0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Arma 3 — оценки критиков

ArmA 3

ArmA 3 — продолжение серии военно-тактического симулятора с видом от первого лица. Выжженная войной между НАТО и Ираном Европа практически побеждена. В попытке спастись, командование НАТО начинает операцию «Магнитуда», а на ее выполнение отправляет отряд специального назначения, командовать которым будет капитан Скотт Миллер. Во время выполнения первой миссии «что-то» идет не так, и весь отряд уничтожается силами обороны Ирана. Единственный выживший, Скотт Миллер, должен будет единолично выполнить цели операции «Магнитуда» и спасти Европу от захватчиков.

Видео

ArmA 3 — трейлер запуска:

ArmA 3 — демонстрация дайвинга:

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из ArmA 3:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows Vista с пакетом обновления 2 и Windows 7 с пакетом обновления 1
  • Процессор: двухъядерный от Intel с тактовой частотой 2,4 ГГц
  • 2 ГБ ОЗУ
  • 10 ГБ HDD
  • NVIDIA GeForce 8800GT, AMD Radeon HD 3830 Видеопамять: 512 МБ

Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для ArmA 3.

Даты выхода

ArmA 3 уже вышла на PC.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на ArmA 3 в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас ArmA 3 продается в таких магазинах, как Steam, IgroShop, GameMarket и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 946 рублей. В продаже есть разные издания ArmA 3, например Anniversary EditionDeluxe EditionStandard EditionApex EditionUltimate EditionContact Edition. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

  • Arma 3 в магазине Steam за 1199 руб
  • Arma 3 в магазине SteamBuy за 999 руб
  • Arma 3 (Global) в магазине Steam-account за 1375 руб
  • Arma 3 Steam Key GLOBAL в магазине Eneba за 1416 руб
  • Arma 3 (Apex Edition) в магазине Daxter за 1362 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Дополнения и DLC

У ArmA 3 есть 6 дополнений:

Полный список дополнений для игры доступен на этой странице.

Похожие игры

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на ArmA 3:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает ArmA 3. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

ArmA 3 — один из лучших военных симуляторов на рынке. Разработчики исправили много глюков, которые были в ArmA 2. Значительно улучшена графика, управление транспортом, анимации стали более человеко-подобными. Действия в сюжете развиваются более логично, нежели это было в ArmA 2, сюжету было уделено намного больше времени.

Главным козырем игры является не графика и не сюжет. Главный козырь — редактор миссий и мультиплеер. Если зайти в сетевую игру, то можно найти огромное количество серверов на любой вкус. В редакторе можно создавать собственные карты, которыми можно поделиться в Steam Workshop. Также можно установить фанатские дополнения, тогда игра станет еще богаче. В редакторе можно вытворять абсолютно все: начиная от маленьких сражений, заканчивая огромными баталиями.

Я даю высокую оценку игре — 9.7 баллов. Остальные 0.3 я отнимаю за некоторые обидные глюки, которые есть в игре. ArmA 3 предлагает такой широкий ассортимент действий, что предусмотреть все варианты развития событий просто невозможно. Именно отсюда и лезут все лаги, глюки и зависания. Но случается это редко, что несомненно радует.

Игра для тех, кому надоели бездумные перестрелки в CoD и захотелось чего-нибудь хардкорного. Игра представляет собой очень хорошо проработанный симулятор бойца американской армии, выживающего на острове, который стал центром конфликта. Не будем раскрывать всех подробностей сюжета, ведь он нам не особо интересен.

Читать еще:  Zhengtian Fengwuzhuan

Главная изюминка игры — это полная свобода действий. Используя помощь других NPC, различную технику и оружие для того чтобы победить врага. Можно даже подняться в воздух или погрузиться под воду! Прекрасно смоделированное поведение оружия и ограниченные боеприпасы не дадут вам расслабиться от ожидания попадания вражеской пули. Люди, предпочитающие хардкор — эта игра для вас!

ARMA 3 (все не так просто)

ARMA 3 (все не так просто)

Так вышло, что доминирующее положение на рынке шутеров от первого лица (далее – FPS, от англ. «first person shooter») занимают аркадные и полуаркадные FPS. Разного рода батлы, коды и медальки быстро и легко завоевали себе армию поклонников, благодаря красивой графике, простому и понятному геймплею, сценариям напоминающим голливудские боевики 80-90гг.

Особняком стоят тактические FPS. Заняв отдельную нишу на рынке, сей жанр стал привлекать тех, кому по нраву реалистичная баллистика, сложные тактические комбинации и жесткая симуляция настоящего боя. Почитая себя эстетами жанра FPS, они оттопыривают мизинчики (эстеты же…) и лишь качают головой при виде «аркадных пострелушек».

С техникой и вооружением все понятно, у НАТО сплошь слеммеры, хантеры, пантеры, рыси и пр., у иранцев как обычно аналоги российского вооружения (чего стоит один грузовик «ЗАМАК», который совсем не имеет отношения к Камскому автомобильному заводу), греки вооружены с «миру по нитке», так как свою технику закупали в самых разных странах.
В игре имеются и выдуманные боевые машины, так как сюжет разворачивается в недалеком будущем.

Первое, что бросается в глаза это масштаб. Нет, не так – МАСШТАБ. Площадь игрового, абсолютно бесшовного мира составляет около 300 квадратных километров. Тут есть города, деревеньки, промышленные объекты, военные базы, леса, горы и прочая благодать.

Огромные пространства не только дают ощущение гигантского мира и вынуждают к длительным переходам, но и позволяют как следует развернуться фантазии мододелов. В игре есть редактор и поддержка «мастерской Steam».

Как уже было сказано ARMA 3- это тактический шутер, а значит с шашкой наголо тут не побежишь.
Реалистичная баллистика, смерть с одной-двух пуль, усталость персонажа (после марш-броска ствол в руках заметно гуляет) и многие другие факторы заставляют оценивать каждый шаг. Одетого в камуфляж врага порой сложно заметить и на расстоянии 40 метров. Согласитесь неприятно прошагать 30 километров и помереть от одной единственной пули, выпущенной непонятно откуда.

Новичку следует приготовиться к тому, что АРМА достаточно сложная игра, и я говорю не о жесткой симуляции и умном ИИ.
Боты традиционно туповаты (умнее чем раньше, но все же), и в положительную сторону отличаются лишь тем, что иногда способны заметить вас еще за сотню метров. Вам же очень сложно в зеленом пятнышке на фоне леса разглядеть супостата.

Факт: ARMA 3 получила награду PC GAMER best sim of E3 award.
В АРМЕ достаточно сложные для новичка управление и интерфейс. Впервые запуская игру приготовьтесь к тому, что достаточно длительное время потратите на изучение интерфейса, раскладок команд, комбинаций клавиш. Для того, что бы совершить простейшее действие приходится порой перелопатить половину клавиатуры. Причем узнаете только базовые понятия, а тонкости придется постигать в процессе игры еще достаточно долго.

Все это достаточно сложно, запутано и занимает длительное время. В погоне за реализмом игра стала достаточно жесткой и недружелюбной к новичкам. Однако, любителям тактических FPS это даже доставляет удовольствие. У всего этого «хардкора» есть весьма положительная сторона.

В АРМУ играют в основном серьезные и адекватные игроки. Чаще всего это взрослые состоявшиеся люди. Очень редко в общем чате можно услышать детский голосок. Играют они серьезно и вдумчиво. Даже в радио переговорах стараются подражать спецподразделениям («Папа медведь, папа медведь. Я мокрая курица. Наблюдаю черепашку. Разрешите использование банана» 0_о).

Читать еще:  Трансляции Predator: Hunting Grounds / Хищник: Смертельная западня

Те кто играл в аркадные шутеры привык, что техника в игре это просто передвижной гроб, имеющий определенный запас прочности и который рано или поздно уничтожат (РПГ справа, РПГ. ). Вопрос лишь в том, сколько врагов вы унесете с собой. В данном случае все несколько иначе. Вся техника в АРМЕ имеет модули, повреждение которых влияет на состояние вашего «боевого коня» (привет любителям WOT). Так, у джипа может повредить колеса, двигатель или даже кончиться бензин.

В игре больше нет неразделяемых комплектов снаряжения. Теперь вы можете отдельно одеть каску, форму, жилет, рюкзак, очки (есть даже женские, несмотря на отсутствие женских персонажей. А может мне не попадались)) и пр.
Оружие также подвергается кастомизации. Многочисленные глушители, разные виды боеприпасов, прицелы, подствольники и прочие обвесы позволяют настроить вам оружие под себя, что немаловажно в связи с реалистичной баллистикой.

Отдельным моментом является графика в игре. Очень неплохо проработаны дымы, облака, игра света и тени, погодные условия. Текстуры очень четкие, но в тоже время не «зализанные до идеала», что только добавляет реалистичности (некоторые порой переусердствуют и в игре картинка получается лучше чем в жизни).

Многих игроков сильно раздражает тот факт, что разработчики разделили кампанию на эпизоды и выпускают их частями (недавно вышел третий эпизод). Людям не нравится полусырой продукт. Однако, учитывая тот факт, что основной ценностью игры является мультиплеер, данное обстоятельство можно считать малозначительным.

Самым главным недостатком АРМЫ является не сложность игры и не баги с ошибками. Первое является особенностью тактических FPS, а со вторым успешно борются разработчики. Как говорил Рабинович: «Самый болезненный удар, это удар по карману». Приготовьтесь выложить в стиме за сие чудо военной мысли 1999 деревянных и 2199 деревянных за делюксовую версию, которая отличается от обычной лишь наличием официального саундтрека, тактического руководства, карт островов и игры ARMA: Cold War Assault (в которую вы вряд ли будете играть). Цена не маленькая, но что вы хотели? Два острова в средиземном море за 500 рублей не купишь, а вот за 2 тысячи. ))

Все игры

Рецензия на игру Arma 3

Экшены от чешской Bohemia Interactive всегда были играми для мазохистов. И в серии Operation Flashpoint, и в серии ArmA ради реалистичных ранений, корректной баллистики, километровых заездов на БТРе и прочих сугубо мужских радостей игрокам приходилось терпеть плохо оптимизированный движок, слабую графику, многочисленные баги и откровенно переусложненное управление. Одно время казалось, что в ArmA 3 ситуация изменится, но в итоге мы получили практически все то же самое — за исключением разве что багов.

Острова стабильности

Вот уже почти 15 лет чехи делают фактически одну и ту же игру. И хотя в ArmA 3 действие переместилось на 30 лет в будущее, а вместо реально существующей техники используются ее футуристические аналоги, суть остается той же. Перед нам вновь огромное поле битвы — на сей раз это два острова, срисованных с греческих Лемноса и Айос-Эфстратиоса, — где бравые бойцы НАТО сражаются с очередными плохишами. Раньше плохишами были русские, а теперь чехи сочинили историю о стремительно набирающем силу Иране, который позарился на недавно отделившиеся от Греции острова. Здесь же под ногами путаются местные партизаны, ополченцы, бандформирования и остатки регулярной греческой армии — кто-то из них поддерживает НАТО, кто-то — иранцев.

Скриншоты 141

Несмотря на обновленный сеттинг, сюжет ArmA 3 мало отличается от фабулы самой первой Operation Flashpoint. Играя за одного из американских миротворцев, мы сначала теряем практически всех однополчан, скрываемся в лесах, потом находим своих и, постепенно наращивая огневую мощь, переходим в контрнаступление. При этом сражаться приходится против все той же российской техники — просто, например, танк Т-90 здесь переименовали в ОБТ Т-100 «Барсук».

Геймплей тоже мало изменился. Это все тот же хардкорный военный симулятор, где для траекторий пуль рассчитывается влияние ветра и гравитации, один-единственный выстрел может стать смертельным, усталость и положение тела влияют на точность стрельбы, а раненые бойцы истекают кровью. Расписание досуга тоже известно уже не первый год. Мы воюем в составе боевого отряда или командуем подчиненными, указывая, куда бежать и в кого стрелять. Мы координируем действия нескольких родов войск — к примеру, нужно подавить ПВО минометными расчетами, затем вызвать авиацию, после чего отправить пехоту разобраться с выжившими. Мы штурмуем или защищаем деревни и аэродромы, а также устраиваем диверсии в тылу врага, участвуем в танковых сражениях и боевых вылетах.

Читать еще:  Обзоры Werewolf: The Apocalypse – Earthblood

В ArmA 3 к этому добавились водные процедуры: впервые в серии нам позволили нырять под воду, чтобы тайно проникать на базы врага, обезвреживать или устанавливать мины, топить надводные суда и ходить на подлодке. Появились даже перестрелки под водой, где снаряды опять же ведут себя реалистично и летят к адресату, словно в режиме замедленного действия. Другое заметное нововведение — возможность удаленно управлять дронами-беспилотниками, чтобы, например, отлететь на несколько километров от своей позиции, включить тепловизор и раскрыть местоположение вражеского минометного расчета.

Сложно и больно

Однако для новичков или просто людей, не привыкших к терпению, беспрекословному подчинению и слаженной работе, вся эта военно-полевая прелесть по-прежнему остается семиглавым чудищем, к которому просто не знаешь, как подступиться.

Когда ты полчаса трясешься в кузове грузовика, только чтобы погибнуть от одного-единственного, неизвестно откуда прилетевшего выстрела; когда прямо во время боя тебя заставляют плясать на клавиатуре по многоступенчатым контекстным меню, чтобы просто крикнуть «Я ранен!»; когда для активации снайперского прицела нужно нажать несколько кнопок (!), а каждый второй вылет на вертолете или самолете заканчивается падением в километре от аэродрома — в такие моменты восхищение реализмом уступает место глухому раздражению.

Особенно это актуально в сетевой игре, где слаженность и взаимопонимание важны как нигде. Там можно минут двадцать ждать, когда игроки залезут на борт «вертушки», потом долго лететь куда-то и без единого выстрела бесславно сгинуть в морской пучине, став жертвой неумелого или просто заскучавшего от такой динамики событий пилота.

Конечно, новичков и идиотов можно встретить в любой сетевой игре. Непонятно другое: почему разработчики упорно цепляются за эти вопиющие анахронизмы в своей игровой системе. Если бы они сделали тактическое управление отрядом менее громоздким, а сюжетную кампанию более динамичной и современной, ArmA 3 сразу раздвинула бы границы своей аудитории и даже могла бы зайти на территорию, где сегодня безраздельно властвуют Battlefield и Call of Duty.

Но нет. Тактическое управление остается таким же откровенно устаревшим, бестолковым и переусложненным. Половина его функций недоступна на протяжении большей части игры, а такие элементарные вещи, как возможность указать бойцам режим поведения (действовать тихо или агрессивно), вовсе отсутствуют. Сюжет же по сравнению с ArmA 2 вообще деградировал. Мало того что его зачем-то разделили на скачиваемые эпизоды, так еще и самый первый из них, «Выживание», словно специально призван отпугнуть от игры как можно больше людей: практически на всем его протяжении мы просто куда-то бежим, изредка отвлекаясь на короткие перестрелки и переговоры по рации.

Определенную работу над ошибками авторы, конечно, провели. Ввели подробный мануал, доступный прямо в главном меню. Улучшили графику, оптимизировали движок, избавились от огромного количества багов. Даже чуть доработали ИИ — транспорт теперь реже путается в трех соснах, напарники действуют умнее, хотя враги все еще могут не реагировать на прямые попадания или не видеть противника в пяти метрах от себя. Но этого недостаточно для того, чтобы игра перестала быть сугубо нишевым продуктом.

ArmA 3 остается хардкорным развлечением «для своих», где главная ставка делается на народное творчество. Безусловно, эти виртуальные 900 км2 лесов, полей, деревень и поселков — плодородное поле деятельности для фанатов, которые уже заполонили мастерскую Steam огромным количеством модов, конверсий и новых кампаний. Но в таком случае ArmA 3 представляется скорее набором инструментов, снабженным обучающими миссиями, чем полноценной игрой.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector