1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авторы Cyberpunk 2077 ответили, кто победит с Half-Life: Alyx

Авторы Cyberpunk 2077 рассказали, почему не боятся конкуренции с Half-Life: Alyx

Выход недавно анонсированной Half-Life: Alyx приходится практически на то же время, когда запланирован релиз Cyberpunk 2077. Конечно же, авторов ожидаемой RPG спросили, не боятся ли они конкуренции с таким мастодонтом, как франшиза Valve.

На вопрос Yahoo! Finance ответил Михал Новаковский, вице-президент по развитию бизнеса в CD Projekt RED.

«Единственная причина, по которой Valve решила пустить этот тайтл на рынок в таком виде, это “железная” часть вопроса, которой также занимается компания. Это хорошо поможет ей расширить свою часть рынка. И эта ниша очень, очень-очень — я могу добавить ещё несколько слов “очень” — мала. Так что с перспективы рынка, а чего нам бояться? Это совсем другая ниша. Valve хочет улучшить своё положение на рынке железа, а мы целимся в массовый рынок, для нашей игры не нужно VR-устройство», — заявил Новаковский.

На вопрос о том, планирует ли CDPR добавить поддержку VR в свои прошлые игры, директор компании Адам Кичиньски ответил отрицательно. Он сказал, что студия предпочитает заниматься созданием новых тайтлов, а не улучшением старых.

Напомним, что релиз Cyberpunk 2077 намечен на 16 апреля 2020 года. Сейчас игра находится на стадии тестирования. Что до Half-Life: Alyx, то она выйдет чуть раньше, в марте. Владельцы VR-шлема Valve Index получат боевик бесплатно.

54 комментария

Pipidastrik,
сделано. надеюсь, так и будет.

> Авторы Cyberpunk 2077 рассказали, почему не боятся конкуренции с Half-Life: Alyx
Потому что их игра не для VR. Это всё. Можно было не придумывать для этого целую статью.

hValle,
Если б не придумывали целую статью, где б ты коммент писал?

javaga,
сфигали ты надеешься, хейтер доморощенный?

Pipidastrik,
Игр в этом жанре можно по пальцам пересчитать. Deus Ex уже приелся, остается надежда только на CD Project и их творение.

fcklck,
Deus не приелся, а слился

Pipidastrik,
Угу- как и Ведьмак 3 )))

Pipidastrik,
Провалится где? У неё уже столько предзаказов, что она уже не провалилась. Скринь.

al3d,
Лол, удачи поиграть в эту кривую сжв поделку. Я вообще не понимаю, зачем покупать ещё не вышедший продукт.

Pipidastrik,
> кривую поделку
> ещё не вышедший продукт

Foma Kiniaev,
Я ясновидящий в 9 поколении. Просто верь мне.

Pipidastrik,
Но но, посмотрим)

Pipidastrik,
Ясновидящий? =) А справка от окулиста есть? =)

SuslikNew,
ну или из дурки.

Pipidastrik,
Эту игру делают боги

Loki5557,
кодзима себя клонировал что ли?

kmivang,
Кодзима распиаренное жалкое ничтожество по сравнению с поляками

Pipidastrik,
предзаказ – это когда ты доверяешь компании настолько, что платишь заранее.
CD Projekt Red заслужили этого сполна)

denispartak,
Rocksteady тоже норм игры делала, а потом вот вам Arkham Knight. Bioware тоже норм игры делал, а потом – вот вам DAII и DAIII, а также ME:Andromeda.

kmivang,
Arkham Knight топ игры. Квинтэссенция всех нароботок и талантов Рокстеди. Как сказали бы СтопГейм – изумительно. В остальные из вашего списка не играл. Так к чему придирки?

Читать еще:  Галерея игры XCOM: Enemy Unknown

erun002,
симулятор бэтмобиля с невнятным главным злодеем. всё, что там хорошо, так это графоний. тут вообще не к чему придраться. но! предыдущие части чем были хороши, так это возможностью выбирать как проходить уровни. хочешь стелс? – пожалуйста. хочешь просто гулять по улице и бить плохих парней, перемещаясь к точке задания? – пожалуйста. летать по городу и искать секретики? пожалуйста. но а Arkham Knight ты ОБЯЗАН использовать бэтмобиль. его встроили везде. и это просто бесит. квесты, загадки, сюжетные драки. ВСЁ вертится не вокруг летучей мыши, а вокруг машины. это, знаете ли, простое неуважение к игроку или обыкновенное отсутствие идей. нужно было как-то растянуть геймплей и заполнить дыры. залили не механиками и контентом, а шаблонной заплаткой со словами “и так схавают”. и, судя по вашим словам, схавали.
С технической же стороны. Помните ли вы, что Arkham Knight релизнулся на ПК, а через пару дней его убрали из всех магазинов, т.к. он был очень сильно забагован и жутко лагал. лечилось это отключением блёра (но тогда пропадало детективное зрение, а без зрения миссии непроходимы. сами знаете). снова на прилавках он оказался чуть больше, чем через полгода. Не провал ли это разрабов на пару с издателем? О какой квинтэссенции может идти речь?

kmivang,
Я помню насчёт кривого порта сделанного на опесоурсе, и что теперь? От этого игра плоха?Вот трезвым взглядом. Это и есть истинное лицо типичного потребителя. Сделай революцию в супергероике, но не забудь, что тебя смешают с дерьмом за любой проступок. Лицемеры. Я ваш бэтмобиль вращал. Ору. Прошел на одном дыхании пару недель назад. Рыцарь Аркхема невнятный злодей, но не смазывает впечатление, так как не вызывает авторитета с первого его появления, не говоря о Пугало(дань уважения и любви к Нолановской Трилогии о Бэтмене) а дубасить по новой кулаками каждого из уже знакомых нам злодеев с сайдквестов у меня нет ни малейшего желания, только на пару с напарником! Жаль Бэткрыло не воткнули и был бы полный фарш. А с бэтмобилем сразу ясно, что может супергерой с самыми дорогими и передовыми технологиями. И эта новая механика аккуратно разбавлена на протяжении всей игры. Устал от танка? Летай по городу и слушай довольно забавные миазмы от вечноулыбающегося, не забывая про побочки. Стильная, брутальная, до безумия крутая. 10/10

erun002,
510 в лучшем случае.

kmivang,объективные пользовательские отзывы немного лучше будут. На правда ваше.

Фил Спенсер похвалил Half-Life: Alyx, а CD Projekt заверила инвесторов, что это не конкурент Cyberpunk 2077

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • “Начало совершенно новой франшизы”: EA опять намекает на продолжение “Звездных войн” от Respawn

    “Всё плохо”: Польские журналисты выпустили расследование о Dying Light 2, официальные лица Techland встали на защиту игры

    Эд Бун возвращает культовых героев прошлого в Mortal Kombat 11: Aftermath – большом сюжетном продолжении файтинга

    Симпатичные девчонки оголились: Для Trials of Mana вышел первый голый мод

    2 07.05.2020 05:07 от Murzich

    Обнаженная попка и два сексуальных наряда: Представлена новая фигурка 2B из Nier Automata

    Красивые Девч00нки [18+]

    The Legend of Zelda: Breath of the Wild

    Кто какую музыку слушает?

    На фестивале X019 руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер заявил в интервью Stevivor, что виртуальная реальность не является приоритетом для консоли следующего поколения Project Scarlett, поскольку компания не наблюдает соответствующего спроса со стороны потребительской базы Xbox.

    Вскоре после этого Спенсер вступил в дискуссию с пользователями в Twitter, где его подвергли критике за отказ от VR, в то время как Valve, HTC, Sony и Oculus продолжают вкладываться в развитие этого сегмента рынка.

    Fair feedback. I’ve said publically, I love how our industry has pioneered: AI, physics, 3D, RT, VR/AR etc. For us, it’s about focus on our innovations right now. I’ve played some great VR games, I got to play HL:Alyx in the summer, amazing. It’s just not our focus with Scarlett

    “Справедливый фидбек. Я уже говорил публично, что рад тому, как наша индустрия стала пионером во многих областях, будь то искусственный интеллект, физика, 3D, трассировка лучей, виртуальная реальность, дополненная реальность и так далее. Но нам [в Microsoft] сейчас более важно сосредоточиться на собственных инновациях. И да, у меня была возможность опробовать отличные VR-игры. Летом, например, смог оценить Half-Life: Alyx. Это было потрясающе. Но в случае со Scarlett наш фокус смещен на другие вещи”.

    Комментарий касаемо Half-Life: Alyx на днях также прилетел со стороны CD Projekt. Во время ежеквартального отчета старший вице-президент по развитию бизнеса и член правления компании Михал Анджей Новаковски заявил, что они не боятся новинки Valve (Cyberpunk 2077 выходит примерно в одно время с ней), поскольку ее игра нацелена на рынок, который по-прежнему остается очень нишевым. Он отметил, что анонс Alyx выглядит как попытка поддержать распространение VR, в то время как CD Projekt смотрит на уже сформированные рынки с большой долей аудитории, коими являются основные консоли и ПК без необходимости использования VR-устройств.

    Новаковски также подчеркнул, что на сегодняшний день не знает никого, кому бы удалось построить настоящий серьезный бизнес на основе виртуальной реальности. По его словам, возможно, именно Half-Life: Alyx станет поворотным моментов в развитии сегмента VR, но в ближайший год, с его точки зрения, ждать каких-то серьезных перемен не стоит.

    Half-Life: Alyx выйдет в марте 2020 года и будет доступна на ПК исключительно в связке с VR. Тем не менее, Valve подчеркивает, что Alyx – это полноценная новая часть серии.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

    Авторы Cyberpunk 2077 ответили, кто победит с Half-Life: Alyx

    Cyberpunk 2077 — Разработчики CD Projekt не боятся конкурента Half-Life: Alyx

    Первая новая игра Half-Life за более чем десятилетие должна появиться на месяц раньше Cyberpunk 2077. Cyberpunk 2077, вероятно, станет самым большим релизом игры в первой половине 2020 года. Это большая собака, горилла с дробовиком, классная Фредди Бласси в комнате, полной гиков-карандашей, и никто не собирается с ней связываться , Или, казалось, до этого месяца, когда Valve анонсировала Half-Life: Alyx – новую игру Half-Life – и выпустила ее в марте, всего на месяц (и, возможно, меньше), чем Cyberpunk. Внедрение Alyx определенно делает предстоящую весну более насыщенной, но CD Projekt сказал в недавнем звонке о доходах (через Yahoo! Finance), что его не беспокоит конкуренция. Отвечая на вопрос о возможном влиянии нового Half-Life на Cyberpunk 2077, вице-президент по развитию бизнеса Михал Новаковски сказал, что VR – это «чрезвычайно нишевая ниша [часть] рынка», и он не считает Valve действительно хочет сделать Аликс большим успехом в любом случае.

    «Единственная причина, по которой я могу придумать, почему Valve решила фактически выпустить этот титул на рынок, заключается в том, что у них на самом деле есть корпорация с аппаратной стороны», – сказал он. «Это, вероятно, большое усилие для них, чтобы попытаться расширить это. Эта ниша очень, очень, очень – и я мог бы добавить несколько« истин »здесь – маленьких». «Итак, с точки зрения рынка, мы боимся? Нет, потому что это совсем другая ниша. Это – это попытка своего рода подтолкнуть аппаратное обеспечение, в то время как мы действительно нацелены на массовые рынки, где оно есть, что является основными консолями и ПК без необходимости иметь механизм VR “.

    Новаковски добавил, что даже если Half-Life: Alyx оправдывает свои требования, никакие другие разработчики не взяли на себя обязательства в отношении виртуальной реальности в сопоставимой степени, поэтому вероятность внезапного скачка в ближайшем будущем очень мала. «Возможно, Half-Life станет тем первым камнем, который с течением времени превратится во что-то большее, но это определенно не произойдет в первой половине следующего года. Я полагаю, что в следующем году этого не произойдет, “он сказал. «Даже – я на самом деле не знаю даже дальше, потому что вещи могут измениться. И в какой-то момент VR может стать развлечением для массового рынка, которое подтвердит бизнес-модель, стоящую за ним, но это не так, по крайней мере, для нас. прямо сейчас.”

    Что касается возможности того, что предыдущие игры CD Projekt прошли лечение VR, президент и совместный генеральный директор Адам Кичиньски предположили, что это вряд ли произойдет: игры VR должны быть спроектированы как таковые с самого начала, чтобы быть хорошими, сказал он. Ведьмак игры, очевидно, нет, и, кроме того, «мы скорее для доставки новых игр, чем работать над старыми играми».

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: