Авторы Cyberpunk 2077 ответили, кто победит с Half-Life: Alyx
Авторы Cyberpunk 2077 рассказали, почему не боятся конкуренции с Half-Life: Alyx
Выход недавно анонсированной Half-Life: Alyx приходится практически на то же время, когда запланирован релиз Cyberpunk 2077. Конечно же, авторов ожидаемой RPG спросили, не боятся ли они конкуренции с таким мастодонтом, как франшиза Valve.
На вопрос Yahoo! Finance ответил Михал Новаковский, вице-президент по развитию бизнеса в CD Projekt RED.
«Единственная причина, по которой Valve решила пустить этот тайтл на рынок в таком виде, это “железная” часть вопроса, которой также занимается компания. Это хорошо поможет ей расширить свою часть рынка. И эта ниша очень, очень-очень — я могу добавить ещё несколько слов “очень” — мала. Так что с перспективы рынка, а чего нам бояться? Это совсем другая ниша. Valve хочет улучшить своё положение на рынке железа, а мы целимся в массовый рынок, для нашей игры не нужно VR-устройство», — заявил Новаковский.
На вопрос о том, планирует ли CDPR добавить поддержку VR в свои прошлые игры, директор компании Адам Кичиньски ответил отрицательно. Он сказал, что студия предпочитает заниматься созданием новых тайтлов, а не улучшением старых.
Напомним, что релиз Cyberpunk 2077 намечен на 16 апреля 2020 года. Сейчас игра находится на стадии тестирования. Что до Half-Life: Alyx, то она выйдет чуть раньше, в марте. Владельцы VR-шлема Valve Index получат боевик бесплатно.
54 комментария
Pipidastrik,
сделано. надеюсь, так и будет.
> Авторы Cyberpunk 2077 рассказали, почему не боятся конкуренции с Half-Life: Alyx
Потому что их игра не для VR. Это всё. Можно было не придумывать для этого целую статью.
hValle,
Если б не придумывали целую статью, где б ты коммент писал?
javaga,
сфигали ты надеешься, хейтер доморощенный?
Pipidastrik,
Игр в этом жанре можно по пальцам пересчитать. Deus Ex уже приелся, остается надежда только на CD Project и их творение.
fcklck,
Deus не приелся, а слился
Pipidastrik,
Угу- как и Ведьмак 3 )))
Pipidastrik,
Провалится где? У неё уже столько предзаказов, что она уже не провалилась. Скринь.
al3d,
Лол, удачи поиграть в эту кривую сжв поделку. Я вообще не понимаю, зачем покупать ещё не вышедший продукт.
Pipidastrik,
> кривую поделку
> ещё не вышедший продукт
Foma Kiniaev,
Я ясновидящий в 9 поколении. Просто верь мне.
Pipidastrik,
Но но, посмотрим)
Pipidastrik,
Ясновидящий? =) А справка от окулиста есть? =)
SuslikNew,
ну или из дурки.
Pipidastrik,
Эту игру делают боги
Loki5557,
кодзима себя клонировал что ли?
kmivang,
Кодзима распиаренное жалкое ничтожество по сравнению с поляками
Pipidastrik,
предзаказ – это когда ты доверяешь компании настолько, что платишь заранее.
CD Projekt Red заслужили этого сполна)
denispartak,
Rocksteady тоже норм игры делала, а потом вот вам Arkham Knight. Bioware тоже норм игры делал, а потом – вот вам DAII и DAIII, а также ME:Andromeda.
kmivang,
Arkham Knight топ игры. Квинтэссенция всех нароботок и талантов Рокстеди. Как сказали бы СтопГейм – изумительно. В остальные из вашего списка не играл. Так к чему придирки?
erun002,
симулятор бэтмобиля с невнятным главным злодеем. всё, что там хорошо, так это графоний. тут вообще не к чему придраться. но! предыдущие части чем были хороши, так это возможностью выбирать как проходить уровни. хочешь стелс? – пожалуйста. хочешь просто гулять по улице и бить плохих парней, перемещаясь к точке задания? – пожалуйста. летать по городу и искать секретики? пожалуйста. но а Arkham Knight ты ОБЯЗАН использовать бэтмобиль. его встроили везде. и это просто бесит. квесты, загадки, сюжетные драки. ВСЁ вертится не вокруг летучей мыши, а вокруг машины. это, знаете ли, простое неуважение к игроку или обыкновенное отсутствие идей. нужно было как-то растянуть геймплей и заполнить дыры. залили не механиками и контентом, а шаблонной заплаткой со словами “и так схавают”. и, судя по вашим словам, схавали.
С технической же стороны. Помните ли вы, что Arkham Knight релизнулся на ПК, а через пару дней его убрали из всех магазинов, т.к. он был очень сильно забагован и жутко лагал. лечилось это отключением блёра (но тогда пропадало детективное зрение, а без зрения миссии непроходимы. сами знаете). снова на прилавках он оказался чуть больше, чем через полгода. Не провал ли это разрабов на пару с издателем? О какой квинтэссенции может идти речь?
kmivang,
Я помню насчёт кривого порта сделанного на опесоурсе, и что теперь? От этого игра плоха?Вот трезвым взглядом. Это и есть истинное лицо типичного потребителя. Сделай революцию в супергероике, но не забудь, что тебя смешают с дерьмом за любой проступок. Лицемеры. Я ваш бэтмобиль вращал. Ору. Прошел на одном дыхании пару недель назад. Рыцарь Аркхема невнятный злодей, но не смазывает впечатление, так как не вызывает авторитета с первого его появления, не говоря о Пугало(дань уважения и любви к Нолановской Трилогии о Бэтмене) а дубасить по новой кулаками каждого из уже знакомых нам злодеев с сайдквестов у меня нет ни малейшего желания, только на пару с напарником! Жаль Бэткрыло не воткнули и был бы полный фарш. А с бэтмобилем сразу ясно, что может супергерой с самыми дорогими и передовыми технологиями. И эта новая механика аккуратно разбавлена на протяжении всей игры. Устал от танка? Летай по городу и слушай довольно забавные миазмы от вечноулыбающегося, не забывая про побочки. Стильная, брутальная, до безумия крутая. 10/10
erun002,
510 в лучшем случае.
kmivang,объективные пользовательские отзывы немного лучше будут. На правда ваше.
Фил Спенсер похвалил Half-Life: Alyx, а CD Projekt заверила инвесторов, что это не конкурент Cyberpunk 2077
- Комментарии
- Форум
Раскрыть
“Начало совершенно новой франшизы”: EA опять намекает на продолжение “Звездных войн” от Respawn
“Всё плохо”: Польские журналисты выпустили расследование о Dying Light 2, официальные лица Techland встали на защиту игры
Эд Бун возвращает культовых героев прошлого в Mortal Kombat 11: Aftermath – большом сюжетном продолжении файтинга
Симпатичные девчонки оголились: Для Trials of Mana вышел первый голый мод
2 07.05.2020 05:07 от Murzich
Обнаженная попка и два сексуальных наряда: Представлена новая фигурка 2B из Nier Automata
Красивые Девч00нки [18+]
The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Кто какую музыку слушает?
На фестивале X019 руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер заявил в интервью Stevivor, что виртуальная реальность не является приоритетом для консоли следующего поколения Project Scarlett, поскольку компания не наблюдает соответствующего спроса со стороны потребительской базы Xbox.
Вскоре после этого Спенсер вступил в дискуссию с пользователями в Twitter, где его подвергли критике за отказ от VR, в то время как Valve, HTC, Sony и Oculus продолжают вкладываться в развитие этого сегмента рынка.
Fair feedback. I’ve said publically, I love how our industry has pioneered: AI, physics, 3D, RT, VR/AR etc. For us, it’s about focus on our innovations right now. I’ve played some great VR games, I got to play HL:Alyx in the summer, amazing. It’s just not our focus with Scarlett
“Справедливый фидбек. Я уже говорил публично, что рад тому, как наша индустрия стала пионером во многих областях, будь то искусственный интеллект, физика, 3D, трассировка лучей, виртуальная реальность, дополненная реальность и так далее. Но нам [в Microsoft] сейчас более важно сосредоточиться на собственных инновациях. И да, у меня была возможность опробовать отличные VR-игры. Летом, например, смог оценить Half-Life: Alyx. Это было потрясающе. Но в случае со Scarlett наш фокус смещен на другие вещи”.
Комментарий касаемо Half-Life: Alyx на днях также прилетел со стороны CD Projekt. Во время ежеквартального отчета старший вице-президент по развитию бизнеса и член правления компании Михал Анджей Новаковски заявил, что они не боятся новинки Valve (Cyberpunk 2077 выходит примерно в одно время с ней), поскольку ее игра нацелена на рынок, который по-прежнему остается очень нишевым. Он отметил, что анонс Alyx выглядит как попытка поддержать распространение VR, в то время как CD Projekt смотрит на уже сформированные рынки с большой долей аудитории, коими являются основные консоли и ПК без необходимости использования VR-устройств.
Новаковски также подчеркнул, что на сегодняшний день не знает никого, кому бы удалось построить настоящий серьезный бизнес на основе виртуальной реальности. По его словам, возможно, именно Half-Life: Alyx станет поворотным моментов в развитии сегмента VR, но в ближайший год, с его точки зрения, ждать каких-то серьезных перемен не стоит.
Half-Life: Alyx выйдет в марте 2020 года и будет доступна на ПК исключительно в связке с VR. Тем не менее, Valve подчеркивает, что Alyx – это полноценная новая часть серии.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Авторы Cyberpunk 2077 ответили, кто победит с Half-Life: Alyx
Cyberpunk 2077 — Разработчики CD Projekt не боятся конкурента Half-Life: Alyx
Первая новая игра Half-Life за более чем десятилетие должна появиться на месяц раньше Cyberpunk 2077. Cyberpunk 2077, вероятно, станет самым большим релизом игры в первой половине 2020 года. Это большая собака, горилла с дробовиком, классная Фредди Бласси в комнате, полной гиков-карандашей, и никто не собирается с ней связываться , Или, казалось, до этого месяца, когда Valve анонсировала Half-Life: Alyx – новую игру Half-Life – и выпустила ее в марте, всего на месяц (и, возможно, меньше), чем Cyberpunk. Внедрение Alyx определенно делает предстоящую весну более насыщенной, но CD Projekt сказал в недавнем звонке о доходах (через Yahoo! Finance), что его не беспокоит конкуренция. Отвечая на вопрос о возможном влиянии нового Half-Life на Cyberpunk 2077, вице-президент по развитию бизнеса Михал Новаковски сказал, что VR – это «чрезвычайно нишевая ниша [часть] рынка», и он не считает Valve действительно хочет сделать Аликс большим успехом в любом случае.
«Единственная причина, по которой я могу придумать, почему Valve решила фактически выпустить этот титул на рынок, заключается в том, что у них на самом деле есть корпорация с аппаратной стороны», – сказал он. «Это, вероятно, большое усилие для них, чтобы попытаться расширить это. Эта ниша очень, очень, очень – и я мог бы добавить несколько« истин »здесь – маленьких». «Итак, с точки зрения рынка, мы боимся? Нет, потому что это совсем другая ниша. Это – это попытка своего рода подтолкнуть аппаратное обеспечение, в то время как мы действительно нацелены на массовые рынки, где оно есть, что является основными консолями и ПК без необходимости иметь механизм VR “.
Новаковски добавил, что даже если Half-Life: Alyx оправдывает свои требования, никакие другие разработчики не взяли на себя обязательства в отношении виртуальной реальности в сопоставимой степени, поэтому вероятность внезапного скачка в ближайшем будущем очень мала. «Возможно, Half-Life станет тем первым камнем, который с течением времени превратится во что-то большее, но это определенно не произойдет в первой половине следующего года. Я полагаю, что в следующем году этого не произойдет, “он сказал. «Даже – я на самом деле не знаю даже дальше, потому что вещи могут измениться. И в какой-то момент VR может стать развлечением для массового рынка, которое подтвердит бизнес-модель, стоящую за ним, но это не так, по крайней мере, для нас. прямо сейчас.”
Что касается возможности того, что предыдущие игры CD Projekt прошли лечение VR, президент и совместный генеральный директор Адам Кичиньски предположили, что это вряд ли произойдет: игры VR должны быть спроектированы как таковые с самого начала, чтобы быть хорошими, сказал он. Ведьмак игры, очевидно, нет, и, кроме того, «мы скорее для доставки новых игр, чем работать над старыми играми».