9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разработку Terraria: Otherworld начали заново

Terraria: Otherworld отменили после трех лет разработки

Студия Re-Logic сообщила печальную новость поклонникам «песочницы» Terraria.

Авторы заявили, что, несмотря на весь достигнутый процесс, развитие проекта ушло в совсем другое русло и в итоге забуксовало. Рассудив, что для дальнейшей разработка игры потребует куда больше времени и сил, чем те, что уже были в нее вложены, Re-Logic приняла волевое решение прекратить все работы над своим детищем.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

мде… действительно печально.

Очень жаль, концепт у игры был офигенный.

Они могли бы сделать достойное дополнение к уже существующей игре. Ибо после убийства босса в пирамиде видно что разрабы просто забили на свою игру и делали всё оставшееся на коленке… А тут бац и ещё куча контента) Ну это так мысли в слух. Первая версия игры показалось шуткой, да и с виду похожа на мусор, но вот от последней версии я балдел.

Вот они новые мастера по просиранию полимеров и денег. От чего-то не жалко. Лучше бы 1.3 на 3ds выпустили или эта консоль у нас уже мертвая ?

Ух ты, поняли что сначала надо доделать что-то одно, а потом браться за другое. Прогресс! К Илону Маску тоже относится.

Ух ты, поняли что сначала надо доделать что-то одно, а потом браться за другое. Прогресс! К Илону Маску тоже относится.

Илон Маск свои проекты доводит до конца. Ты не следишь за тем, что он уже сделал, а слушаешь только хейтеров.

Илон Маск свои проекты доводит до конца. Ты не следишь за тем, что он уже сделал, а слушаешь только хейтеров.

О да!)))) Какой там пиар) Даже в теме игродела всплывает просто так) Ой блин забавно это.

Илон Маск свои проекты доводит до конца. Ты не следишь за тем, что он уже сделал, а слушаешь только хейтеров.

Чё, тоннель-то прокопал али нет? Ракетки не падают при посадке так называемых посадочных модулей со 100% вероятностью? Или на Марс долетел, без подготовки членов экипажа — подготовказанимаетохрененноевремя?

Чё, тоннель-то прокопал али нет? Ракетки не падают при посадке так называемых посадочных модулей со 100% вероятностью? Или на Марс долетел, без подготовки членов экипажа — подготовказанимаетохрененноевремя?

Если для тебя возвращение ступени назад, а также повторное использование её на фоне неудачного приземления это фиаско, то ты слишком глуп чтобы это понять. Маск совместно с НАСА создали революционный двигатель, а также возможность повторного использования ступеней. Маск смог разработать аккумуляторы нового поколения. Фотоэлементы нового поколения. Да, что тебе известно, кроме того, что обсуждают хейтеры.

Если он настолько неудачник, то почему часть контрактов по доставке груза и спутников уже подписано с Маском? Почему Роснано и др. конторы часть контрактов потеряли?

Включи мозг и не бери информацию от хейтеров или жёлтой прессы.

Ты так просто пишешь, что у него падают ракеты, а сам не знаешь сколько у него было пусков, как он к этому шёл, и какие революционные идеи использовал.

Если для тебя возвращение ступени назад, а также повторное использование её на фоне неудачного приземления это фиаско, то ты слишком глуп чтобы это понять. Маск совместно с НАСА создали революционный двигатель, а также возможность повторного использования ступеней. Маск смог разработать аккумуляторы нового поколения. Фотоэлементы нового поколения. Да, что тебе известно, кроме того, что обсуждают хейтеры.

Читать еще:  В DOOM Eternal показали уничтожение Земли в трейлере выхода игры

Если он настолько неудачник, то почему часть контрактов по доставке груза и спутников уже подписано с Маском? Почему Роснано и др. конторы часть контрактов потеряли?

Включи мозг и не бери информацию от хейтеров или жёлтой прессы.

Ты так просто пишешь, что у него падают ракеты, а сам не знаешь сколько у него было пусков, как он к этому шёл, и какие революционные идеи использовал.

да бога ради. НАСА запустила и изобрела. Маск , это бренд, реклама что наверно не есть плохо (или хорошо),но блин) верующие в него люди забавные!) Изобретатель без единого изобретения это пять!) Так сложно себе сказать что ведёшся на пиар и пропаганду?)

Если для тебя возвращение ступени назад, а также повторное использование её на фоне неудачного приземления это фиаско, то ты слишком глуп чтобы это понять. Маск совместно с НАСА создали революционный двигатель, а также возможность повторного использования ступеней. Маск смог разработать аккумуляторы нового поколения. Фотоэлементы нового поколения. Да, что тебе известно, кроме того, что обсуждают хейтеры.

Если он настолько неудачник, то почему часть контрактов по доставке груза и спутников уже подписано с Маском? Почему Роснано и др. конторы часть контрактов потеряли?

Включи мозг и не бери информацию от хейтеров или жёлтой прессы.

Ты так просто пишешь, что у него падают ракеты, а сам не знаешь сколько у него было пусков, как он к этому шёл, и какие революционные идеи использовал.

Маск разводит на бабло лохов. Ни один проект не доведён до конца. И не надо мне советовать включить то, что у тебя нет. Иди на постановочные ролики фапай.

Маск разводит на бабло лохов. Ни один проект не доведён до конца. И не надо мне советовать включить то, что у тебя нет. Иди на постановочные ролики фапай.

я бы назвал его пиар проектом по популяризации технических профессий — если бы он горелки газовые идиотам не толкал) это вот прям откровенное глумление над своими адептами)

ух… я думал здесь террарию оплакивают , а оказывается тут “кружок фанатов” Маска)

Terraria: Otherworld выдумана?

В далёком-далёком 2015 году появилась первая крупная информация о весьма занимательном проекте — Terraria: Otherworld. Игра должна была стать наследницей идей Террарии, привнося при этом новую механику защиты башен. Мир, разделённый на светлую и тёмную стороны, постоянно находится на перепутье сражений за территорию, при этом рассказывая сюжет о произошедших ранее событиях и том, как они повлияли на всё вокруг. По всей видимости, действия игрока по отношению к миру (убийство стены плоти, различных механических боссов и прочих) повлекли непредвиденные катаклизмы, а разгребать это всё пришлось бы новому протагонисту. Сообщество получило здоровенный кусок наживки в виде скриншотов, трейлеров и планов предоставить готовый проект без всяких бета-тестирований к концу 2015 года.

Время шло, наступил 2016 год, а о продвижении разработки не только ничего не было известно, но ещё и перестали появляться новые спойлеры (кроме парочки скриншотов за весь год). Затем появился неутешительный пост о замене состава разработчиков и полной перерисовке визуальной составляющей. Дескать, не соответствует проект высоким стандартам и идеям. Спустя ещё много-много месяцев, несколько дней тому назад, появился очередной пост с подобным содержанием — проект задерживается. Если вкратце, за начинку отвечала студия Engine Software, делавшая игру по заказу Re-Logic. Последние же должны были выступить своего рода издателями-посредниками-главарями, имеющими финальное право голоса. В итоге оказалось, что не связанная с Террариией студия любителей ‘поиграть’ успешно провалила свою работу, превратив новый проект в чудовище, сильно отличающееся от изначальной задумки. Вот так проект пришлось заморозить.

Читать еще:  В Silent Hills P.T. от Хидэо Кодзимы показали самый страшный секрет

На данный момент Engine Software отстранены от работы над Terraria: Otherworld и больше к ней не притронутся. Re-Logic придётся в ближайшее время протестировать проект от и до, полностью его переосмыслив. Что самое забавное, они не будут заниматься разработкой, а передадут это дело почётным Pipeworks Studio. Эти ребята занимаются портированием оригинальной Террарии на консоли и мобильники. Как вы, вероятно, успели заметить за последние 2 года, на ПК вышел патч под номером 1.3, после чего последовал набор более мелких обновлений вплоть до 1.3.4. Популярность игры из-за этого возросла, вот только до приставок и мобильных платформ этот свежий контент добирается годами, да никак не доползёт. Там нас всё ещё кормят обещаниями и завтраками, частенько выставляя отчёты о проделанной работе, да только по сути ничего не происходит — итогов не видать.

Существует ли Terraria: Otherworld вообще?

Чтобы ответить на этот вопрос, следует обратиться к занимательному парадоксу, который называется Парадоксом Тесея. Суть приблизительно такова: существовал себе корабль, который часто использовался и изнашивался с большой скоростью. Со временем пришлось начать заменять части корабля, чтобы он оставался на плаву. Одну за другой все доски заменили на доски других суден или просто древко. Вопрос — если все составные части объекта заменить на другие, останется ли он оригинальным объектом? Если учитывать, что Terraria: Otherworld является той самой игрой со скриншотов и трейлеров, то осталась ли она сама собой, после полного изменений графики и катастрофических проблем с контентом?

Re-Logic заявили, что «целью компании всегда было предоставление качественного игрового процесса». Звучит это немного странно, учитывая, что кроме Террарии они ничего не выпустили, а та была слита в интернет ещё на стадии пре-альфы, причём дорабатывалась по кускам в течение многих лет и только к версии 1.3 стала походить на ‘человека’. Разработчики ни за что не променяют качество на скорость. Длительное замалчивание деталей произошло в связи с желанием не предоставлять отчёт без чёткого способа решения проблемы. И этим способом оказалось начать разработку С САМОГО НАЧАЛА. Как вам решение? В ближайшее время можно не ждать никакой информации и уж тем более не ждать спойлеров, ведь пока Pipeworks Studio втянется и подхватит темп предшественников может пройти уйма времени. А учитывая, что даже 1.3 они не могут нормально выпустить, можно не ждать Terraria: Otherworld ещё очень долго — проект всё равно что мёртв.

Суммируем

• Права на Terraria: Otherworld принадлежат студии Re-Logic;
• Разработкой проекта занимались Engine Software;
• Re-Logic не понравились наработки Engine Software, поэтому последних сняли, а проект приостановили до полной проверки;
• Pipeworks Studio должны будут разобраться в чужом коде, чтобы начать делать игру с ноля;
• До 2018 года можно даже не заикаться о проекте, а то и до 2019-ого.

Разработка Terraria: Otherworld отменена

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Gardenscapes становится все более популярной.

Неудивительно, что мобильная игра привлекает все большее количество игроков.

Это увлекательные поиски различных вещей, вечно разговаривающий дворецкий Остин (кстати, довольно милый и забавный персонаж), интересный разнообразный мир.

Сюжет, который захватывает с первых минут прохождения. Это история о том, как вы с главным героем устали от города, ежедневной суеты, проблем. Вам все так надоело, что вы решаетесь все бросить, и начать новую жизнь.

И не важно, что там куча странных вещей, жизнь круто меняется! Вы прибываете туда, знакомитесь с Остином, получаете от него информацию. И начинаете приводить в порядок огромное хозяйство. Это не только обустройство особняка, но и сада. Есть правда один нюанс – отсутствие денег.

Читать еще:  Dragon Age IV / Dragon Age 4

Дворецкий предлагает продать вещи, которых полно в доме. После этого начинается реставрация. Знакомство с другими героями. И немало других интересностей. Подробный обзор Gardenscapes вы сможете найти на нашем сайте. А пока переходим к вопросам, возникшим у игроков по игре.

Ответы на вопросы

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, почему мне за сложные уровни не дают доллары, а только монеты? Мужу дают.

На самом деле, игра постоянно обновляется. Добавляются нововведения. Так разработчики ввели изменения предыдущих участков. Несколько окрестностей можно сделать в определенных стилях, — за нововведенные получаете игровые доллары.

Правда, если соберешь всю коллекцию, то получишь подарок. Чем больше зданий в Вашем саду, тем больше доход он приносит. У каждого из представленных зданий свой доход (в монетах, долларах). Если вы не получаете награду, посмотрите, какие здания у вас имеются. Возможно, они построены не в том стиле, или вы собрали коллекцию не полностью.

Почему буквы Playrix в заставке обычно среднего размера, но иногда появляются очень большие? Просто любопытно.

Скорее всего, это связано с последними изменениями механики. Playrix посчитала перспективным уход от HOG-механик. Именно после отказа от них и добавления «три в ряд» Gardenscapes достигла нынешнего успеха. Это позволяет по-новому взглянуть на влияние нарратива на удержание пользователей во free-to-play-проектах. При правильном подходе история может заинтересовать игрока так же сильно, как, например, соревнование в таблице лидеров.

Конечно, самовыражаться игрокам при таком подходе труднее, но он исключает технические проблемы и снижает стоимость проверки контента. Игроки могут создавать только похожие, красивые сады, что делает цель игры доступнее. Также Playrix постоянно приходится выпускать новый и востребованный контент — иначе у игроков не останется причин для гринда.

Компания сделала правильный выбор, отказавшись от HOG в пользу «три в ряд». Это позволило ей быстрее наращивать объемы контента, корректировать темп игры с помощью вероятностей и монетизировать игроков через геймплей «три в ряд». Но такие нововведения, по нашему мнению, могут менять шрифт букв. Но это не сказывается на процессе игры, не так ли?

Ребята, подскажите, пожалуйста, если я удалила с союза игрока, но он хочет вернуться обратно, ему пишут что невозможно, как решить эту проблему?

Союз — это группа игроков, объединившихся для взаимопомощи и общения. Союзники могут отправлять друг другу жизни и вместе участвовать во внутриигровых активностях. По достижении 36 уровня Вы можете создать свой союз или присоединиться к уже существующему. Существует два типа союзов: открытые, куда может вступить любой желающий, и закрытые, для вступления в которые требуется согласие лидера.

В союзе может состоять до 30 игроков включительно. Чтобы открыть окно союзов, нажмите на иконку в левой нижней части экрана.

Каковы полномочия лидера союза?

Лидер союза — это игрок, который создал союз. Он может изменять настройки (описание, минимальный уровень, символ, тип), а также при необходимости исключать игроков из союза. Если лидер покидает союз, то этот пост переходит к игроку, вступившему в союз раньше остальных.

В вашем случае надо проделать следующее. Необходимо зайти во вкладку «Друзья» в меню союзов, нажать на иконку друзей и выбрать «Позвать в мой союз» (повторно). После этого у Вашего друга на вкладке «Входящие» в планшете появится приглашение, которое он может принять или отклонить. Если приглашение к другу не поступит, обратитесь в техподдержку.

Друзья, мы понимаем, насколько вы любите Gardenscapes. И знаем, что трудности омрачают игровой процесс. Поэтому активно помогаем друг другу советами и не забываем задавать вопросы в комментариях)))

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector