2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авторы Diablo 4 ответили, важнее консоли или ПК

Авторы Diablo 4 ответили, важнее консоли или ПК

Президент компании Blizzard Джей Аллен Брэк (J. Allen Brack), которая является разработчиком будущей Diablo 4, ответил о том, какая платформа важнее для разработчиков игр: ПК или консоли.

Джей Аллен Брэк дал больше интервью, в котором объяснил, как расставила приоритеты Blizzard, сообщает Gamebomb.ru. Он утверждает, что компания как была разработчиком игр для PC, так и остается. Эта платформа остается фундаментом Blizzard, несмотря на анонс мобильной Diablo Immortal и выход на различных консолях известных игр, среди которых Overwatch и Diablo 3. Компания продолжит расширять свое влияние на различных платформах, но все же основное внимание будет уделять своей основной аудитории — владельцам PC.

Брэк признал, что анонс в 2018 году Diablo для смартфонов и планшетов был ошибкой его команды, сообщает Gamebomb.ru. В компании считали, что за мобильными устройствами будущее, но не смогли правильно представить геймерам новый проект. Blizzard должна была сразу объяснить фанатам, что Diablo Immortal сохранит традиции и дух компании, а также избежит чрезмерного доната и других негативных механик мобильных игр. По мнению Брэка, была и вторая ошибка: сотрудникам Blizzard необходимо было многократно подчеркнуть, что их компания в первую очередь является разработчиком PC-игр, а смартфоны будут лишь одним из дополнительных направлений.

Президент Blizzard уточнил, что его компания всегда рада открывать миры своих игр для геймеров на разных платформах, сообщает Gamebomb.ru. Он понимает, что его компания всегда делала игры для PC, поэтому основная масса фанатов с негодованием восприняла анонс мобильной версии Diablo, вместо Diablo 4. Джей Аллен Брэк считает, что поклонники просто не могут представить, что Blizzard перейдет на мобильные устройства и при этом останется той самой Blizzard. Он пообещал прислушаться к фанатам и выпустить тот продукт, который всем понравится.

Ранее компания Blizzard успокоила фанатов Diablo 3 и заявила, что в разработке не только Diablo Immortal, но и другие проекты по этой вселенной. Поклонники надеются, что среди них и Diablo 4.

Diablo IV официально анонсирована для ПК и консолей — эпичный CGI-трейлер, геймплей и детали

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Дела идут не супер: Прояснился статус производства фильмов про Супергёрл и Супермена

    Нового «Принца Персии» показали еще восемь лет назад, но никто не обратил на это внимание

    Смесь Devil May Cry и Guilty Gear от разработчиков из России: Появились новые скриншоты и видео игры Aeon Must Die!

    GTA V покидает каталог Xbox Game Pass, но Microsoft скоро порадует подписчиков новыми играми

    13 07.05.2020 04:04 от RAM

    Незнакомка с сюрпризом: Cyberpunk 2077 позволит комбинировать половые органы и предложит сцены орального секса

    Красивые Девч00нки [18+]

    The Legend of Zelda: Breath of the Wild

    Кто какую музыку слушает?

    Компания Blizzard Entertainment официально анонсировала ролевую игру Diablo IV на церемонии открытия BlizzCon 2019 эпичным CGI-трейлером, а затем показала дебютный геймплнейный трейлер. Как и сообщалось в утечках, новая часть знаменитой серии будет очень темной и кровавой — разработчики объявили, что возвращаются к корням.

    На английском:

    «События в Diablo IV разворачиваются спустя много лет после того, как конфликт Небес и Преисподней Diablo III унес миллионы жизней. Никто давно не вспоминал громких имен, и тут о себе напомнила Лилит — дочь Мефисто, которая, по преданию, положила начало роду человеческому. Ее влияние ощущают все жители Санктуария: и мужчины, и женщины. Она пробуждает в их сердцах самые темные чувства, убивая всякую надежду», — говорится в описании.

    Санктуарий изменился — теперь это единый открытый мир, состоящий из пяти совершенно разных зон, которые можно посетить в любом порядке. В них игроков ждут разные города, персонажи и возможность торговать. Путешествовать позволят как на своих двоих, так и верхом на животных.

    Разработчики уделяют большое внимание PvP-режиму — возможности сражаться против других геймеров. Проходить кампанию можно как одному, так и в команде из нескольких друзей.

    «Каждый игрок сможет пройти кампанию в индивидуальном порядке, спуститься в случайно сгенерированные подземелья за ценной добычей и найти любой предмет, ни разу не присоединившись к группе. В конце игры вам откроются особые подземелья, попасть в которые можно будет только с помощью ключей. Их тоже можно будет проходить в одиночку или в составе группы».

    На старте игроки смогут выбрать персонажа одного из пяти классов. Сегодня представили трех, о которых уже сообщали инсайдеры, — Варвара, Волшебницу и Друида.

    «Благодаря глубокой механике талантов, умений и системе легендарных предметов, у игроков будет возможность экспериментировать с бесчисленным количеством уникальных билдов персонажей. А разнообразные руны, рунические слова и виды ездовых животных помогут вам еще более детально настраивать вашего героя», — добавила компания.

    Проект разрабатывается для PlayStation 4, Xbox One и PC. Больше подробностей Blizzard раскроет завтра и воскресенье.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

    5 причин, почему нам нужен ремейк Diablo II (и 5 причин, почему нет)

    Настала эпоха ремейков и переизданий. Поклонники Blizzard просят обновить Diablo II. Пытаемся разобраться, так ли он нам необходим.

    Blizzard Entertainment — знаменитый разработчик таких игр, как Overwatch, World of Warcraft и Hearthstone. В прошлом студия доказала, что знает, как делать видеоигры. Но что насчет сегодняшнего дня? Warcraft III: Reforged оказался настоящим провалом — и это в тот момент, когда репутация студии достигла своего логического дна. Ждет ли нас очередная катастрофа, если «метелица» все-таки решится на ремейк или ремастер Diablo II?

    Когда речь идет о ностальгии миллионов игроков, провал недопустим. В современной эпохе серия Diablo остается культовой, и на ее основе даже появляются так называемые «Diablo-клоны». Теперь, когда прошло 20 лет, у разработчиков появилось множество возможностей улучшить и переработать игру. Но стоит ли?

    10. ЗА: улучшенная графика

    Так называемые «моддеры» уже повысили Diablo II до 1080p, однако по своему эффекту это не то же самое, что и родное разрешение. Да и заблокировать могут (примечание: согласно комментариям с reddit), поскольку подобные модификации нарушают пользовательское соглашение. Максимальное разрешение, которое может выдать игра — всего 800×600. Нет нужды говорить, что возможный ремейк существенно поспособствует спасению усталых глаз.

    Разработчики вполне способны увеличить разрешение, а также добавить другие настройки. Например, сглаживание поможет сгладить неровные линии и сделать игру визуально привлекательной. А еще не стоит забывать про трассировку лучей, которая уже приукрасила некоторые старые игры.

    За последние несколько лет с компанией произошло много бед. Бытуют мнения, что все началось со слияния с Activision. Однако настоящая череда трагедий последовала на выставке Blizzcon 2018, где Blizzard представила мобильную Diablo (которая до сих пор не вышла) и разочаровала фанатов отсутствием анонсов «больших» игр. Дальше все пошло по накатанной: важные сотрудники начали покидать компанию, киберспортивный скандал ударил по репутации, анонс Overwatch II не внушил надежд, а Warcraft III: Reforged с треском провалился.

    Стоит ли вообще доверять этим людям классику? Большинство из тех, кто работал над оригинальной игрой, давно ушли на пенсию или перешли в другие компании. Обладает ли студия достаточным количеством профессионалов для работы, или же опять придется нанимать китайцев? Слишком много вопросов, слишком большие риски.

    Прошли те времена, когда Blizzard упиралась в PC. Да и не все почему-то хотят вспоминать, что изначально компания ориентировалась именно на консоли — например, их самым первым проектом стали гонки RPM Racing для Super Nintendo, а первая часть Diablo весьма успешно дебютировала на PlayStation весной 1998 года.

    Нынче Blizzard осваивает новые рынки, включая мобильный. Вам больше не нужно покупать компьютер, чтобы поиграть в Overwatch — достаточно запустить PlayStation 4, и можно наслаждаться игрой, сидя за телевизором с геймпадом в руках. Более того, Blizzard не забыла и про успешную Switch — нынче вполне реально лихими ударами нарезать монстров Diablo III или «ставить хэды» в Overwatch даже вдали от дома.

    Выпуск Полного Издания, который включал бы в себя дополнение Lord of Destruction, будет невероятно удобным и правильным шагом. Вряд ли Blizzard откажется от своего магазина, но что, если также посмотреть в сторону Steam или Epic Store? Но это, опять же, маловероятно.

    Даже спустя двадцать лет после выпуска Diablo II, игроки все еще посещают активные серверы. Независимо от того, сколько раз вы путешествовали по миру, ежедневно кромсали Баала, высасывали HP из красных бутылок — это по-прежнему захватывающее приключение.

    Его процедурно генерируемые уровни делают каждое прохождение свежим, но несколько знакомым. Мы любим Diablo II, потому что игра побуждает нас исследовать мир. Это контрастирует с Diablo III, которая фокусируется на «рифтах» для поиска добычи. Во вторую часть можно возвращаться из года в год и все равно получать от нее удовольствие.

    Одна из главных проблем Diablo II — текстовый чат. Игра вышла до того, как интуитивно понятный чат стал неотъемлемой частью многопользовательских онлайн-игр. Пользователям приходилось использовать чат, который опирался на системные функции, что делало общение с друзьями трудновыполнимым занятием. Например, чтобы отправить приватное сообщение, необходимо ввести команду типа:

    Если Blizzard обновит систему чата Diablo II и ничего при этом не испортит, игра станет намного лучше. Эта устаревшая система говорит нам, что игра все-таки нуждается в ремейке.

    В то время как Activision Blizzard, похоже, игнорирует своих поклонников и зарабатывает легкие деньги за скины в Overwatch и картонки в Hearthstone, фанаты взяли дело в свои руки, или, по крайней мере, создают невероятные арт-проекты, чтобы продемонстрировать, как может выглядеть римейк Diablo II. Деятельный пользователь с Reddit по имени Indoflaven использовал апскейлер, чтобы придать скриншотам Diablo II новые блестящие краски. Вот что у него из этого получилось:

    При всем этом стоит помнить, что Diablo II весьма плохо поддается сложного рода модификациям. Именно поэтому игроки придумывают новые решения. Таким образом Diablo II появилась в качестве модификации в Grim Dawn. Получается, зачем нам ремейк от Blizzard, если фанаты все сделают сами?

    Ждете ремастера Diablo 2? А ведь он уже появился в Grim Dawn

    На перенасыщенном рынке видеоигр предлагается множество игр на основе добычи лута. Самая живучая и тепло принятая из них, пожалуй, это Path of Exile. Тем не менее качественных конкурентов ей все еще не хватает. Так почему бы тогда не взяться за ремейк Diablo II? Сия ролевая игра в жанре Hack and Slash / Action-RPG выдержала испытание временем, но может извлечь выгоду из ремейка.

    Кто играл, тот поймет: мало что сравнится с удовольствием получения ценного лута после убийства тысячи монстров. Еще приятней, если благодаря этой добыче вам покорится новый босс, уровень или даже сложность. Существует большой спрос на ремейк Diablo II. На самом деле, новость с анонсом такого проекта просто бы взорвала интернет! Но…

    Раскрытие Лилит и трех игровых классов стало главной новостью Blizzcon 2019. Только представьте, чтобы произошло, если бы Blizzard не анонсировала Diablo IV. После скандала с Diablo Immortal студия просто была обязана это сделать. Фанаты со всем усердием вымаливали продолжение. Нет, они требовали!

    Blizzard не объявила, выпустит ли Diablo IV на консолях следующего поколения. Но с учетом отличных продаж игр на текущих приставках, а также функции обратной совместимости, появление четвертой части на новых платформах буквально неминуемо.

    Было бы весьма странно объявить о ремейке Diablo II, когда весь маркетинговый отдел Blizzard должен продвигать новый проект компании. И только представьте, какая шумиха поднимется, если четвертая часть провалится, и все резко мигрируют в ремейк второй. Такое и вообразить сложно.

    Diablo II далека от совершенства. Одной из главных проблем, от которых страдает игра, являются ее регулярные дисконнекты. Все, что могут сделать простые люди — просто опустить руки и смириться. Многие поклонники, что все еще продолжают играть, давно воспринимают это как естественную часть.

    Ремейк будет просто обязан исправить эту проблему. Нет ничего хуже, когда ваше погружение грубо прерывают и выбрасывают в главное меню. Разъединения все еще распространены в современных играх, но не в той степени, в какой мы привыкли видеть их в Diablo II.

    В наше время уже никого не удивить объявлением об очередном ремейке, ремастере или перезапуске. Причем это касается не только видеоигр: переделке поддаются даже фильмы и комиксы. И это не всегда хорошо.

    Забитая фраза «в детстве деревья были выше, трава — зеленее, а мороженое — куда вкуснее» относится и к видеоиграм. К 30 годам многие (если не все) меняют взгляды на жизнь, отношение к вещам. Персонаж, который некогда казался мудрым, радовал своими диалогами, способен сильно раздосадовать, если взглянуть на него новым взором — более зрелым и опытным. Многие из нас проходили игры серии Diablo будучи детьми, и в те времена ряд аспектов мог казаться лучше, чем он есть на самом деле.

    Что если человек всю свою жизнь посвятил играм или даже сам стал сценаристом, игровым дизайнером? Огрехи в тексте или геймплее уже не покажутся такими малозначительными. В лучшем случае вы смиритесь и все равно продолжите играть, в худшем — испортите впечатления и разочаруетесь, а магия детства навсегда будет развеяна. Если вы впечатлительный и мнительный человек, стоит ли так рисковать?

    Существует определенная доля цинизма в том, что касается ремейков видеоигр, поскольку многие поклонники предпочитают, чтобы их любимые франшизы продвигались вперед силой новых историй, а не потворствовали ностальгии, которую можно рассматривать как ленивую и скучную.

    Тем не менее, Resident Evil 2 доказала художественную жизнеспособность ремейков, создав совершенно новый опыт ужасов в привычных рамках классики 1998 года. Между тем Spyro Reignited Trilogy показал, что целый ряд небольших улучшений, а также полная визуальная переработка могут в совокупности создать игру, которая превзойдет свой оригинал.

    А что думаете по этому поводу вы? Пора ли взяться за ремейк Diablo II, или стоит подождать? А может, ну его вообще?

    Читать еще:  Обзоры Ori and the Will of the Wisps
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector