нравится,а что ты хотел? Все тож самое? Но разве через стоко лет делать тож самое не глупость? Или ты тож из тех кто решил что игра похожа на ГТА?

И как по мне, то это даже к лучшему, что комьюнити высказывает критику.

Я не против критики. Но как раз критики адекватной мало. и мне вообще не понятно как можно критиковать по 4мин геймплею. Ты толком ничего не увидел,но игра уже плоха и не такая как ты себе представлял,просто потому что. Мне это не понятно. Я же увидел интересный потенциал,который мне нравится,смогут они дотянуть до этого,мне неизвестно.

Все — основа в игре уже сделана

А ты видел эту основу то? Или для тебя этот 4 мин ролик основа?

Playo.ru — скидки на игры:

Навигация по записям

25 минут геймплея Beyond Good & Evil 2 с комментариями разработчиков

Ubisoft провела очередную трансляцию, посвященную Beyond Good & Evil 2. Главное – нам показали доработанную преальфа-версию с E3 2018.

В ней два персонажа изучают локацию в Ганеша-Сити. Здесь ставят эксперименты над существами-гибридами, поэтому герои вступают в потасовку. Реактивный ранец, ближний бой, стрельба – выбор за вами. Оружие разрешено улучшать, чтобы, например, не просто кромсать противников, а кромсать в «сло-мо». Не обязательно сразу бросаться в пекло – «просканируйте» обстановку при помощи подзорной трубы. Драки пока не впечатляют, как и общее визуальное состояние раннего «билда».

«Кооп» в BGE 2 абсолютно ненавязчивый. Разделяйтесь и выполняйте разные миссии, если хотите.

Ганеша-Сити расположен на Соме – луне, носящейся вокруг газового гиганта. В «демке» показан полет (без загрузочных экранов) на орбиту Сомы. Для настройки кораблей предусмотрена куча деталей.

Второй ролик – полная запись трансляции. Интересных фактов прозвучало ровно два: Джейд, героиня первой части, будет охотиться на космических пиратов, плюс к разработке BGE 2 присоединилась Blue Byte.

В основном же речь идет о платформе для совместного творчества HitRecord, принадлежащей голливудскому актеру Джозефу Гордону-Левитту . Тысячи пользователей со всего мира рисуют картинки и сочиняют музыку для игры. Некоторые работы очень хороши.

Читать еще:  Forever Entertainment

побыстрее бы снова вернуться в мир BG&E и увидеть Джейд!!
для кого BG&E любимая игра — люто плюсуем!

>для кого BG&E любимая игра — люто плюсуем!
А фиг тебе, попрошайка!

Ну что-то пока не впечатляет вторая часть, несмотря на офигенный оригинал

подача видео конечно отвратительная. Хотите рожи свои показать ну запилите маленькое окошко сбоку — нафига постоянно сцену переключать или делайте это намного реже? По этому смотреть не смог. Глянул пару ключевых моментов: «динамичное сражение», как они выразились что-то динамичным вообще не кажется. Даже в размеренных соулсах бодрее выглядит.
Про графон и прочее говорить конечно не стоит все таки это альфа.

у кого есть кнопка лайк ставьте лайк!!11 посмотрим сколько нас!

> Тысячи пользователей со всего мира рисуют картинки и сочиняют музыку для игры. Некоторые работы очень хороши

а некоторые нет)000)))

Враги смотрятся просто непроходимо тупыми. Послушно ждут в сторонке пока их товарищей избивают, неспешно подходят для атаки, еще тупят перед тем как атаковать…

В общем первая часть была хороша, но боевка там была унылейшая. Единственная кнопка + направление, насколько я помню.
https://www.youtube.com/watch?v=lUV9W9ndorw

некоторые нет)000)))
Оптимист )

>Драки пока не впечатляют, как и общее визуальное состояние раннего «билда».
По-моему кто-то немного закушался.

Почему-то меня эта обезьяна напрягает, так и хочется ее пнуть.
П.с. я не про героиню.

Когда поцонам подвезли баблишка на разработку.
Хоть эта не от грёбаного 1го лица, и на том спасибо.
Если игровых персонажей можно выбирать, и присутствуют норм.прокачка с квестами (на что последний Ассасин как бэ подает надежды), то можно и поиграть.
Хотя сеттинг так себе. НЕ Mass Effect и не Star Wars, да.

Всегда ж можно переиграть в первую часть.

Игра имеет строгую привязку к онлайну?

Насчёт МЕ согласен. А вот насчёт т.н. «квестов» в Одиссее — нет. Говно там, а не квесты. Поиграл 20 часов тупо зачищая вышки а-ля замки/крепости. И всё. Квесты убей-принеси. Надеюсь хохло-французы в этот раз преподнесут нечто более интересное. Если снова будут убейсофтовские вышки, то спасибо, не надо. Если в стиме выйдет, то можно будет сделать честный рефанд.

У меня есть только такие: «ESC», «F1», «F2», «F3», «F4», «F5», «F6», «F7» , «F8», «F9», «F10», «F11», «F12», «Pr Sc SysRq», «Scroll Lock», «Pause Break». Следующий ряд: «

Ё `», «! 1», «@ » 2″, «# № 3», «$ ; 4», «% 5» …

P.S. Тупость шутки искупается тем, что я заколебался её печатать.

Вот в этот момент даже появилось желание зачистить с моего бедного маленького забитого под завязку 6Терабайтного винта 60гигов, чтобы установить и посмотреть на последнего асасина самому.

Если что-то кажется тупым, назови это арт-хаусом, а всех кто не понял, быдлом.

Кто из России палец вверх!

Кто читает это в 2018 палец вверх!

Не, обойдемся. Моё самомнение равновелико моей самоиронии. Ну или капельку больше)

Лучше бы они свой стар ситезен стали делать или Элиту.

А кто из Австралии — палец вниз!

Ты еще понадейся на 93 от сам знаешь кого.

СТАВЬ ЛЕЙС ЕСЛИ ТОЖЕ ХОЧЕШЬ ЧТОБЫ В БГЕ БЫЛ БАТЛ РОЯЛЬ

Зато удар зависел от расположения противника.
Предтеча бэтмана.

Там по ходу добавляется помощь Пейджа и перчатка. Это еще две кнопки!

С гравитацией что то мутное. Что будет если выйти из корабля в открытом космосе и т.п.

Не стоит, как РПГ оно полный пшик. Да и как очередной ассассин тоже весьма так себе.

Это обезьяна? Я думал гуль какой-то…

неисповедимы пути даунгрейда. Я понимаю, что это пре-альфа, но лучше б не показывали. И очень надеюсь, что все эти игры с антропоморфными зверями в реалистическом сеттинге провалятся.

Главное что-бы историю не залили политотой и корректностью. Ибо ничто так не выбрасывает пинком по лицу из игрового мира как аллюзии на реальную политику и прибитые ржавыми гвоздями SJW-посылы.

Опрос

Проекты Riot Pixels

  • Форумы

Новые рецензии и статьи

Популярные игры

Постоянные рубрики

Лучшие игры

Популярные скриншоты

Недавно вышли

Cкоро выходят

Популярные иллюстрации

Самые отслеживаемые

Свежие материалы

ВСЕ СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Темная сторона VR: совсем скоро Vader Immortal перестанет быть эксклюзивом Oculus

ILMxLAB объявила, что уже летом Vader Immortal: A Star Wars… Читать »»

Запись стрима Riot Live: Streets of Rage 4

Во вторник, 5 мая, в 20:30 по московскому времени смотрите… Читать »»

CoD: Warzone свяжет разные серии в рамках Call of Duty

В интервью ресурсу gamergen.com Тэйлор Куросаки из Infinity Ward рассказал… Читать »»

Daedalic показала, как выглядит Голлум в ее игре про Средиземье

Издание GameStar опубликовало превью The Lord of the Rings: Gollum,… Читать »»

Что показать на стримах в мае? Предлагаем сами и ждем предложений зрителей

Начало месяца — самое время пройтись по нашей базе в… Читать »»

Skyhill: Black Mist увидит свет в конце мая

Российская студия Mandragora назвала дату выхода Skyhill: Black Mist на… Читать »»

Бесплатная Deus Ex Go — в Google Play и App Store

Square Enix бесплатно раздает Deus Ex Go на Android и… Читать »»

Запись стрима Riot Live: SnowRunner

В субботу, 2 мая, в 20:00 по московскому времени смотрите… Читать »»

Империя отверженных: Wadjet Eye поделилась трейлером Nighthawks

Wadjet Eye Games разместила на YouTube трейлер вампирской RPG Nighthawks.… Читать »»

Пентагон, Минобороны и Euro Forces сойдутся в новом событии в War Thunder

2 мая (в 14:00 МСК) в War Thunder стартует событие… Читать »»

Контакты

Что еще за «Буйные пиксели»?

Riot Pixels — новый проект от авторов Absolute Games, одного из крупнейших игровых порталов России. И не просто новый, а куда более амбициозный. Мы создаем лучший в мире, мультиязычный, пополняемый редакцией и пользователями игровой контентно-сервисный сайт.

Et cetera

© 2012-2019 Riot Pixels
Все права защищены.

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector