4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В шутере PLAN 8 от создателя Counter-Strike показали героев с кибернетическими руками и крыльями

Counter-Strike нового поколения — представлены свежие скриншоты амбициозного шутера PLAN 8

«Пожалуйста, остановитесь»: Окровавленная Элли жестоко расправляется с врагами в сюжетном трейлере The Last of Us: Part II

81 06.05.2020 20:07 от kro44i

Компания для Клауда: Моддеры добавили в Sekiro: Shadows Die Twice Тифу, Айрис и Сефирота

Эд Бун возвращает культовых героев прошлого в Mortal Kombat 11: Aftermath — большом сюжетном продолжении файтинга

43 06.05.2020 19:55 от Grey

Придется немного подождать: Blizzard рассказала, когда выйдет World of Warcraft: Shadowlands

Рекордные продажи Modern Warfare и невероятная популярность Call of Duty: Warzone — Activision отчиталась об успехах

Mortal Kombat 11

The Last of Us Part II

Deus EX 3: Human Revolution

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Издательство Pearl Abyss представило свежие скриншоты и новые подробности амбициозного MMO-шутера PLAN 8, за разработку которого отвечает Мин Ли, один из создателей самой первой версии легендарного Counter-Strike.

В основе PLAN 8 лежит масштабный открытый мир, который игрокам предстоит изучать с перспективой от первого лица. Основной особенностью проекта станут глубокая система настройки оружия, а также различные экзоскелеты, которые будут давать пользователям разнообразные уникальные способности, позволяющие по-новому взглянуть на привычные геймплейные ситуации и сценарии.

Разработчики хотят поднять жанр шутеров на новую высоту, предложив продвинутую графику, увлекательные мультиплеерные режимы и ММО-элементы.

Скриншоты:

PLAN 8 создается для PC и пока не объявленных консольных платформ. Сейчас шутер не имеет точной даты выхода.

Компания Pearl Abyss известна по созданию MMORPG Black Desert. Сейчас она пробует себя в новых жанрах. PLAN 8 вместе с двумя другими новыми играми анонсировали в ноябре.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Cyberpunk 2077: 10 неприятных фактов

10. Нет вида от третьего лица

Да, этой новости уже больше года, но некоторых весьма шокировало данное «открытие» на E3, так что для всех, кто не услышал, придется повторить еще раз. Некоторые геймеры предпочитают вид от первого лица, другие – от третьего. Нет никакого смысла устраивать спор по поводу того, что лучше. Факт остается фактом: отсутствие одного из них непременно расстроит большую часть аудитории.

Гораздо легче включить в игру только один вид. Многие скажут, что вид от первого лица позволяет полностью погрузиться в игровой процесс. Однако вид от третьего лица дает возможность лучше видеть окружение и, что самое главное, своего персонажа. И для большой части геймеров это важнее иммерсивности.

Благодаря элементам киберпанка вид от первого лица выглядит действительно эпично. Вы как будто превращаетесь в самого настоящего Терминатора. Но, учитывая, что важным аспектом в игре является кастомизация своего персонажа (по крайней мере в теории), это серьезное ограничение. Вы не просто не можете изменить перспективу – вам не удастся посмотреть на своего крутого персонажа, в образ которого вы вложили столько времени и усилий.

9. Иллюзия выбора

Выбор в видеоиграх – вещь неоднозначная и опасная. Трилогия Mass Effect была построена на системе морали, которая изменялась с каждым вашим принятым решением. В зависимости от прохождения изменялись и последствия действий игрока. Но в итоге все свелось лишь к нескольким концовкам.

Cyberpunk 2077 тоже хвалится тем, что игрок сможет сам выбрать свой путь. Но судя по тому, что мы уже знаем об этой игре, этот выбор крайне ограничен. Позже я рассмотрю эти ограничения с точки зрения геймплея, а пока сосредоточимся на сюжетных моментах.
Недавно разработчики выложили в сеть четыре постера, каждый из которых описывает один из образов жизни в Найт-Сити. Среди них энтропизм, неомилитаризм, китч и неокитч.

Читать еще:  Сразу 3 игры для Steam предлагают получить бесплатно и навсегда

Так как нам пообещали дать возможность выбрать свою собственную предысторию, многие подумали, что эти стили станут четырьмя отправными точками, как в Dragon Age: Origins. Самая оптимистичная догадка заключалась в том, что эти варианты будут подразделяться еще на несколько, и в итоге получится восемь или больше разных сюжетных линий.

Но в демонстрационной версии (хоть она и не окончательная) было только три класса: технарь, нетраннер и соло. Похоже, что именно они влияют на всю сюжетную линию, а все остальное не имеет никакого значения.

8. Возможностей модификации тела не так много, как хотелось бы

Странно, что на этот аспект разработчики фактически забили, хотя изначально предполагалось, что это будет важной частью игрового процесса. Очень давно, еще в 2013 году, когда впервые показали тизер, в нем была женщина с клинками на пружинах, которые были установлены прямо в ее руки. Все тут же начали фантазировать на тему того, как можно будет использовать модификации тела в предстоящей игре. Но, похоже, они будут играть не такую большую роль.

В демонстрационной версии показали, что Ви (персонаж, управляемый игроком) с помощью своих модификаций может порвать пулемет в клочья. Выглядит это прикольно, но в этом нет ничего инновационного.

Конечно, у Джонни Сильверхенда есть металлическая рука, и это уже более интересная, но все же не такая крутая идея. В некоторых трейлерах у персонажей на постерах было по три рта, например. А в демке все персонажи выглядят относительно нормально, не считая пары-тройки металлических конечностей.

Управляемые игроком Ви тоже не впечатляют. Мужская версия похожа на Брика из Borderlands, а женская – на Сомбру из Overwatch. Если уж возможностей кастомизации так много, как было заявлено, почему бы не продемонстрировать, как далеко можно зайти?

7. Мертвый город

Недавно на сайте Gamepressure вышла статья, разбирающая проблемы геймплея Cyberpunk 2077, где его сравнивали с GTA, Borderlands и Deus Ex (сравнения вышли не в пользу первого, как понимаете). Возможно, некоторые недочеты были слегка преувеличены, но зато вернули некоторых особо оптимистично настроенных с небес на землю.

Неважно, согласны вы с этими сравнениями или нет: в любом случае они наводят на интересные размышления. Возьмем GTA V, которая совершенно не походит на Cyberpunk 2077 по атмосфере, но ставит высокую планку своим невероятным открытым миром.

Рядом с Лос-Сантосом Найт-Сити, как ни странно, блекнет. В «Киберпанке» не получится безнаказанно убивать прохожих, хотя, учитывая количество всех прочих врагов, это можно не считать за проблему.

Что действительно является проблемой, так это отсутствие реакции неигровых персонажей на игрока. Даже если вы нечаянно (или намеренно) столкнетесь с кем-нибудь из них, он просто продолжит идти по своим делам. После невероятных открытых миров GTA, «Человека-паука» и Red Dead Redemption 2 будет обидно, если Cyberpunk 2077 не сможет с ними посоперничать.

6. Враги не меняются с повышением уровня

Следующее сравнение – с Borderlands. Впрочем, если у Cyberpunk 2077 и впрямь есть этот недостаток, то сюда можно привести еще и третьего «Ведьмака».

Речь пойдет об уровнях врагов. В данном случае, как известно, всем не угодишь. В Borderlands и «Ведьмаке» у врагов были фиксированные уровни, что означало, что они оставались 25-го (к примеру) уровня, вне зависимости от уровня самого игрока.

В любую локацию на карте можно, теоретически, попасть хоть в самом начале игры. Но если вы попробуете сделать это слишком рано, тот самый 25-уровневый враг надерет вам задницу и вышвырнет вас оттуда. Да, это неприятно, но альтернативные варианты (блокировка локаций с помощью невидимых стен, например) ничем не лучше.

Проблема Cyberpunk 2077 в том, что враги с каждым уровнем просто становятся немного сильнее и больше ничего. 2-й это уровень или 18-й – не так важно, никаких визуальных и геймплейных изменений нет. В результате все упирается в бесконечные статы, в которых никому не хочется разбираться, и это напрочь убивает желание играть.

5. Слишком линейные миссии

Сравнение с Deus Ex было, пожалуй, самым точным и уместным. Здесь, в отличие от GTA и Borderlands, рассматривается не совсем обязательный, но достаточно важный аспект геймплея.

Разработчики Cyberpunk 2077 акцентировали внимание на том, что игрок сможет сам выбирать свой путь. И это действительно верно для незначительных решений, но кардинальным образом повлиять на ход событий вы не сможете.

Адам Дженсен мог выбрать, как ему лучше напасть на врага, с учетом множества факторов: сильных и слабых сторон самого игрока, его воображения и даже (если вы хорошо разбираетесь в игре) сюжетной арки персонажа. Стремительно влететь и разгромить все вокруг или же долго пробираться по секретным туннелям? Выбор за вами.

Читать еще:  Ведьмак 3: прохождение квеста Дикое Сердце

Но в «Киберпанке», хоть вам и дается три разных стиля игры на выбор, на этом свобода заканчивается. Каждая миссия или потасовка должна быть пройдена определенным способом, который зависит от вышеупомянутого стиля игры.

Автор статьи на Gamepressure считает, что в этом нет ничего плохого, ведь на выходе мы получим гарантированно увлекательные (пусть и заранее прописанные) миссии, а не тот хаос, что обычно возникает во время прохождения Deus Ex. Но мы все равно включили эту недопроблему в наш список. Просто на всякий случай.

4. Побочные миссии не проработаны

Мы знаем, что по мере прохождения дела с бандой «Животных» будут становиться все запутаннее, сложнее и интереснее, только со слов Матеуша Томашкевича, ответственного за миссии и квесты Cyberpunk 2077. Он пообещал, что «Животные» будут то и дело появляться в самые неожиданные моменты, в самых разных обстоятельствах, преследуя самые разные цели.

Только вот ничего конкретного по поводу этих моментов, обстоятельств и целей сказано не было. Из всего, что было сказано, можно сделать вывод, что большинство побочных миссий будут строиться по одному шаблону.

Разнообразие побочных миссий – чуть ли не самое лучшее, что есть в третьем «Ведьмаке», игре, благодаря которой CDPR достигли такого невероятного успеха. Основная сюжетная линия тоже была на высоте, но именно эти, казалось бы, не имеющие значения задания делали игру более интересной и раскрывали персонажей и окружение.

Пока что Cyberpunk 2077 не вызвал у нас привязанности ни к одному из персонажей, не считая Джонни Сильверхенда. Разумеется, на это должно уйти время. Мы не сможем мгновенно начать сопереживать тем, о ком ничего не знаем, да и не должны – до выхода игры еще достаточно много времени. И, будем честны, Джонни нравится всем только потому, что его играет Киану Ривз, а не из-за того, что он хороший персонаж.

3. «Нам важно сделать игру доступной для тех, кто не играет в шутеры»

Именно так сказал Элвин Луи из CD Projekt Red во время недавнего интервью с WCCF Tech, которое совпало с выходом демонстрационной версии геймплея.

Так же, как и в случае с видом от первого лица, здесь многое зависит от ваших личных предпочтений и отношения к шутерам. Если вы ждали от «Киберпанка» каких-то геймплейных новшеств в области стрельбы, то для вас это плохая новость.

Но если вас больше интересует исследование внутриигрового мира и сюжет, можете расслабиться. Заявление Элвина вселяет уверенность в том, что вам не придется ежеминутно бегать с пушкой и разносить в пух и прах плохих парней.

Никто не хочет, чтобы разработчики забыли о лоре и проработке мира. Будем только надеяться, что маятник не качнется слишком далеко и на выходе мы получим-таки давно обещанные новые крутые механики боя и стрельбы.

Еще в интервью был опровергнут слух о появлении в игре персонажа, чью роль должна была исполнять Леди Гага. Хорошо это или плохо – решать только вам.

2. Скучная стрельба

Не так давно было упомянуто, что в Cyberpunk 2077 будут мегакрутые техники стрельбы. Отскакивающие или меняющие траекторию полета пули – это все не в новинку, но было бы интересно увидеть их реализацию в таком масштабном проекте, как этот.
Перед выходом демки этот элемент игры был чуть ли не самым ожидаемым.

К сожалению, пусть то, что получилось в итоге, нельзя назвать ужасным, это явно не то, чего хотели фанаты. Ничего инновационного мы не увидели, «Животные» разносились на раз-два, да и само оружие тоже ничего особенного из себя не представляет.

Огнестрельное оружие есть практически в каждой современной игре, но Cyberpunk собирался удивить нас чем-то из ряда вон выходящим. Ему это не удалось. Зато вот рвать пулеметы на части голыми руками – это нереально круто. Будем надеяться, что главный упор будет сделан именно на подобные способности, а не на использование огнестрелов.

Главное – соблюдать во всем баланс. Через какое-то время вам надоест разрушать пулеметы вручную, если делать это слишком часто. Есть все шансы, что это будет не единственная способность ближнего боя, так что еще рано списывать игру со счетов. CDPR как-то упоминали, что игру можно будет пройти абсолютно без насилия, так что вполне возможно, что пушки вам вообще не понадобятся.

1. Хакинг как в Watch Dogs

Cyberpunk 2077 – игра с сеттингом в духе, как вы уже могли догадаться, киберпанка, а это означает, что большое внимание уделяется технологиям. Естественно, все геймеры жаждали увидеть, как будет выглядеть игровой процесс от лица Ви-нетраннера. Этот класс использует кибератаки вместо физического боя. В демонстрации это выглядит пристойно – ни больше, ни меньше.

Читать еще:  NBA 2K Playgrounds 2

Если вы хотите играть за нетраннера, ничто в демке не воспрепятствует вашему решению. Другое дело, что ничего привлекательного в этом выборе тоже нет. Вы можете взломать турель, но весь процесс взлома – это просто «подойди сюда, нажми туда». По сути, вы сами ничего не делаете, просто следуете указаниям на экране.

Стоит признать, что не так просто найти баланс между правдоподобным, но сложным и простым, но скучным хакингом. Несмотря на кое-какие хорошие идеи, Watch Dogs был слишком однообразным, и Cyberpunk 2077, судя по всему, идет по тому же пути.

Есть в демонстрационной версии один неплохой момент, когда вы взламываете робота-тренера по боксу и он заряжает кому-то прямо в лицо, так что, даже если сам процесс взлома окажется примитивным и скучным, будет интересно наблюдать за последствиями.

Соавтор Counter-Strike разрабатывает новый MMO-шутер

Соавтор Counter-Strike разрабатывает новый MMO-шутер

“Plan 8” — это новая MMO игра от студии Pearl Abyss. В работе над которой участвует вьетнамский канадский программист видеоигр Мин Ли — один из создателей Counter-Strike. Новый проект обещает геймерам впечатления и опыт, каковых еще не было ни в одной игре.

Что такое “План 8”

Новый шутер под названием Plan 8 находится в разработке студии Pearl Abyss, и, как известно, в команде разработчиков участвует один из соавторов Counter-Strike. “Контр Страйк” — один из самых широко известных и чрезвычайно популярный многопользовательский шутер от первого лица. Эта игра известна уже почти два десятилетия, и была изначально сделана для ПК в виде мода для проекта Half-Life. Чрезмерная популярность CS заставила студию Valve — создателя Half-Life, приобрести Counter-Strike и оформить на нее права собственности.

От Контр-Страйк к План-8

Как несомненно знают читатели нашего сайта про игры. Counter-Stike за время своего существования прошел через несколько сиквелов и побочных ответвлений, но двумя самыми популярными версиями игры остаются Counter-Strike: Source — полный римейк оригинальной игрушки на движке Source от Valve, и Counter Strike: Global Offensive — игра, которую создатели постоянно поддерживают с момента ее выхода в свет в 2012 году.

Пару лет назад среди участников игры возникли бури недовольства, вырванные решением Valve сделать игру CS: GO бесплатной. Теперь “Контр Страйк” легко скачать, например с сайта https://cs-onelove.ru, ее очень просто можно установить и тут де начать играть. Этот шаг привел к тому, что всего за один день после принятия решения об отмене платы за игру, на одном из популярных игровых агрегаторов Контр-Страйк получил более 14 000 негативных отзывов.

Так что теперь, похоже, у фанатов Counter-Strike может появиться новый способ увлекательного времяпрепровождения. Но случится это еще не завтра.

Что обещают игроделы?

Игровой проект Plan 8 разрабатывается студией Pearl Abyss и одним из основных дизайнеров первого релиза Counter-Strike. Мин Ли работал над игрой еще в тяготы, когда CS был модом для Half-Life. Новая игра, по рассказам ее создателей, будет представлять собой «ММО — шутер», в котором сочетаются увлекательный игровой процесс и реалистичная графика с элементами ММО и открытым миром. Игра построена на собственном игровом движке Pearl Abyss. Проект предлагает игроку особые возможности (экзоскосты), которые, как говорят, дают им сверхчеловеческую силу и экстраординарные способности. Как и во всяком шутере, есть здесь и обширный арсенал, укомплектованный невиданным оружием, которое, если верить заявлениям создателей игры, гарантируют геймерам «игровой опыт, которого они не получали ни в одной игре».

В отличие от таких игр, как “Destiny” и “Anthem”, экзоскосты здесь менее изящны и в них больше чувствуется влияние геймплея игры Mad Max. Предполагается, что в “Плане 8” оружие будет играть чрезвычайно важную роль, и при делании игрока может вносит всего нужные ему изменения. По словам пресс-службы компании Pearl Abyss, для этой кастомизации не будет предусмотрено каких-либо стандартных форматов. Авторы игры планируют позволить игрокам настраивать свое оружие «на основе собственных творческих идей».

Что касается геймплея, то тут Plan 8 предложит игрокам множество вариантов настройки сюжета и видов взаимодействия с людьми и роботами.

Изображая на виртуальных пространствах игры мир более футуристический, чем Counter-Strike, и наполненный элементами научной фантастики, разработчики намерены создать игру не менее увлекательную и столь же бессмертную, как классический Контр Страйк.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector