4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Otherside Entertainment

Содержание

Otherside Entertainment

У System Shock 3 проблемы, в студии прошло сокращения

В Мае прошлого года из-за финансовых проблем Starbreeze Studios продала права System Shock 3 обратно OtherSide Entertainment, но теперь, похоже, проблемы у самих разработчиков.

Не некроморф — концепрт-арты одного из мутантов из System Shock 3

Недавно мы видели первые кадры System Shock 3, а теперь можем взглянуть на концепт-арты одного из мутантов, с которыми встретится на станции протагонист.

Уоррен Спектор не понимает, зачем разработчикам классы персонажей, в System Shock 3 их не будет

Захватывающий жанр «иммерсивных симуляций», зародившийся ещё в Ultima Underworld, достигший зрелости в Deus Ex и System Shock, всегда был крайне близок к RPG, но таковой, по сути, не являлся. Для Уоррена Спектора, который сейчас возглавляет System Shock 3, классы персонажей являются пережитком прошлого. По крайней мере, когда дело доходит до погружения.

Первый геймплейный тизер пре-альфы System Shock 3

OtherSide Entertainment опубликовала первый геймплейный тизер пре-альфы System Shock 3, анонсированной ещё в 2015 году.

OtherSide могут и сами издать System Shock 3, но надеется, что это сделает кто-нибудь другой

Непрекращающиеся финансовые проблемы Starbreeze Studios заставили компанию продать права на System Shock 3 обратно OtherSide Entertainment, но студия не очень заинтересована в том, чтобы самостоятельно издавать игру.

Взгляните на один из уровней ремейка System Shock целиком

Nightdive Studios прошлой ночью провели специальный стрим, на котором показали целиком один из начальных уровней ремейка System Shock.

Первый тизер на движке и скриншоты System Shock 3

Пару дней назад OtherSide Entertainment сообщила, что разработка System Shock 3 закончена на половину, а сегодня ночью поделилась первыми скриншотами и тизером на движке игры.

Читать еще:  Warframe - Анонс The Duviri Paradox

Starbreeze продала права на публикацию System Shock 3 обратно OtherSide Entertainment

Starbreeze приобрела права на публикацию System Shock 3 в 2017 году и с тех пор частично профинансировала разработку игры, однако сейчас всё изменилось.

Разработчики Underworld Ascendant обещают исправить игру за два крупных обновления

Мы вряд ли сможем описать релиз Underworld Ascendant, духовного преемника Ultima Underworld, лучше, чем это сделали разработчики. Вчера OtherSide Entertainment назвали релиз Underworld Ascendant «мягко говоря, грубым», но обещают всё исправить в самые кротчайшие сроки.

В System Shock 3 Станция Цитадель будет совсем иной

Недавно у журналистов издания VG247 появилась возможность пообщаться с Otherside Entertainment о Underworld Ascendant, новой RPG студии, но один из вопросов был посвящен совершенно другому проекту.

Консольные версии Underworld Ascendant задержатся до 2019 года

OtherSide Entertainment и 505 Games сообщили хорошие и плохие новости об Underworld Ascendant, а также рассказали о переносе консольных версий.

Новый трейлер и скриншоты Underworld Ascendant в преддверии E3

OtherSide Entertainment и 505 Games опубликовали новый геймплейный трейлер и скриншоты Underworld Ascendant, а также назвали запланированное окно релиза.

Разработчики System Shock 3 уволены из OtherSide Entertainment. Будущее игры и студии под вопросом

Как пишет VGN, информация о роспуске команды поступила от анонимного разработчика с форума RPGCodex под ником Kin Corn Karn. Ее подтверждают ранее опубликованные сведения бывшего комьюнити-менеджера студии Сэм Луаньхот (Sam Luangkhot).

В течение последних пяти месяцев OtherSide покинуло не меньше дюжины ключевых разработчиков System Shock 3. В их числе:

  • директор и сценарист проекта Джо Фильдер (Joe Fielder);
  • левел-дизайнер Джонатан Филдс (Jonathan Fields);
  • специалист по UA Кайл Юбермэн (Kyle Uberman);
  • ведущий программист Марк Эллендер (Lead Programmer);
  • старший графический специалист Элизабет Лэгрос (Elizabeth Legros), представлявшая игру на GDC 2019;
  • специалист по UI Джон Сайзмор (John Sizemore);
  • ряд старших художников, дизайнеров систем и ПО-инженеров;
  • последним стал директор по дизайну Чейз Джонс (Chase Jones), ушедший буквально на прошлой неделе.

Обо всех этих увольнениях бывший комьюнити-менеджер рассказывала с июня по настоящее время. Примерно в то же время студия прекратила дорабатывать другой проект — Underworld Ascendant. Как минимум один разработчик игры был уволен вместе с создателями System Shock 3.

Еще в декабре Луаньхот выражала надежду, что System Shock 3 жива и по-прежнему разрабатывается. После заявления Kin Corn Karn и последовавшей за этим волны публикаций она открыто призвала креативного директора System Shock 3 Уоррена Спектора (Warren Spector) и сооснователя студии Пола Ньюрата (Paul Neurath) прояснить ситуацию.

Читать еще:  Вышло новое дополнение для Dead Or Alive 5: Last Round

Как это вышло?

По мнению анонимного разработчика, корень сложившейся ситуации — кризис в Starbreeze. Шведский издатель владел правами на System Shock 3 до февраля прошлого года. Он продал права OtherSide, чтобы поправить собственное положение (напомним, Starbreeze весь год проходила через реструктуризацию из-за угрозы банкротства).

«Если бы не кризис в Starbreeze, мы бы создали что-то интересное со свежим и инновационным геймплеем», — отметил аноним. Но после ухода издателя проект стал очень камерным. В команде понимали, что он недостаточно масштабный и может разочаровать поклонников франшизы.

«Наши высокие ожидания (от System Shock 3) привели к большим затратам на эксперименты, — пишет источник. — Как маленькая команда, мы знали, что не можем конкурировать с современными иммерсивными симами по качеству и объему продакшена, поэтому мы должны были сделать креативный, умный и необычный проект. Мы собирались сделать что-то уникальное, возможно, увлекательное, но, вероятно, не то, чего ждали игроки».

После отказа Starbreeze от проекта студия год искала издателя или новых инвесторов. Еще в мае OtherSide Entertainment пыталась договориться «с большим количеством заинтересованных паблишеров», как рассказывал Уоррен Спектор. Он же отмечал, что у компании есть свои ресурсы и она в случае чего сможет запаблишить игру сама. Но, по словам источника, команду все равно распустили.

В каком состоянии проект на данный момент?

Последнюю демоверсию игры показывали на GDC 2019 весной. К настоящему времени, по словам того же анонима, студия «критически отстала» от графика создания контента. Хотя кор-механики игры практически готовы.

System Shock 3 анонсировали в 2015 году. Игра задумывалась как прямое продолжение классической дилогии. Все игры — шутеры от первого лица с элементами хоррора и RPG. Действие разворачивается на космической станции, где хакер (персонаж игрока) борется с враждебным ИИ по имени SHODAN.

Первая игра вышла в 1994 году. Вторая — в 1999 году. Уоррен Спектор был вовлечен в разработку обеих. Его работа над третьей частью началась в 2016 году, когда он перешел в OtherSide Entertainment. Разработка велась на движке Unity.

Добавим, что в сентябре OtherSide выпустила небольшой тизер игры.

OtherSide Entertainment

В двух словах: Игра от создателя Dragon Age, криптомайнинг умер и прочее

* God of War оказалась замечательной игрой с замечательными (для консольного эксклюзива) продажами, однако согласно ее директору Кори Барлогу, еще за полгода до релиза перспективы проекта были отнюдь не такими светлыми. Выступая на конференции Devcom, он рассказал, что именно тогда (за полгода до релиза) студию навестил босс Sony Worldwide Studios Шухеи Йосида и впервые попробовал игру. После чего ушел, не сказав ни слова, а только покачав головой. Позже Кори узнал, что Йосида «был в ужасе» от того, что увидел. Оптимизация хромала на все FPS, да и геймплей не выглядел замечательным. Разработчикам пришлось серьезно поднажать, чтобы победить проблемы, и в свое следующее посещение Санта-Моники накануне релиза босс SWS остался игрой доволен. А дальше был триумф.

Читать еще:  игры на Андроид с сайта Games-Reviews.net

* В октябре прошлого года креативный директор и создатель серии Dragon Age Майк Лэйдло неожиданно покинул BioWare, никому не сказав ни слова, чем собирается заниматься дальше. И только теперь выяснилось, что матерый девелопер сотрудничает с независимой испанской студией Gato Salvaje в работе над оригинальной ролевой игрой The Waylanders, которая представляет собой партийную RPG в духе, как это ни странно, Dragon Age. Хотя сеттинг, разумеется, другой. Точнее, в игре аж два сеттинга: фэнтезийный мир по мотивам кельтских мифов и наше земное средневековье. Главный герой родился и живет в Бригантии — мифической стране, расположенной на территории Испании, хотя вместо испанцев там кельты и магия. Однако он также может путешествовать во времени в средние века. И там, и там у него будут соратники, приключения и подвиги. Релиз The Waylanders обещан в 2020 году.

В двух словах: Valve зажала ключи, 505 Games издаст Underworld Ascendant и прочее

* Steam снова колдует над своими функциями, и на сей раз кому-то не повезло — магазин больше не будет раздавать бездумно ключи девелоперам. Ходили случи, что таким образом Valve хочет побороть незаконную торговлю ключами. Однако в разъяснении, данном сайту PC Gamer, администрация Steam больше упирала на теневые схемы с ботами и фармом коллекционных карт. Дескать, когда разработчики игры с ужасными рецензиями и продажами на уровне 100 копий неожиданно запрашивают 500 тысяч ключей, это странно и наводит на подозрения. Именно с такими странностями новое правило и призванно бороться.

* Разработчики шутера от первого лица Dusk сильно упирают на то, что их шутер не простой, а ретро. То есть создан по лекалам DOOM и Quake. Глядя на игру, в «ретрость» игры охотно веришь. А хорошо это или плохо, каждый пусть решает сам. Мы же вслед за разработчиками сообщим, что игра выйдет 31 октября, но в ее первый эпизод можно поиграть уже прямо сейчас. Если оформить предзаказ в Steam. Всего в Dusk обещаны три эпизода и 33 уровня. Соответственно, в первом эпизоде уровней в три раза меньше — 11.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector